Милла, юная героиня «Молочных зубов», столь глубоко погружена в собственные мысли, что разговоры школьных подруг, стоящих неподалеку, доносятся до нее лишь малозначительным шумом. На первый взгляд, эти размышления вызваны типичными для подростков проблемами — вроде конфликтов с родителями или незавидной личной жизнью. По привычке ушедшая в себя девушка едва замечает, как в ее жизнь врывается странного вида парень, крушащий все на своем пути.
А можно сразу спойлер? Она умрёт в конце или нет?
Все умрут в конце. И ты, и я, и даже небо, и даже алах.
У меня тоже драма, в 35 лет всё ещё молочный зуб остался. Чувствую себя избранным
А что стоматолог говорит? Почему он ещё на месте?
В одной из сцен испытывающая ненависть к собственному телу героиня сбривает золотистые локоны, место которых тут же занимает ярко-голубой парик.
Вы точно смотрели фильм? Она сначала немного сбрила волосы, затем полностью. Потом она носила обычный парик и только под конец цветной.
В обзоре много странных тезисов.
На фоне типичного для подростковых драм дуэта из кроткой девчонки и грубого парня выделяются родители Миллы, которые встречают новоиспеченного бойфренда дочери с неожиданной поддержкой.
И происходит это далеко не сразу, и та же мама так и не приняла его на самом деле, это видно по концовке.
Будучи подростком, сложно найти себя, особенно под гнетом стандартов — дочь пианистки обязана стать великим музыкантом, да и чаду богатых родителей не стоит встречаться с бездомным пьяницей.
На самом деле ей и самой нравится играть, иначе зачем героиня сама предлагала маме сыграть вместе. Также и с "бездомным пьяницей", который не пьяница, а наркоман. А во-вторых эти замашки не проявлялись напрямую. Они не были против, что он бездомный, для них проблема была в его плохом примере, возможной эксплуатации девочки и большой разницы возраста (ну дурит он малолетку и всё тут). И в какой-то степени так и было до какого-то времени.
И хотя со временем их дружба перерастает в нечто большее, даже к финалу невозможно определить искренность его чувств.
С этим тоже не согласен. Он откровенно переживал за неё и ему трудно было сообщить её смерть, он не кидался на мать и не ушёл от них будто поматросив. Он принялся успокаивать её маму.
Сама картина хоть и имеет не клишированную подачу, но используемые приёмы довольно просты и под конец вовсе нарушаются. Взять тот же слом четвертой стены, который был прерогативой главной героини, повторился еще у двух других персонажей не понять вообще почему. Да и сама тема "умирающая девушка от неизлечимой болезни" уж сильно не нова. Помимо вышеназванного и отличного "Я, Эрл и умирающая девушка" были: Виноваты звёзды, Сейчас самое время и какой-то голландский фильм про школу.
То что авторы подошли не с очевидной слёзодавительной стороны, не значит что им можно многое прощать.
Любовь и лекарства, 50/50, но круче смерти паркер поузи вообще ничего нет.