Смогли вместить - это вы про те пять кастрированных сцен с Пилатом? Смешно. Уверен, для тех, кто не знаком с романом, вся эта чехарда вокруг Пилата осталась одним большим вопросом. А значит и ставки не ясны. Ради чего весь сыр бор? Что такого гениального было в этой пьесе Мастера? Почему за неё так зацепился Воланд? Кто дочитал роман Мастера до конца? Ничего этого нет в фильме)

Что действительно круто получилось - это кастинг. Шикарный. Переплетение сюжетной линии Мастера и героев его романа - отлично. Стилизация пож арт-деко и альтернативный Союз - к месту. Две трети фильма удались, если не знать, сколько всего вырезали. Но, на то он и полный метр. Хотите больше - смотрите сериал Бортко.
А вот весь финал - днищн днинское. Бал у Сатаны ниразу не отражает того масштаба, как Маргарита играет в нем лишь сюжетную функцию. Фриду эту приплели... Короче, жесть в конце. И вся история не получает эмоциональной кульминации. А значит, и развязки.
Но экранизация вполне себе удачная. Как эксперимент с формой.

1
Ответить