Опровергая различные интерпретации «Пса», Бунюэль в своих воспоминаниях отмечал, что единственным правилом, которым они с Дали пользовались при написании сценария, был запрет на любые идеи или образы, которые могли бы иметь рациональное объяснение. В этом фильме нет ничего, что бы символизировало что-то. Впрочем, иногда образы сочленяются, но исключительно по внешним признакам - например, облако, пересекающее луну, сближается с той самой бритвой, рассекающей глаз. Однако это не имеет никакого отношения к осмысленности общей картины. Единственным методом исследования происходящего в кадре, возможно, является психоанализ и толкование снов (Бунюэль увлекался идеями Фрейда).
Ну, стоит отметить, разрезание глаза, это наверное первое детальное и реалистичное изображение насилия в кино
Да, судя по всему, это так. Но более кропотливо изучающие историю кино люди могут нас поправить )
Фильм плохо состарился. Современного зрителя вообще не удивит.
Чел, а можешь рецензию на «Свадебную вазу» ебануть?
Когда-нибудь и до неё доберусь 😏
вроде было же уже
Ну, я точно про этот фильм ничего не писал 🤷♂️
Наверняка кто-то уже делился по поводу него своим мнением - я тоже поделился своим )