Всё дело в том, что кадры в фильме выстроены очень красиво. И каждый из этих кадров на своём месте, что примечательно. В процессе просмотра не создавалось впечатления, что кадр неуместный или что нужно было снять иначе. Красивые цвета, уместные в рамках рассказанной истории, придавали особое значение некоторым сценам. Например, в момент прощания, когда герои стояли около рольставней, которые подсвечивались синим цветом, а Нора и Хе-сон были одеты в одежду подходящих цветов соответственно (девушка в чёрное, а парень – в тёмно-синее и оттенки голубого). Такой крик о расставании, который сложно игнорировать. Намёк на тяжесть этого действа, меланхоличность и нежелание расставаться. Оба действующих лица словно противятся этому. Тому свидетельствует и красная дверь, которая встретилась им на пути к месту посадки в такси, ибо это словно разрыв шаблона и та самая искренность, которую в сложившихся обстоятельствах им лучше игнорировать. Да и корейцев в целом не назовёшь сильно эмоциональными людьми (дорамы не считаются, там всё иначе), поэтому искренние чувства приходится иной раз опускать, уступая место разумности. Все эти мысли, эмоции, ощущения, чувства мне пришли благодаря увиденным кадрам, которые погрузили в ощущение разделения момента вместе с Норой и Хе-соном. На протяжении всего фильма действительно было ощущение, что я вместе с персонажами переезжаю в Торонто или гуляю по Нью-Йорку, создавался эффект присутствия. Даже в сцене, когда герои сидели около океана, а на фоне дети катались на карусели. Эта карусель и герои – это такая красивая метафора о прошлом и настоящем. Эти двое словно говорили, а на фоне крутили фильм об их детстве, показывали нам историю их взаимоотношений снова и снова. Точно также, как по кругу крутилась карусель. При этом снова цвета, которые наводят на определённые мысли: тёплые и приятные, ностальгические у прошлого и более спокойные и отчасти холодные – у настоящего. Хорошая попытка утащить с собой детство, во взрослую жизнь, но попытка обречена на провал, ведь все мы знаем, что так не получится. И таких кадров в фильме достаточно много, чтобы понять, что показанная история гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд.
Прикрепи картинку для превью чтобы в ленте показывалось, так тебя больше заметят. Вот в редакторе это можно так сделать
Большое спасибо за совет. Теперь так и буду делать. :)
Фильм удивительный. Проник под кожу, смешал подсолнечные мысли и образы, страхи и эмпатию, парализовав до последнего кадра и замедлив пульс в финале.
Но сложно подобрать что-то, вызвавшее подобные эмоции и ощущения при просмотре.
Из недавних, возможно, "Сядь за руль моей машины"
Из любимых, пожалуй, трилогия "Перед рассветом", "Перед закатом", "Перед полночью"
Из затерянных во вложении, "Короткая встреча" 1945 г.
Подсолнечные = Подсознательные)
Спасибо t9 и невозможности редактировать комментарии на DTF без подписки.
Вызвал примерно схожие ощущения при просмотре и особенного после него, поэтому могу сказать, что отчасти разделяю Ваше восприятие данного фильма. :)
Да и корейцев в целом не назовёшь сильно эмоциональными людьмивам это американизированные актеры сказали?)
Да нет. Я смотрю дорамы, например. Там эмоций шквал. Но в жизни корейцы чаще не такие. По крайней мере мне сталкиваться с такими не приходилось. Я исключительно на свой опыт опираюсь, не более того. Считаю, что говорить про что-то там где-то там, с чем не сталкивалась сама, достаточно странно. :)