«Мег» показал лучший старт в российском прокате среди оригинальных картин за 2018 год

Представители индустрии объясняют успех картины тем, что в России популярна морская тематика и Джейсон Стэйтем.

В закладки
Аудио

Касса экшена про гигантскую акулу за уикэнд составила 342 миллиона рублей — это самый успешный российский старт проектов Warner Bros. про огромных монстров. «Мег» обошёл показатели других фильмов подобного жанра — «Годзилла» (295 миллионов), «Тихоокеанский рубеж» (282 миллиона), «Конг: Остров черепа» (279 миллионов) и «Рэмпейдж» (179 миллионов). Более того, картина выступила лучше, чем «Валериан и Город тысячи планет» (325 миллионов), вышедший в тот же уикэнд в 2017-м.

«Мег» также показал лучший результат в российском прокате по сборам среди оригинальных картин 2018 года. Издание «Бюллетень кинопрокатчика» отмечает, что успехи картины обусловлены в том числе малым количеством летних блокбастеров и неизбитой тематикой. Подобного мнения придерживается и Алексей Рязанцев, генеральный директор компании «Каро Премьер».

Такие фильмы очень популярны в России, потому что соприкосновений с морями у нас в стране не так много. Это почти всегда экзотика, которая добавляет интереса к океаническим и морским историям. Ещё здесь снимается Джейсон Стэйтем, что усилило интерес к картине. Мы очень рады результату и тому, что в целом у индустрии случился глоток свежего воздуха после удушливого лета, жары, чемпионата мира по футболу, отвлёкшего большинство зрителей от кинотеатров.

Алексей Рязанцев
гендиректор «Каро Премьер»

На втором месте по сборам в российском прокате расположилась комедия «Шпион, который меня кинул» Сюзанны Фогель, в которой сыграли Мила Кунис и Кейт Маккинон. Касса картины составила 50,4 миллиона рублей. Издание сравнивает старт с другими фильмами подобного жанра вроде «Шпионы по соседству (54,7 миллиона) и «Плохие девчонки» (53,4 миллиона).

На третьем месте находится семейная драма «Кристофер Робин», чьи сборы снизились на 42,4%. Затем расположилась третья часть «Монстров на каникулах», которые идут в кино с середины июля. Общие сборы по России уже приблизились к 1 миллиарду рублей. Вероятно, в ближайшее время картина обойдёт результаты предыдущей части, которая собрала чуть больше миллиарда.

Ранее портал The Hollywood Reporter сообщил, что «Мег» также успешно стартовала и в США, и по всему миру. В домашнем прокате за уикенд фильм собрал 44,5 миллиона — это лучший результат для Warner Bros. в 2018 году. По всему миру касса составила свыше 140 миллионов.

Действие «Мэг» разворачивается вокруг команды учёных глубоководного батискафа, которые столкнулись с огромной акулой. Из-за нападения мегалодона судно вышло из строя и упало на дно океана — вся команда оказалась в ловушке. Бороться с акулой позвали опытного спасателя-подводника Тейлора (Стэйтем), который уже когда-то сталкивался с монстром.

#мег #деньги

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0435\u0433","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 33, "likes": 23, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 24963, "is_wide": false }
{ "id": 24963, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24963\/get","add":"\/comments\/24963\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24963"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Просто суровый лысый Стэтхем очень нравятся всем. И акулы. Но Стетэм больше. А если бы в фильме был Стетхем-акула то это вообще 12 из 10 на кончиках плавника.

Ответить
18

Так мало того что нравится, он ещё и источник житейской мудрости, ну как может не нравиться такой человек!

Ответить
19

Свой человек, что ни говори!

Ответить
12

Каждый день убеждаюсь в мудрости Джейсона

Ответить
1

а ну да, пацанские цитатки от Стетхема это ж лучшее что есть в ВК и одноклассниках за последние пять лет!

Ответить
1

Странно что до сих пор с ним не сняли что-то вроде "Двойного удара".
Это была бы бомба, 2 миллиарда сборов и 10 оскаров.

Ответить
10

Такие фильмы очень популярны в России, потому что соприкосновений с морями у нас в стране не так много.

Я чего-то не понимаю?

Ответить
13

Я чего-то не понимаю?

Видимо, того факта, что вдоль красной линии живёт от силы пять процентов населения страны.

Ответить
0

Щас бы плотность населения с протяженностью береговой линии сравнивать...

Ответить
5

ты пробовал искупаться в Северном Ледовитом или у берегов Камчатки? по факту у России нет выхода к тёплым морям, не считая Азовского и Чёрного. Да и те специфические.

Ответить
1

мой батя купался как-то в море Лаптевых. Говорит норм

Ответить
3

Все правильно. Многие россияне никогда не были на море. Речь о людях, а не территории.

Ответить
1

Он границы Мск имел в виду.

Ответить
1

Кто там живет и что там за холодная хрень?

Ответить
0

А может автор просто Белорус?

Ответить
0

А Балтийское где?

Ответить
3

И водит!

Ответить
–2

- Нечего смотреть в кино
- Мстители уже всем приелись, тупое говнокино
- В кинотеатрах одна лажа! Я уже полгода не хожу, потому что смотреть нечего!
- О, челюсти со Стэтхемом? Круто, дайте два!

Ответить
1

Только вчера посмотрел этот фильм в кинотеатре и скажу, что трейлер куда интереснее. Акуле уделили мало времени, кино становится скучным еще не добравшись до середины. Ну сильно все очевидно, ну очень прямо. Всех, кто погиб (ИМХО их должно было быть в разы больше) не жалко, не успеваешь проникнуться к персонажу, а его уже сожрали. Момент с пляжем просто фиаско. Короче не ходите в кино.

Ответить
0

А что вы жалуетесь. Вы ж на море посмотреть пошли и стетхема.

Моря и стетхема там много. Остальное просто фон

Ответить
0

в России популярна морская тематика

Что, правда, что ли?
Вот Сарик теперь локти кусает - надо было Защитников на море отправить, сразу бы народ пошёл в кинотеатры.

Ответить
0

"неизбитой тематикой". Ага, неизбитой. Помнится, AVGN делал топ 1 хороших фильмов про акул и то 20 плохих фильмов про акул. Я так понимаю, фильмы про акул не просто избили, а даже изнасиловали.

Ответить
1

20 плохих фильмов про акул? Да он уже сделал "Топ пятьдесят плохих фильмов про акул"! Такое чувство что люди жаждут видеть плохие фильмы про акул. Они им нужны как доза героина наркоману. Да я и сам временами посматриваю кинцо про зубастых рыбок.

Ответить
0

Ну наш зритель вообще не особо привередлив, просто видно на фоне застоя фильм сработал. В США тема акул куда ближе. И что мне кажется что описание фильма не совсем точное.

Ответить
0

Нормальный фильм, кстати

Ответить
0

Стетхем молодец, рад за него, в форсаж идеально вписался

Ответить
0

Стейтем против рыбы - лучший результат Warner Bros за 2018 год))))))

Ответить
0

Стэйтэм, Стэтэм, Стейтхэм, Стетхем... >_<

Ответить
0

А ещё фильм очень популярен в Китае. Потому что соприкосновений с морями у них в стране так много. Это почти всегда экзотика, которая добавляет интереса к океаническим и морским историям. Ещё здесь снимается Джейсон Стэйтем, что усилило интерес к картине, ведь он очень брутальный и китаянки от него просто в восторге. К слову прокатчики очень рады результату и тому, что в целом у индустрии случился глоток свежего воздуха после удушливого лета, жары, чемпионата мира по футболу, отвлёкшего большинство китайцев от лапши и рису. Да и драма "китаянка -- папа" удивительная история отца и дочери. К слову, дочь -- лапочка. Так что прокат в Китае оправдывает все ожидания, десять Мао из десяти.

А если без сарказма, то фильм снят для аудитории Китая чуть более, чем полностью, многие шутки понятны если прожил тут хоть немного.

Ответить
0

Те, кто верит, налетай, те, кто жадный, убегай. Отделяем мух от котлет, от тех, кто мне верит от тех, кто нет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления