Если судить по всё той же «Кавалькаде», Ллойду неплохо удавались исторические картины, поэтому в режиссерском кресле здесь он смотрится вполне уместно. Фильм повествует о реальном мятеже матросов и офицеров, произошедшем на одном из кораблей британского флота в конце XVIII века. И вот к чему нельзя придраться, так это к самой историчности, тут всё очень натурально — точные полноразмерные копии кораблей, костюмы, съемки в специальных резервуарах, 2500 таитян для массовки, даже операторская работа достоверно передаёт качку на судне. Вообще не перестаю удивляться, насколько тяжело было во времена, когда не было компьютерной графики и прочих современных ништяков, так что масштаб проделанной работы, без шуток, поражает. Правда иногда это немного режет глаза, вроде наложения кадров волн на фоне корабля (эдакого прадеда современного гринскрина) или корявых монтажных склеек. Всё это выливалось в ещё большие расходы на съемки, например, съёмочная команда благополучно проебала кадры с Таити, что вскрылось лишь по возвращении в Голливуд. Поехали снимать обратно, что поделать!
Комментарий недоступен
а в Советском Союзе приходит в исполнение приказ № 0047
Эх, столько хороших фильмов проходит мимо, если зацикливаться только на лауреатах Оскара за лучший фильм.
Мои рекомендации:
I Am a Fugitive from a Chain Gang (1932) - это скорее к прошлому посту.
The Petrified Forest (1936) - фильм стоило бы посмотреть просто из-за актёрского состава: Лесли Говард, Бетти Дэвис, Хамфри Богарт.
You Only Live Once (1937) - нетипичный фильм для Голливуда тех времён. Сильвия Сидни время от времени истерит (такое ощущение, что актриса по-другому играть и не умела - в Fury 1936-ого года от Фрица Ланга у неё такой же типаж), но тут можно любоваться Генри Фондой.
It's Love I'm After (1937) - замечательная комедия с замечательным дуэтом Бетти Дэвис и Лесли Говарда.
A Star Is Born (1937) - комедия/мелодрама с великолепной Джанет Гейнор. Один из первых по-настоящему успешных цветных фильмов.
Angels with Dirty Faces (1938) - гангстерский фильм с Джеймсом Кэгни, который, в отличие от фильмов на эту тематику тех времён, не срывается в нравоучение. И вообще любой фильм с Джеймсом Кэгни в два раза лучше любого фильма, в котором его нет. И Хамфри Богарт здесь есть.
The Roaring Twenties (1939) - это уже к следующему посту. Джеймс Кэгни и Хамфри Богарт - смело берём и смотрим.
Из представленных в посте фильмов смотрел только "It Happened One Night". Посмотрел и сразу же забыл. "You Can't Take It with You" добавил в закладки.
Кстати, первый фильм из марафона, который удалось посмотреть во вменяемом качестве, ранее выше условных 360p не поднимался
Вот это уже какое-то неуважение к самому себе. Небось онлайн смотрел, а не как боярин тащил с известных сайтов?
The Petrified Forest (1936)
прочитал на одном дыхании! давно не было таких статей
Внезапно, лучшее, что я читал про немейнстримное (как минимум, для 2024 года) кино за последнее время
При этом особенно забавно то, что я читаю это не где-нибудь на Кинопоиске или смотрю видео на YouTube, а здесь, на DTF 😅
Автор — молодец! Продолжай, пожалуйста, и дальше. Надеюсь, твоего запала хватит как минимум до расцвета мейнстримного авторского кино эпохи Скорсезе и Копполы
Очень интересно пишете. И классную тему взяли. Любопытно следить, как менялось кино. Пожалуйста, не бросайте этот цикл!