Да, всё это происходит в дотошно сделанных декорациях, используя преимущественно естественный свет, что добавляет атмосферы. Однако же, акцентируя весь хронометраж на нездоровых отношениях Бонапарта с любовью всей своей жизни - Жозефиной, кино являет собой набор блеклых сцен, напрочь упускающих внутренний огонь и исключительность Наполеона, как сильного и пробивного лидера, превращая его в человека, который что-то выигрывает, что-то нет, непрерывно страдая по своей не сильно верной даме сердца, совершая во имя этого достаточно странные поступки. Например, пальнув пушкой (зачем-то) в вершину огромной египетской пирамиды, и что самое странное - дострелив, он, узнав о блудном времяпрепровождении своей возлюбленной, бросает свой гарнизон во время военной компании, и несется домой устраивать разбор полётов. Сцена со сжиганием Москвы так же вызвала у меня растерянную улыбку. И такого в этом кино немало.
Да уже давно сказали, что это байопик скуфа 19 века, получившего свою альтушку.
А если серьёзно, мне фильм не понравился - визуально слабо, игра Хоакина не убедила, он будто стал заложником типажа, а большая часть времени уделена его лобызаниям с Жозефиной.
Но один плюс я назову - думал какой-то прикол, а оказалось что действительно был такой тип, сам историю этого периода плохо знаю, не интересовался, так что полезное унёс с собой.
https://dzen.ru/a/YDfyv7_HDV9Hs7sl
Да, тоже угорел с этого.) Однако же действительно, такой персонаж был, только в немного иное время, нежели в кино.
Много вопросов и к сценарию, и к фильму. Самое интересное, что его создатели бесконечно талдычат, какая интересная фигура этот Наполеон, как давно они хотели снять про него фильм, как это хотел сделать Кубрик — и параллельно делают кино с массой допущений, упрощений и откровенных фантазий. У Наполеона была что ли недостаточно интересная жизнь, раз вы там ещё что-то додумываете?
Ну и Феникс, конечно, вообще мимо персонажа. Играет типичного отрешенного себя. В первые 30 минут словно вообще не хочет в кадре находиться.
Согласен. Феникс вообще не меняется весь фильм, что странно. Вольностей тоже масса. Не получилось у Скотта в Кубрика.) Уверен, у последнего вышло бы что-то не настолько тягомотное.
Фильм ещё не смотрел
Но в ют наткнулся на отрывок с битвой под Аустерлицем и чёт ваще... Я не историк но блин)) что это такое вообще:D
Я понимаю что это художественный фильм и на достоверность не претендует
Но зачем так делать
Режиссер хотел больше эпичности а получилось бе
Надо признать, что Скотт все же не ровня Кубрику. Из современных режиссеров даже не знаю... Может быть, Вильнев бы мог снять что-то близкое к Кубрику. Может Спилберг, если бы был моложе.
Спилберг точно нет. А вот Вильнёв - вполне себе.)