Пол Джаматти комично и в то же время жалостливо косит своими глазами, весь такой низенький, неуклюжий, давно сросшийся со своими внешними и внутренними болячками, с образом высокомерного зануды, во всем слишком традиционного и упорно не снисходящего, формально правильного и будто бы вполне самодостаточного. Трогает и паренек, бунтующий, хамящий и срывающийся, но очевидно положительный и потерянный, не знающий и не привыкший находить поддержку от других. Как, вероятно, не привыкла к ней и полноватая чернокожая повариха, мама погибшего во Вьетнаме мальчика, простая и честная женщина, ходящая в церковь и смотрящая по вечерам глупые шоу о парочках с их понятными ей семейными сложностями. Для нее они теперь позади, и разве что дочка сестры, что совсем скоро должна родиться, – какой-никакой повод продолжать и подкопить денег, чтобы дать той путевку в жизнь.