Бедные-несчастные - Лантимос выдал свой лучший фильм?

Бедные-несчастные - Лантимос выдал свой лучший фильм?

В 2023 году фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса с Эммой Стоун в главной роли стал настоящим кинооткрытием на Венецианском кинофестивале, где он вызвал восторженные отзывы критиков и журналистов, а многие его называют одним из самых значимых кинематографических событий прошлого года. И ведь в 2023 году кинематограф порадовал нас не одним, а двумя фильмами, которые поставили перед собой задачу обсудить тему эмансипации, сексуальности и индивидуальной свободы. Если «Барби» можно назвать арт-феминистским манифестом, в котором искусственное существо освобождается от патриархальных установок, то «Бедные-несчастные» режиссера Йоргоса Лантимоса подошли к этой теме более артхаусным, провокационным и глубоким образом.

Бедные-несчастные - Лантимос выдал свой лучший фильм?

Оба фильма поднимают важные и сложные темы, которые были и будут актуальны всегда. Они предлагают зрителям задуматься о том, как мы воспринимаем себя, других людей и мир в целом. Они поднимают вопросы о том, что такое свобода и как она связана с нашими личными и общественными ценностями, а также заставляют нас задуматься о том, как мы можем изменить мир к лучшему. Сценаристы и режиссер, которые уже работали вместе над фильмом «Фаворитка», решили экранизировать роман «Бедные-несчастные» шотландского писателя Аласдера Грея. Этот роман известен своим виртуозным сочетанием большой прозы и фантастики с элементами магического реализма.

Бедные-несчастные - Лантимос выдал свой лучший фильм?

Главная героиня, которую играет выдающаяся, прекрасная и просто любимая Эмма Стоун, Белла Бакстер, становится центром все истории вокруг, которой крутится весь сюжет. Ее путь от неразумного человека до самостоятельной и свободной женщины является философским и эмоциональным путешествием, в котором девственно чистый, как ментально, так и физически, человек познает человеческую природу, свою идентичность и свою сексуальность, а также человеческую жизнь, которая полна горечи, сожалений и злости, но также счастья, любви и тяги к самосовершенствованию.

Бедные-несчастные - Лантимос выдал свой лучший фильм?

Годовалый ребенок в теле взрослой женщины по имени Белла Бакстер в исполнении Эммы Стоун — это самый сложный и витиеватый актерский эксперимент в карьере актрисы (надеюсь, что это будет самая легкая победа на Оскаре). Помещая в центр истории человека, критически не приспособленного к жизни в реальном мире, Лантимос дает Стоун полную свободу действий, чтобы она создала именно тот характер персонажа, который считает нужным. Как она поведет себя на танцах, если Белла никогда не танцевала и не слышала музыку? К каким выводам она придет, когда откроет для себя мастурбацию? Что она почувствует, увидев смерть? Это великолепное поле для актерского эксперимента. Хочется ошибиться и верить, что у Стоун еще появится подобная роль, но, как показывает история, в Голливуде не так часто выдается второй шанс исполнить что-то великое.

Бедные-несчастные - Лантимос выдал свой лучший фильм?

Режиссерски это точно лучший фильм Лантимоса. Сюрреалистическая атмосфера и аллюзии на библейские мотивы в сочетании с философскими темами создают уникальную атмосферу. Фильм умело сочетает забавные и изящные моменты, такие как сцены изучения сексуальности и философские размышления о женской самостоятельности. Лантимос мастерски балансирует между комедией и драмой, создавая неповторимую атмосферу, которая заставляет не только смеяться, но и задумываться, а возможно даже и погрустить.

Бедные-несчастные - Лантимос выдал свой лучший фильм?

Фильм не только рассказывает историю о женщине, пережившей перевоплощение, но и поднимает вопросы о смысле жизни, ценностях и нравственности. И боже, как же красивы «Бедные-несчастные». Стимпанк-версия Европы, созданная режиссером, просто восхитительна. Каждая сцена наполнена деталями и символикой, а широкоугольные и высокоугольные кадры дарят нереальный опыт при просмотре. Классический режиссерский стиль Лантимоса не изменился, но его творчество вышло на новый уровень. Каждый кадр был поистине уникальным и завораживающим, словно вырезанным из сказки.

Бедные-несчастные - Лантимос выдал свой лучший фильм?

В общем, «Бедные-несчастные» — это действительно уникальное и исключительное произведение, представляющее собой смелое и глубокое исследование различных актуальных тем, даря столько пищи для размышления. Самый эстетически выверенный фильм года, где каждую сцену создает необычайный стимпанковский интерьер и антураж. Эмма Стоун сыграла одну из своих лучших ролей, и мне кажется, что это будет легкая победа на Оскаре, потому что она создала незабываемый и очень смелый образ. А в общем у фильма 10 номинаций на Оскаре, и парочку статуэток они обязаны получить.

Бедные-несчастные - Лантимос выдал свой лучший фильм?

Спасибо, что дошли до этого момента. Ставьте лайки, подписывайтесь и комментируйте - мне важна ваша поддержка! Также можете поддержать копеечкой, буду очень благодарен!)

1919
26 комментариев

поднимают важные и сложные темыКак Эмма смогла себя трахнуть яблоком это действительно интересный вопрос.

11

Комментарий недоступен

1

Это нормально, это самопознание чего-то первого

первородный грех

Очередная картина, где женщина становится независимой, килает всех похотливых цисгендерных мужиков, кои кстати тоже в итоге показаны жалкими, глупыми, низшими созданиями, я прав? По-моему на западе только такую повестку хвалят критик и журналисты.

7

да, чел, всё так
в твоём манямирке всё стабильно

1

Блин, ну почему нельзя хотя бы по паре примеров привести? Показать кадры?

Каждая сцена наполнена деталями и символикой

Где?

где каждую сцену создает необычайный стимпанковский интерьер и антураж

Где?

Сюрреалистическая атмосфера и аллюзии на библейские мотивы в сочетании с философскими темами создают уникальную атмосферу.

Где?

И боже, как же красивы «Бедные-несчастные». Стимпанк-версия Европы, созданная режиссером, просто восхитительна

Где?

2