Вот моя проблема с этим фильмом: сначала меня откровенно веселил абсурд происходящего, и я был уверен, что смотрю артхаусную комедию с налетом трэша. Но чем же завершается фильм? Мужской персонаж, который считается положительным, с радостью берет в жены ту, кто работала в бордели, за 30 франков ложась под уродливых (на этом постоянно делают акцент)…
Вот это я понимаю словесный понос, а именно оценивать фильм не по конкретным критериям, а по тому, если ли там повестка. Также, делать оценку фильму, основываясь на своих фиксациях по поводу того, кто с кем сексом занимается. Мне тоже много какие идей не нравятся, но это не значит, что фильм от этого сразу говном становится.
Даже если делать акцент на том, что в этой статье затрагивается. Всё равно хрень получается, поскольку херню могут делать абсолютно ВСЕ. Это от пола не зависит, куколдом хоть женщина может быть, или гендерный трансформер-вертолёт Апачи.
Было бы странно оценивать фильм, буквально выстроенный на модной нынче гендерной истерии, в отрыве от этого - все равно, что смотреть военное кино и никак не обсуждать сцены сражений и уровень близости к реальной истории.
цель фильма была подорвать пердаки и Лантимос отлично справился