Впервые посмотрел Ворон (1994)

Наткнулся на днях на первое фото Билл Скарсгарда в образе Эрика Дрейвена и вспомнил, что давно хотел посмотреть оригинальный фильм. Ранее видел только отрывки, в основном начало и концовку

Меня не перестаёт поражать как в старых фильмах умели снимать, создавали персонажей, которым в большинстве случаев хочется сопереживать

Впервые посмотрел Ворон (1994)

Современным западным киноделам и не снилось

Сразу пишу, что писать буду скорее про повестку, поэтому у кого начинается возгорание не читайте, ребята.

Повторить атмосферу перезапуску скорее всего не получится, так как кишка тонка у современных создателей. Кастинг оригинала весьма расово разнообразен, по полу также. Здесь есть целых 2 чёрных преступника, один мелкая сошка, а другой права рука главного мафиозного босса. При этом здесь есть хороший чёрный коп, который в состоянии развода. Белых преступников намного больше в преступном Детройте фильма. На такой отчаянный шаг ещё могут пойти сценарист с режиссёром и сейчас, но далее что-то совсем выходящее за рамки вон

В фильме присутствует персонажи мать и дочка и мать показана как безответственная, наркоманка, гулящая и что самое главное - это её абсолютно личный выбор, здесь нет никакой пожалейки или обвинения во всех смертных грехах какого-то мужчину, который её довёл или она пошла на отчаянный шаг ради дочери, ничего подобного - как и в жизни всегда есть миллион вариантов решения проблем, но она избрала путь наркоманки, добровольно забросившей свою родную дочь. Лишь главный герой своим появлением с магической очисткой от наркотиков наставляет её на добрый путь вспомнить о своём ребёнке и снова начать заботиться. Думаю немыслимо, чтобы такое сняли сейчас на западе, а если кто-то знает примеры, то было бы любопытно узнать фильмы или сериалы, где вы подобное видели за последние лет 10-15. Что я наблюдаю в современном кино - дак это, что все отцы какие-то недотёпы или бросают своих детей, не умеют воспитывать и прочее. Если по какой-то причине отец показан хорошим, то с вероятностью 90% означает, что он вдовец. С матерями всё наоборот они сплошь светочи доброты, семьи, при этом ещё и боевые зачастую. В крайнем случае её какие-то мужчины поставили в неудобное положение и она старается изо всех силы быть классной мамой

Также в фильме присутствует преступница азиатка и, о боже, это тоже личный выбор и никто её не заставлял и не вынуждал и не старается оправдать её поведение как пытаются обычно делать сейчас в кино. Можно сказать, что персонаж будет более плоским, но почему-то никто не задаётся такими вопросами, когда в очередном боевике убивают пачками каких-то рандомных мужчин, не правда ли? Поэтому и такому место может быть

Также почти любой фильм 90х-2000х своими диалогами располагает к себе, люди общаются как живые (сам текст), тоже самое и с актёрской игрой. Видимо теперь это забытые технологии древних. Был удивлён небольшой сценке, когда девочка подошла к местной мобильной ход-догошной и просто нормально общалась с полицейским, а тот по доброте душевной предложил угостить её хот-догом. Здесь не было надменных закатываний глаз у ребёнка, здесь не было какого-то подкупа, просто человеческое общение и доброта, тоже вспомните фильмы где показано, чтобы взрослый мужчина просто пообщался с ребёнком и это было просто нормальное человеческое доброе общение

Любовная линия хоть и показана в коротких флешбэках, буквально небольшие вспышки из воспоминаний, но в них показано то, чего я тоже давненько не наблюдал в кино - это взаимная любовь, где девушка говорит, что любит. Понятно, что в драмах мелодрамах так не бывает, потому что иначе сюжета/конфликта не будет, однако, в кино даже где любовная линия идёт совсем на фоне - там обязательно будет показан мужчина, который правдами и неправдами (зачастую реальными жертвами) "добивается" женщины, а она таки быть позволяет себя любить и возможно немного в ответ тоже будет. В общем было приятно увидеть хоть и совсем на десятым фоном взаимные отношения, где мужчина не в роли просящего и вечно бегающего.

Итоги

Фильм, при всём уважении, весьма средний, но благодаря старой эмульсии, в которой оно создавалось, когда люди хотели создавать кино, а не заниматься нравоучением, толерантностью, не подсчитывали сколько сильных и независимых запихали в очередной киношедевр и какой процент небелых рас в касте положительных персонажей и тд и тп........благодаря этому фильм ощущается человечно, живо, эмпатия свободно работает на благо погружению в историю

Не успел опубликовать заметку и увидел, что появился полноценный трейлер нового фильма. Что сказать......порадовало, что кажется решили оставить чёрным одного из бандитов, напавшим на главного героя с его девушкой, а также верную спутницу главного мафиози - видимо всё-таки какая-то смелость осталась у создателей. Но готичный мрачный стиль, рок музыка, которая добавляла шарма и атмосферы видимо всё это потеряно и теперь будет какой-то яркий дневной фильм с современным репчиком, где автотюн выкручен на 100%,. Экшен местами брутальный, что радует. Посмотрим что в итоге сделали киноделы =)

6767
146 комментариев

Повторить атмосферу перезапуску скорее всего не получитсяНовый фильм это не ремейк старого, а новая экранизация первоисточника. А первоисточник это комикс.

19

Это народ ещё не видел, сколько "Воронов" накропал за всё время О'Барр и другие авторы IDW по лицензии. Запилили бы им фильм про мексиканского боксёра или женщину - вот тут бы жопы горели так горели.

15

Мусор сделают , уже главный герой мусор

Старый фильм чуть ли не покадрово снят по комикс. Добавили только музыку.

Портянка нытья про "повесточку", чтобы по итогу заявить, что фильм "весьма средний". Пиздец, как же утомила эта фиксация военов из обоих лагерей на том, кто и как репрезентирован в художественных произведениях.
А фильм так-то отличный, в своё время производил мощнейшее впечатление, и при пересмотре магия не теряется, всё так же хорошо заходит даже сейчас. Некоторые эффекты подустарели, но стиль и харизма никуда не делись.
Алекс Пройас крут, фильмография совсем небольшая, но более чем достойная. "Тёмный город" - не менее культовое кино, чем "Ворон". "Я, робот" и "Знамение" - качественные жанровые работы. Да и "Боги Египта" не так уж плохи, и того хейта, которых на них спустили, явно не заслуживали.

20

«Боги Египта» вышли уже устаревшими. Этому фильму место на полке с кассетами 90х, может тогда меньше хейта собрал. Да и для Пройаса это слабый фильм

6