Идущие во тьме. Разработка вселенной

Уже на протяжении нескольких лет я ношу в своей голове образы мрачной sci-fi антиутопии. Всё это время меня мучила неосязаемость моего проекта, он был лишь в моих мыслях и в нескольких заметках. Я решил положить этому конец и начать наконец делать какие-то шаги к воплощению своей концепции. Пусть маленькие, но шаги. Как только я принял такое решени…

Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro
99

от экстремально низких температур не спасёт ни один защитный костюм на длительном отрезке времени.

Вот тут у меня диссонанс вызывает эта штука. С одной стороны ты говоришь, что за пределами ковчега - атас и смерт.

С другой стороны - а вот вроде бы и есть какие-то штуки, которые позволят там находиться.

Это очень спорный и щепетильный момент, который будет либо не нужен впоследствии (и зачем он тогда), либо нужно будет сразу отбалансить, чтобы у зрителя/читателя/игрока вопросов не вызвал.

Ну и да, начали за здравие и за антиутопии, а закончили за полярное сияние нейронных пикселей. Не труъ

Ответить