Тоже хорошее кино, и тоже отправилось туда же на дно в финансовом плане и в коллекцию недоцененных фильмов ужасов. Если не изменяет память, отдельное "спасибо" за это небезызвестному Роджеру Эберту (самый именитый голливудский кинокритик тех лет, а может и по сей день, так-то уже скончался, но под его брендом все еще публикуют рецензии), который как раз хорошенько так прошелся и по Подъему, и по Вирусу, как, к слову сказать, на момент выхода и по Нечто Карпентера, что, в общем-то, наводит на определенные мысли. Причем его рецензия на Вирус была как раз в ключе "это же даже хуже, чем Подъем с глубины!". К сожалению, в те годы его рецензии имели очень большое и обозримое влияние на результаты проката кинофильмов.
Классное кино, как раз недавно пересматривал. В том же году вышел похожий фильм «Подъём с глубины».
Тоже хорошее кино, и тоже отправилось туда же на дно в финансовом плане и в коллекцию недоцененных фильмов ужасов. Если не изменяет память, отдельное "спасибо" за это небезызвестному Роджеру Эберту (самый именитый голливудский кинокритик тех лет, а может и по сей день, так-то уже скончался, но под его брендом все еще публикуют рецензии), который как раз хорошенько так прошелся и по Подъему, и по Вирусу, как, к слову сказать, на момент выхода и по Нечто Карпентера, что, в общем-то, наводит на определенные мысли. Причем его рецензия на Вирус была как раз в ключе "это же даже хуже, чем Подъем с глубины!". К сожалению, в те годы его рецензии имели очень большое и обозримое влияние на результаты проката кинофильмов.
И еще Сфера