"Чужой: Завет" или по другому "Чужой: Фассбендер"

Вчера я опубликовал своё мнение о фильме Прометей (2012), под постом люди писали, что "Чужой: Завет" тот ещё "ужас" и не стоит тратить на него время, но я посмотрел...

"Чужой: Завет" или по другому "Чужой: Фассбендер"
8K8K показов
6.7K6.7K открытий
11 репост

люди писали, что "Чужой: Завет" тот ещё "ужас" и не стоит тратить на него время, но я посмотрел...С фильмом просто бэдконина случилась. Люди одни и те же тейки из обзора повторяют.

Ответить

Я смотрел это в кино ещё до Бэдконины и еле заставил себя досидеть до финала

Ответить

Мне с девушкой в принципе понравился Прометей, и мы пошли в кино на этот завет, и эта была такая душная и тупая хуйня, как будо кто то снял слшер, а ля резня бензопилой, в антураже прометея

Ответить

Я вместо беда смотрел Сокола. И сейчас даже вспомнить не могу хвалил он Завет или нет. Но делается его смотреть он не добавил.
Для меня чужие закончились в 4 части

Ответить

Ууу злой комуняка

Ответить

К сожалению сегодня люди многие не имеют собственного мнения

Ответить

Ходил в кино на релизе.
У меня к фильму всего 3 претензии.
1) Как он обходиться с лором. Довольно серьезно меняет как биологию чужих, так и инженерскую тему. У меня возникло ощущение, что это просто 2 разные франшизы, они просто не стыкуются, ни в сюжете, ни в банальном дизайне.
2) Ощущается какая-то вторичность, что ли. Вот взять первый фильм. Дальнобои ловят сигнал, летят проверить - заражаются, боятся с чужим. Второй - морпехи летят на зачистку колонии от полчищ чужих. Третий - мега тюрьма, снова один чужой. Четвертый - научная лаборатория, снова много чужих.
Это я к чему. В предыдущих частях, как к ним не относись, были и смена места действия, соответственно дизайна локаций. И герои были разные. И масштабы действия. Чувствовалось, что это что-то новенькое в серии.
Но вот что Прометей, что Завет, очень похожи, как визуально, так и по характеру действия, и даже структурно. И с одной стороны, ощущается как единое произведение, как, видимо, Скотт и задумывал, но с другой, есть ощущение вторичности.
Вот взять настольную ролевую по вселенной, там готовые приключения гораздо интереснее и разнообразнее. Я вот играл недавно, все действие проходило на планете - океане, на подводной базе, так ещё и всё действо усугублялось военным конфликтом в системе. Короче, можно бы было много чего придумать интересного.
3) Тот же дурацкий момент, что и с недавней Мятежной луной. Когда тебе вроде показали какой-то сюжет, но вот самое интересное раскроют когда нибудь там потом, ещё через пару тройку фильмов. Которых, походу, и не предвидится уже. Ну может сериалы что-то интересное расскажут.
Сори за такую телегу, что-то я разошелся.

Ответить