В дебютной работе Корда Джефферсона приятно удивляет и сдержанность, нежелание играть на эффекте и привычных тупых приколах. Да и душевность некомедийных эпизодов, простые тепло и боль разговоров, улыбки сквозь всегдашние слезы… Не сказать, что оно сделано мастерски, но все-таки – с человеческим лицом. А открытый финал с автомобилем, едущим между павильонами голливудской студии, – он, конечно, по сути умалчивающий, но как будто бы – и немножко обнадеживающий. С эдакой грустновато-добродушной понимающей усмешкой, с которой наш писатель наконец-то может взглянуть на ситуацию. (Или мне лишь хочется так думать). Ведь все это, если подумать, – довольно печально. Хотя мы, вслед за Телониусом (да, так зовут главного героя, – и угадайте, какое у него при этом прозвище), не можем не согласиться, что трагедия всегда идет об руку с комедией и что полутона – реальней черно-белых истин.
Идеальные дни отличное кино, остальное не смотрел и врятли буду