Пересказ-обзор фильма "Комната" (The Room, 2003)

Культовый фильм, о котором много кто слышал, но мало кто смотрел. Это кино, безусловно, не предназначено для каждого зрителя. Фильм обладает глубоким содержанием, представляя собой скорее драму, чем обычное развлечение. Проникая в глубину человеческих эмоций, он вызывает настоящее переживание, оставляя послевкусие, которое исчезает не сразу.

Кинопоиск 4.8 / Imdb 3.6
Кинопоиск 4.8 / Imdb 3.6

Содержание

Вступление для зрителей

Если кто не понял, пересказ фильма, как ни странно, содержит огромное количество спойлеров. Вы предупреждены.

Я смотрел фильм с переводом (не дубляж, просто дорожка поверх оригинальной). Актёры русскоязычной озвучки, как мне кажется, сглаживают впечатление от фильма - плохие и кринжовые моменты делают нормальными, а отличные - просто неплохими. Временами они старались звучать плохо, чтобы соответствовать оригинальным актёрам, за что они достойны уважения. Тем не менее, чтобы лучше ощутить атмосферу фильма, лучше, наверное, смотреть фильм в оригинале с субтитрами.

Фильм разбит на 28 сцен для удобочитаемости. Перебивки между сценами сопровождаются красивыми пейзажами Сан-Франциско.

Сцена 1

Фильм начинается с того, что главный герой Джонни дарит Лизе красное платье.

Одев его, она спускается вниз, и ей нравится. Приходит школьник и делает комплимент Лизе и её платью. Джонни говорит что ему нужно подняться подремать, Лиза тоже хочет подремать и уходит вместе с ним. Они поднимаются на второй этаж и начинают кидаться подушками. Школьник кусает яблоко, тоже поднимается к ним в комнату и присоединяется к игре, но его быстро прогоняют, дав понять, что хотят остаться вдвоём.

Они действительно играют подушками, а не то, о чём вы подумали.

Когда школьник ушёл, они немножко ещё покидались подушками, и дальше пошла музыкально-танцевальная сцена с медленным раздеванием и всякими нежностями (отмечу, что имели место сложности со снятием рубашки). Затем нежная сцена переходит в любовно-постельную: видна женская грудь и часть зада Джонни, а ещё они романтично обсыпаются лепестками алых роз. Затем они устраиваются поудобнее и засыпают.

Утром Джонни просыпается и голышом выходит из комнаты, заходит уже одетый в костюм. Целует Лизу, убеждается в том, что ей понравилось, смеётся своим сигнатурным смехом и уходит.

Сцена 2

Лиза разговаривает со своей матушкой и признаётся что больше не любит Джонни, потому что он скучный. Из этого же разговора мы узнаём что они знакомы более пяти лет и обручены. Матушка на стороне Джонни, она его всячески нахваливает и сообщает различные новости о нём: что он собирается купить дом, и что у него повышение. В общем, по части материальных ценностей ему нет равных, и что Лиза не должна бросать его. Лиза согласилась с матушкой, но кто знает что у неё на уме?..

Мама уходит и Лиза звонит какому-то челу в чёрных очках, более красивому, молодому и слегка небритому. Но красавчик занят. Но Лиза говорит что надо всё равно поговорить, ведь чел ей должен, и чел согласился. Лиза говорит, что её мать - тупая стерва, которая хочет управлять ей. Лиза заявляет что будет делать что хочет, да! И спрашивает у красавчика, что же ей делать то, может тот какой-то совет даст? А тот мол, причём тут я, наслаждайся жизнью, ёпта. Ответ Лизу вполне устроил, после чего она назначила ему встречу на следующий день.

Сцена 3

Красавчик пришёл к Лизе (возможно, приехал на трамвае). Лиза усадила его в кресло, ощупала его плечи, налила ему вина. После этого ей стало жарко и она сняла часть верхней одежды. Красавчик начал что-то подозревать. “Эти свечи, музыка…”

Чёрт побери, так это была не закадровая музыка?

Лиза ему объясняет, что он ей нравится. И тогда красавчик становится более серьёзным и говорит, что Джонни - его лучший друг, камон. Он собрался уже уходить. Она признаётся ему в любви, но и это не сработало. Хотя нет, сработало.

Ещё одна романтическая интимно-музыкальная сцена. Они - на лестнице, а зритель смотрит на всё через решётку. Когда всё кончилось, красавчик начал испытывать чувство вины. Ведь Джонни - его лучший друг, и это не должно повториться. Лиза говорит, что знает, ведь Джонни - его лучший друг. В общем, это их секрет, который они скрепляют поцелуем, который длится почти 6 секунд хронометража.

Сцена 4

Джонни заходит в цветочный и заказывает 12 алых роз. Продавщица его не узнала в чёрных очках, но как только он их снял, стало понятно, что это Джонни - её лучший покупатель. 12 алых роз стоят 18 долларов.

Лиза заказывает пиццу по телефону. Звонок в дверь - это Денни, школьник. Он хочет поговорить с Джонни и делает комплимент Лизе. Предлагает ей поцеловаться, но Лиза конечно же со смехом отказывает школьнику. Она говорит, что Джонни скоро придёт, и его можно подождать, но школьник говорит что ему пора и сваливает.

Приезжает Джонни, дарит розы. Лиза спрашивает, повысили ли его. Джонни мычит что-то невнятное и садится на диван, из чего Лиза делает вывод что его не повысили. Джонни недоволен своим руководством, они используют его и его идеи, а его оставляют в дураках. Но зато Лиза любит его. Она предлагает ему выпить, но Джонни же не пьёт. Лиза всё же заставляет его выпить, потому что Джонни же любит её. Джонни заценивает вкус алгуля и ему даже нравится.

Бутылка пустеет под сигнатурный смех подвыпившего Джонни. Они делают друг другу пьяные комплименты. Лиза предлагает заняться Джонни любовью, тот не хочет, но Лиза напоминает ему, что он ей должен (и он тоже?).

Дальше - ещё одна музыкально-любовная сцена. 12 алых роз, сигнатурный пьяный смех Джонни. Те же свечи, та же кровать, те же обсыпания лепестками роз, та же поза. И снова видна женская грудь. Практически всё то же самое! Может быть они прокручивают те же кадры?

Сцена 5

Лиза со своей матушкой. Лиза организовывает вечеринку в честь дня рождения Джонни, приглашает её прийти. Она придёт, но скорее всего одна, потому что её брат Хэральд - мерзавец, хочет забрать у неё часть дома. А ещё она умирает - у неё обнаружили рак груди. Но Лиза говорит, что всё норм, её вылечат. Да матушка в общем и не сильно парится по этому поводу.

Потом Лиза говорит, что Джонни - не тот, кем кажется. Его не повысили, а ещё он напился прошлой ночью и ударил её. Но матушка ей не верит, она на стороне Джонни.

Сцена 6

Какая-то парочка заходит в дом к Лизе/Джонни. У них есть пара часов. Он кормит её шоколадом и ест из её рта. Они съедают три конфеты во время шоколадно-любовной сцены. Актёр строит кринжовые физиономии удовольствия и предвкушения. Дальше нам не показывают.

Заходят Лиза с матушкой (они ходили за покупками), и мы узнаём что парочку зовут Майк и Мишель, они приходят делать к ним домашнюю работу. Матушка изображает недовольство, и парочка сваливает

Прибегает школьник, и Лиза знакомит его с матушкой. Матушка недовольна, что эта квартира похожа на проходной двор. Школьник оконфужен, он говорит, что пришёл за мукой, сахаром и маслом. У него нет кухни чтоле? Школьник сваливает.

Из дальнейшего разговора мы узнаём, что школьник живёт без родителей, и Джонни даже хотел усыновить его. Он платит ему за квартиру с тех пор как школьнику исполнилось 18 лет и даже дал ему ключи от их собственной квартиры. Затем они снова возвращаются к обсуждению Джонни. Матушка на его стороне, она просит Лизу не делать ему больно и рассказать ему всё.

Прибегает Майк, забирает забытые книгу и трусы и сваливает.

Матушка уходит.

Сцена 7

Школьник на крыше с мячом. Там же появляется какой-то чел в майке и шапке, похожий на молодого Сталлоне. Тревожная музыка. Сталлоне начинает трясти с него деньги. Школьник говорит, что деньги будут через пять минут. Сталлоне говорит, что у него нет долбаных пяти минут, выхватывает ствол (пистолет), приставляет его к виску школьника и вновь спрашивает, где его деньги. Он начинает кричать на него, атмосфера накаляется, школьник плачет и говорит что деньги сейчас будут. Но Сталлоне хочет знать, где его деньги. Но хорошо, что на крышу выходят Джонни и красавчик. Они забирают пистолет у Сталлоне, а тот кричит, что школьник уже труп. На крыше оказываются и Лиза с матушкой, они нервничают и зовут на помощь. Джонни и красавчик уводят Сталлоне в полицию, а Лиза с матушкой бегут к школьнику. Школьник признаётся что задолжал денег. Он купил у Сталлоне наркотиков. Очень эмоциональный разговор, в котором Лиза скорее поддерживает школьника, а матушка занимает более строгую позицию, с нотациями - кто-то должен что-то с этим сделать. Школьник в истерике, и Лиза жалеет его.

Прибегают Джонни и красавчик. Джонни дважды спрашивает у школьника, в порядке ли он. Матушка недовольна, она уверена что школьник наркоман. Она собралась звонить в полицию, но красавчик уводит её. Лиза, Джонни и школьник остаются на крыше - трогательная семейная сцена. Все идут домой.

Сцена 8

Лиза говорит с красавчиком по телефону, говорит что скучает, и прочие сальные нежности, в то время как Джонни принимает душ. Красавчик немного растерян, и Лиза обижается, мол, ему пофиг. Красавчику, конечно же, не пофиг.

Сцена 9

Легендарная сцена истории кинематографа, в которой Джонни поднимается на крышу с бутылкой воды в руке и говорит сам себе вслух что он не бил Лизу. Он не делал этого, и даже бросил бутылку в раздражении. Видимо, до этого у него состоялся закадровый разговор с Лизой. Внезапно он видит Марка и приветствует его.

Марком оказывается красавчик.

Светская беседа: Джонни говорит, что у него проблема с Лизой, якобы она утверждает что он ударил её, но он её не бил. А что красавчик? Просто сидит тут и думает. Он спрашивает Джонни, девушки любят изменять, как и парни? Что-то вот он думает об этом. Джонни об этом не думает - ведь Лиза верна ему. Красавчик говорит, хз-хз, никогда не знаешь. Люди сейчас странные. Вон у одной девушки было десять парней, её парень избил её, и она попала в госпиталь. Джонни сигнатурно смеётся истории красавчика.

Джонни рад, что у него есть Лиза и лучший друг - красавчик. Красавчику тоже не помешало бы завести девушку. Красавчик согласен, но он не понимает женщин. Джонни пытается вызвать красавчика на откровенность, у него какой-то секрет что-ли? Но красавчик сливается. Ну и пофиг.

Зато на крышу поднимается школьник. Он видит красавчика и спрашивает, чего это он такой. Джонни отвечает, что у него проблемы с девушками. Они начинают перекидывать друг другу мяч, и школьника пробивает на откровенность. Он признаётся что влюблён Лизу, он запутался и не знает что делать. Джонни отвечает что они с Лизой тоже его любят, он часть семьи, и они всегда помогут ему. Школьник убедился что Джонни не сердится, после чего сказал, что он закончит колледж, найдёт работу и женится на Лизе. Но Джонни пропускает это мимо ушей, и они идут обедать.

Сцена 10

Лиза и Мишель обсуждают Джонни. Его не повысили, он был немножко разочарован, напился и ударил Лизу. Лиза говорит что не любит его, и у неё появился новый парень. И это красавчик. Она любит его, а к Джонни у неё нет чувств, она не чувствует вины и она счастлива. Мишель этого не одобряет: Лиза должна всё рассказать. Что-то очень плохое должно случиться. Лиза просит никому не говорить, это секрет.

В комнату заходит Джонни “Что за секрет?”. Да так, женские секреты. Ну и ладно. Мишель раскланивается, но перед самым уходом нагнетает: “помни что я тебе сказала”. Джонни немного обеспокоен. Он говорит, что не должно быть секретов от будущего мужа. Лиза подрывает его уверенность в этом и порывается уйти спать, тем самым провоцируя Джонни на эмоции,она разрывает его на части (в эмоциональном смысле), а ведь Лиза даже ещё ничего ему не сказала!

В общем, она газлайтит его и, уходя спать, просит не беспокоиться. Джонни говорит, что всё ещё любит её.

Сцена 11

Джонни и Майк (который ел конфеты изо рта Мишель, если вы забыли). Майк рассказывает Джонни историю о том, как его с Мишель застукали Лиза с матушкой, он схватил штаны и свалил, но забыл трусы. Джонни мудро изрекает, что такова жизнь.

Прибегает школьник, хочет покидать мячик. Майк хотел слиться, но у него не получилось, и вот они втроём кидают мячик.

Прибегает красавчик, и вот они вчетвером. В общем уже все в курсе, что у Майка история с трусами. Красавчик неуклюже его толкает и тот падает. Но вроде в порядке, врач не нужен. Красавчик помогает ему уйти. Все расходятся. И всё. Такая вот сцена.

Сцена 12

Лиза с матушкой. Матушка недовольна что Джонни не дал денег её подруге на покупку дома. Её муж должен быть более щедрым. Лиза говорит, что он ей не муж, и она его не любит, и у неё был сеск с другим. Но с кем, не скажет. Зачем она вообще ей это сказала?

Джонни стоял на лестнице и, похоже, слышал этот разговор, и решил разместить в комнате подслушивающее устройство (кассетный плеер), присоединив его каким-то образом к телефону.

Сцена 13

Джонни и чел в костюме распивают бутилированную водичку. Джонни говорит о проблемах с Лизой, что она ему не верна. Костюм не может поверить в это, и не знает что посоветовать, несмотря на то, что он психолог. По его мнению, ситуация сложная. Поразмыслив, психолог предлагает отомстить ей, но Джонни хочет дать ей второй шанс.

Звонок в дверь: это красавчик. Тема дальнейшей беседы: женщины сбивают с толку. Красавчик делает признание, что у него есть девушка, но она замужем. Ситуация неловкая, поэтому нет, знакомить их с ней он не будет. Джонни говорит, что у него тоже проблемы. Психолог просит Джонни рассказать ему об этих проблемах. Ну прям как психолог! Но он же ещё и друг, камон. Джонни говорит что Лиза дразнит его, что не будет его женой. Психолог предлагает рассказать ей о его чувствах. В общем, дальше дружеская беседа и подтрунивания друг над другом. Вспоминали, какой классный шашлык был на марафоне, например. Джонни рассказал историю знакомства с Лизой. Он был беден, и она платила на первом свидании.

Пришла Лиза, а с ней грустная, слегка тревожная, закадровая музыка. За ней ещё и школьник проскользнул, начал в окно смотреть. Красавчик сказал что ему пора и свалил, пока Джонни был на кухне. Психолог свалил молча.

Школьник и Лиза беседует. Школьник замечает, что Джонни грустный в последнее время, а он хочет чтобы они с Джонни были счастливы. Лиза слегка раздражённо отвечает, что они счастливы, после чего выпроваживает школьника.

Сцена 14

Оказывается, психолог и красавчик свалили на крышу. Красавчик курит траву. Психолог не такой. Красавчик признаётся, что поступил плохо, но без конкретики. И чувствует себя хреново. Психолог говорит, что это из-за травы, она плохо влияет на мозг. Красавчик немного вспылил, после чего психолог высказал предположение что у него роман с Лизой. Красавчик психанул и даже попытался сбросить его с крыши, но попытка оказалась жалкой и неудачной. После извинений красавчик во всём признался, обвиняя во всём Лизу, коварную стерву. Психолог настоятельно рекомендует красавчику взять ответственность на себя, бросить Лизу и найти себе девушку. Лиза - социопат, она заботится только о себе. Во время этой тирады красавчик отводил глаза, а потом просто свернул разговор.

Сцена 15.

Нарядный Джонни принимает поздравления по телефону. В комнату заходит нарядный школьник и делает комплимент его наряду. Заходит нарядный психолог и тоже получает комплимент от школьника. А потом заходит нарядный, гладко выбритый красавчик, и все такие “Вааау!”. После всего все четверо бегут на улицу кидать мяч (психолога еле уговорили).

Они перекидывают друг другу мяч, некоторое время, пока психолог не спотыкается и не падает на асфальт. Крупным планом недовольное лицо психолога. Игра закончилась.

Сцена 16.

Джонни и красавчик (не нарядные) в кафешке ведут пустой разговор, из которого мы узнаем, что у Джонни на работе новый клиент, а красавчик не хочет распространяться о своей интимной жизни.

Внезапно у Джонни дела, они договариваются пересечься позже.

Сцена 17

Лиза тащит красавчика в постель, но он не поддаётся, ведь Джонни - его лучший друг. Но один разок так уж и быть. Следует нежная постельно-музыкальная сцена, растягивающая хронометраж фильма на три минуты.

Сцена 18

Джонни и красавчик встречаются в парке, кидают друг другу мяч и дурачатся.

Сцена 19

Лиза одна дома, и тут приходит красавчик. Спрашивает, всё ли готово к вечеринке. Начинается постельная сцена и даже включается закадровая музыка, но тут стук в дверь! Они быстро одеваются, затем впускают Мишель. Она всё понимает, потому что красавчик не до конца ещё оделся, а потом ещё выяснилось, что и ширинка расстёгнута. Красавчик харизматично уходит, девушки хихикают. Но потом начинается дружеский, но серьёзный разговор: Лиза хочет всего и побольше, и рассчитывает найти если не красавчика, то того, кто сможет ей дать это самое “всё”. Мишель сравнивает её с матушкой - такая же коварная. Но девиз Лизы - живи полной жизнью. Мишель не согласна.

Сцена 20

Джонни и красавчик на пробежке в парке. Обсуждают ипотеку. Неужели красавчик собирается купить дом?

Сцена 21

Джонни уходит, наверное, на работу, Лиза дома, приходит матушка. Они беседуют. Лиза готовит дом к вечеринке, но не очень охотно, потому что она не любит Джонни.

То есть она просто сидит в кресле.

Матушка на стороне Джонни и финансовой стабильности, дело не в любви вообще.

Сцена 22

Идущий в сумерках Джонни доходит до дома, а там… сюрприз-сюрприз, все актёры этого фильма (кроме психолога и Сталлоне), и ещё четверо непонятно кого. Хэпибёздят, Джонни смущается.

Сцена 23

Вечеринка в самом разгаре. Лиза предлагает всем выйти подышать свежим воздухом. Все такие “почему бы и нет”, сваливают, и Лиза остаётся наедине с красавчиком. Она хочет показать ему сюрприз и начинается интим. Красавчик поражается, как Лиза всё ловко спланировала. Но тут возвращается непонятный чел, один из гостей, и всё видит. Он начинает стыдить их. Красавчик вспылил и вышел из кадра, а Лизе вообще плевать, она любит красавчика.

Заходят ещё Джонни с Мишель. Они обмениваются любезностями с Лизой, но непонятный чел решил не нагнетать. Они все выходят на свежий воздух.

Сцена 24

На свежем воздухе Джонни делает заявление: они ждут ребёнка! Мишель отводит Лизу в сторону на приватный разговор. Непонятный чел стоит рядом. Они требуют от Лизы быть честной с Джонни. Лиза ответила что скажет, но потом, чтобы не заруинить вечеринку. А ребёнка она не ждёт. Она попросту сказала Джонни эту неправду, чтобы было интересно. Мишель начинает думать, что с Лизой что-то не так. Она, блин, вредит всем, это коснётся всех, вся дружеская кампашка распадётся. Непонятный добавил, что вряд ли красавчик любит её. Но Лиза не хочет слушать об этом, она встаёт и зовёт всех в дом есть торт.

Сцена 25

Во время поедания торта красавчик приватно подошёл к Лизе в центре комнаты и уточнил, не его ли это ребёнок. Лиза говорит, конечно нет и собиралась уйти, но красавчик схватил её под локоть и спросил откуда такая уверенность. Глупый вопрос, по мнению Лизы. Но красавчика это возмутило, кем это Лиза себя возомнила! Лиза даёт ему пощёчину и ситуация быстро эскалируется: может быть Джонни знает больше, чем красавчик думает? Джонни толкает красавчика, тот падает на столик с рюмками и собирается ответить, но друзья не дают мордобою состояться. Джонни извиняется перед красавчиком, и они жмут друг другу руки. Джонни просит прибрать последствия падения красавчика.

Сцена 26

Праздник кое-как продолжается. Медленный танец, Лиза танцует с красавчиком, но это немного больше чем просто танец. Джонни видит это и спрашивает, что они делают. Лиза отвечает что это не его дело. Как же так, ведь он её будущий муж. Но красавчик тоже говорит Джонни отстать. Джонни возмущается. Но красавчик в образе любовника говорит Джонни, что Лиза уже давно изменила своё отношение к нему, на какой он планете вообще? Джонни просит красавчика уйти. Красавчик надевает обратно образ лучшего друга, хлопает его по плечу и просит не беспокоиться. Но Джонни не улавливает этот переход между образами, называет его ублюдком, уже более грубо говорит ему убраться и не трогать его девушку, и толкает красавчика. Тот отлетает к двери, через которую Джонни просил его выйти. Лиза возмущена: они ведут себя как дети! Красавчик называет Джонни по-обидному и говорит, что он не удовлетворяет Лизу. Джонни начинает угрожать ему расправой, а красавчик подначивает его: всё это время их обоих держат гости. Когда Джонни называет красавчика трусишкой, тут уже и красавчик не выдерживает. Снова активизируется потасовка, но гости своё дело знают. Джонни говорит что его все предали, что он сыт этим по горло и уходит на второй этаж.

Сцена 27

Вечеринка кончилась. Лиза с матушкой. Обсуждают Джонни, который не выходит из ванной. Матушка оптимистично настроена и считает что всё ещё может наладиться. Матушка уходит, а Лиза начинает ломиться в ванную. Через дверь Джонни называет стервами Лизу и её матушку. Лиза звонит красавчику и напоминает красавчику что очень его любит, пусть он не волнуется из-за Джонни. Красавчик называет Джонни гадом и говорит что с ним надо порвать. Они договариваются встретиться, и тогда Джонни выходит из ванной. С кем это она говорила, сейчас посмотрим. Он достаёт кассету и вставляет её в плеер. В плеере воспроизводится недавний разговор Лизы с красавчиком. Лиза в это время собирает вещи. Вот тут то Джонни всё и узнаёт. Джонни обзывает Лизу по-обидному и говорит что отдал ей семь лет своей жизни. Лиза тоже обзывает Джонни по-обидному и говорит что семь лет терпела его. Он стыдит её. Они дослушивают запись до конца и Джонни разбивает плеер об стену. Все его предали, у него нет друзей. Лиза уходит. Оставшись один, Джонни эмоционально переносит разрыв и разносит дом. Он находит пистолет, вспоминает фразу Лизы “всё будет в порядке, спокойной ночи, Джонни” и стреляет в себя.

Сцена 28

Лиза и красавчик подбегают к телу Джонни. Они понимают что он мёртв. Лиза плачет, красавчик тоже расстроен. Хорошо, что у Лизы есть хотя бы красавчик, да? Но красавчик так не думает. А думает он, что в смерти Джонни виновата Лиза, называет её по-обидному и говорит ей убраться из его жизни.

Прибегает школьник, и вот он явно расстроен больше всех. Он просит Джонни очнуться, но Джонни игнорирует его. Непритворно горюя над телом, школьник не понимает, зачем и почему Джонни самовыпилился. Под звуки сирены камера удаляется от тела Джонни и плачущих над ним людей.

КОНЕЦ. ТИТРЫ.

Послесловие для читателей

Фильм может показаться плохим, и я не буду с этим спорить. Но он очень смотрибельный. Я получил неподдельное удовольствие, когда смотрел его и параллельно готовил эту статью. Иногда мне было смешно, иногда грустно, иногда возникало некое вдохновение - идея того, что совершенно любой человек может снять фильм и рассказать свою историю. Возможно, в каждом из нас таланта больше, чем мы думаем, и увидеть и распознать его порой можно не сразу. "Комната" показала, что нет и не должно существовать никаких правил и рамок, когда речь идёт о творчестве.

Не все фильмы должны быть похожи на оскаровские, и не все статьи-обзоры должны содержать глубокую аналитику.

Почему я в качестве формата обзора выбрал пересказ.

Фильмы могут и не обладать глубоким смыслом или сложной структурой. Иногда сами создатели фильма стремятся к простой истории с минимумом философских намерений или скрытых посланий. Тогда поиски глубинных смыслов будут не только бесполезны, но ещё и будут отвлекать от реальной ценности фильма. Банальный пересказ в этом контексте отражает простоту и прямоту самого фильма. Иногда хочется просто поделиться своими впечатлениями. Пересказывать оказалось весело.

Сам пересказ может быть отдельным творческим произведением: когда я подумал “а что, если попробовать нечто подобное с другим фильмом?”, стало ясно, что каждый подобный пересказ будет сильно отличаться не только по содержанию, но и быть уникальным по стилю.

Все боятся и не любят спойлеры, но их несомненная польза в том, что если ты не собираешься смотреть фильм, спойлеры - это просто такая штука для того чтобы “быть в курсе”, удовлетворить своё любопытство и сэкономить своё время. Таким образом, можно потратить всего несколько минут на чтение вместо полуторачасового просмотра, а потом вернуться к саморазвитию и зарабатыванию денег.

Интересен ли вам такой формат? В моём бэклоге на просмотр накопилось уже несколько сотен фильмов и сериалов, причём смотрю я фильмы намного медленнее, чем добавляю новые, так что мой список постоянно растёт. У меня подозрение, что моей жизни не хватит всех их пересмотреть. В таких условиях у фильмов со средней оценкой 4-6 на imdb и кинопоиске, которые каким-то образом очутились в моём списке на просмотр среди прочих титанов и шедевров кинематографа, вообще нет никаких шансов быть просмотренными. Наверняка и у вас есть такие фильмы, которые вы хотели бы посмотреть, но всякий раз сдерживаетесь и делаете выбор в пользу тех, чьи оценки выше. Так что я могу что-нибудь взять на обзор под настроение, и у этих фильмов появится шанс.

Что думаете по поводу пересказ-обзоров?
Да, нормально должно заходить для фильмов с низкими оценками.
Подойдёт и для топовых фильмов из разряда "не для всех", которые я не собираюсь смотреть, но хочу щегольнуть их знанием в светском обществе
Оба варианта, перечисленных выше.
Нет. КГ/АМ. Здоровое сообщество DTF должно отторгать такие идеи.
15
9 комментариев

Этот фильм написан и срежиссирован человеком, который вероятно никогда не смотрел драматические фильмы и в этом самый сок.
Это наблюдение за тщетными попытками автора сделать фильм как у всех, но не достает знаний во многих областях.
Происходящая кринжа такая добрая и наивная, что при просмотре получаешь удовольствие.

6
Ответить

Из того что я читал о Томми Вайзо в интернете и из того что увидел в фильмах (The Room, The Disaster Artist), у меня сложилось впечатление, что он ещё и в некоторой степени социопат. В том смысле, что его эмоциональный интеллект и эмпатия не такие как у прочих людей - его восприятие человеческого поведения и эмоций довольно своеобразно. И такое же своеобразное видение он транслирует и в своём творчестве.

1
Ответить

Да ты ебанулся, писать такую простыню с описанием каждого действия персонажей. У тебя ОКР или что? Мне проще фильм посмотреть, чем эту полосу препятствий из букв осиливать. Никто не станет читать такой объём неинтересного текста. Пересказ сюжета должен быть 10 абзацев максимум, лучше меньше.

2
Ответить

Ну так смотри, тебя вроде никто не принуждает... Буквы - это препятствие не для всех.

Ответить

Весь фильм пялился на Джульетту Даниэль, насколько же она горяча, что писец

1
Ответить

Три раза смотрел это чудо-кино на стримах и разок еще фильм о фильме ))

1
Ответить

Да а чего пересказывать, надо бежать и смотреть! Недооцененное произведение шо аж прям.... Прям изнутри разрывает!

Ответить