В Европе сразу начались острые философские и религиозные дискуссии, в ходе которых мыслители поделились на два лагеря. Первые утверждали, что все эти «краснокожие, негры и узкоглазые» не более, чем отсталые варвары, которых нужно либо уничтожить, либо подчинить и ассимилировать и т.д. Вторые же видели в образе жизни туземцев Нового Света потерянные истоки человечества, тот самый «Золотой век» — когда все люди были равны, всё было общее, и не было среди них войн и вражды (В общем, когда трава была зеленее, солнце теплее, а игры по 2000 вечнодеревянных). Частично это адаптировалось и в концепцию «естественного состояния», которую можно наблюдать у Джона Локка и некоторых других философов эпохи научной революции.
Блин классно. Давай не сачкуй, очень интересно было бы почитать ещё об образах в кино, люблю, когда классифицируют кого-то или что то) инфернальные персонажи, сигма, плохие девчонки, крч, жду следующий материал)
Комментарий недоступен
Роберт Говард ненавидел сам архитип "благородный дикарь", читая его лубочным, поэтому старался вычистить в Конане всю эту "духовную чистоту", "близость к природе" и т.д.
Конан приспосабливается и паразитирует на цивилизации, он вор, пират, наемник, солдат-мятежник, король, убивший предыдущего короля на его же троне. Да, при этом он воплощение дикой мощи, чутья и ловкости, не испорченное цивилизацией, но его моральные принципы сомнительны, а ум подвижен
Хочешь благородного дикаря в чистом виде - кури Волкодава Семеновой
В общем-то, первый из списка должен быть)
Мой фаворит
Мой фаворит
По лору Макс же конченый отморозок не принимающий ценности человеческой жизни, он не благороден, уж точно.