У меня так получилось что практически все окружение близких людей от друзей-подпивасов до мамы фанаты Лантимоса, и мы все пришли к выводу что для такого интересного режиссера Бедные-Несчастные слишком поверхностны. Слишком мало простора для рефлексии и обсуждения. Я помню как мы собирались и спорили о смыслах Оленя по полчаса, а насчёт Poor Things чисто такие "ну прикольно, красиво, Стоун хороша, Руффало хорош, вся идея на поверхности, спасибо за уделённое время".
Согласен в том, что "Олень" вышел более глубоким и жестким. Думаю, отличие настроения "Бедных" в том, что режиссер захотел немного популизировать свое творчество, чтобы в дальнейшем иметь больше творческой свободы (хотя куда уж больше). Судя по всем премиям, его замысел удался и теперь он сможет найти больше денег на что-то великое, если это великое у него в задумках имеется.
У меня так получилось что практически все окружение близких людей от друзей-подпивасов до мамы фанаты Лантимоса, и мы все пришли к выводу что для такого интересного режиссера Бедные-Несчастные слишком поверхностны. Слишком мало простора для рефлексии и обсуждения. Я помню как мы собирались и спорили о смыслах Оленя по полчаса, а насчёт Poor Things чисто такие "ну прикольно, красиво, Стоун хороша, Руффало хорош, вся идея на поверхности, спасибо за уделённое время".
Согласен в том, что "Олень" вышел более глубоким и жестким. Думаю, отличие настроения "Бедных" в том, что режиссер захотел немного популизировать свое творчество, чтобы в дальнейшем иметь больше творческой свободы (хотя куда уж больше). Судя по всем премиям, его замысел удался и теперь он сможет найти больше денег на что-то великое, если это великое у него в задумках имеется.
А Лобстер вам как?