Так что можно сказать в итоге? «Бедные несчастные» кино не для всех, кино не для семейного просмотра и кино не для праздного фонового проигрывания. Это не чистый жанр вроде драмы, мистики, комедии или триллера. Это филигранная мешанина всего со всем, закрученная в тугой жгут крайне умелыми руками. Есть на что посмотреть, есть над чем поразмыслить, есть чему поудивляться. Так же, это лучшая работа Эммы Стоун, это интересный и необычный визуал, это смелая и откровенно поданная зрителю история про общество, его пороки и про то, что это общество может сделать с чистой и незамутнённой душой, которой повезло (или нет) в него погрузиться. У кино есть своя мораль, своя притягательность и своя драма. Мне он понравился персонажами и основной идеей, ведь смотря как прямолинейно высказывается Бэлла, не искушенная полутонами и нюансами принятого общения, невольно задумываешься, как много условностей мы несем в себе, сами того не подозревая.
Пытался какой-то тайный смысл найти, но в итоге просто фильм про то, как все ебали младенца.
Чем не тайный смысл?)
Так Оскара уже давным давно обычным фильмам не дают, это обязательно должна быть социально проблемная хуерга.
У меня так получилось что практически все окружение близких людей от друзей-подпивасов до мамы фанаты Лантимоса, и мы все пришли к выводу что для такого интересного режиссера Бедные-Несчастные слишком поверхностны. Слишком мало простора для рефлексии и обсуждения. Я помню как мы собирались и спорили о смыслах Оленя по полчаса, а насчёт Poor Things чисто такие "ну прикольно, красиво, Стоун хороша, Руффало хорош, вся идея на поверхности, спасибо за уделённое время".
Согласен в том, что "Олень" вышел более глубоким и жестким. Думаю, отличие настроения "Бедных" в том, что режиссер захотел немного популизировать свое творчество, чтобы в дальнейшем иметь больше творческой свободы (хотя куда уж больше). Судя по всем премиям, его замысел удался и теперь он сможет найти больше денег на что-то великое, если это великое у него в задумках имеется.
А Лобстер вам как?
Типикал
Ну да, там есть феминизм, но фильм не повесточный, ну да, есть мерзкие белые мужики, но он не повесточный же, главный злодей подонок и абьюзер, но фильм то не повесточный, есть черные в викторианскую эпоху, но не повесточный, есть левые идеи, социализм, лесбийский секс, все что угодно, на что мы так любим ненавидеть и наклеивать ярлычки "повесточности", но фильм то не повесточный!