На примере своего персонажа-фаталиста режиссер показывает: дорога, которой идут якудза, ведет в один конец - черное болото, выбраться откуда все равно не получится, даже если барахтаться до последнего. Эта тема красной линией пройдет через большинство его последующих фильмов, что, впрочем, не сделает их менее привлекательными для тысяч японцев, желающих походить на Муракаву и других сыгранных Китано антигероев. Даже сами якудза считают, будто Бит Такеши прославил их на весь мир, придав не особо-то свойственные им благородство и честь киношным головорезам. Но даже если он - главный популяризатор криминала в Японии, не восхищаться его работами просто невозможно.
В конце его Фейерверка пускают скупую слезу даже самые суровые мужики.
Да, история бывшего полицейского получилась запоминающейся.
@гифты тв, у тя хлеб воруют)
храни господь таких людей что мне не пришлось писать лонг
Прочитал обзор на Фейерверк у Экслера на сайте в 2001, посмотрел, потом посмотрел всё остальное у режиссера. Прошло 20+ лет, выходят обзоры на всё то же самое. Искусство закончилось.
по дешевому драматическому пафосу сообщения очень видно, что двадцать лет назад ты читал рецензии экслера
какие же у китано выстроенные кадры каждый раз, разъёб просто