Ну да ладно, это ж просто техническая часть. Что по самому кино? Ну… Оно есть. Мэтр Безруков призван сделать из фильма нечто нереальное. После роли Христа, наверное, сложно вот так вот, в простого командира отделения. Но Сергей справился, наделив персонажа невероятно невнятной речью. Трубка в зубах – это для образа, понятно, но она ещё больше убивает персонажа, в которого не веришь даже на фоне всех его любовных драм или же беспокойств за личный состав. Видимо, лошадь в личный состав не входит, потому как в одной сцене наш бравый командир заставляет свою подопечную, которая просто не может открыть огонь по немцу, эту самую лошадь пристрелить, так сказать, в учебно-показательных целях. Девушке это помогает, а вот лошадку уже не вернуть. Я конечно могу чего-то не понимать, но мне кажется, что убивать ценное на фронте животное, которое, скорее всего, приписано к отделению, просто так – это нечто странное.
Очередная залупа про любовь и чуть-чуть про войну с бюджетом в бутылку пива?
Посмотрел недавно "1941. Крылья над Берлином" такая залупа лютая, а потом сразу после него "На Западном фронте без перемен" охуел конечно еще больше какое Крылья говно
В общем если смотреть кино про ВОВ, то от тех людей кто эту войну испытал. То есть советское кино. Вот и всё.
большой и сложный стенд, имитирующий кабину пилота самолёта, который мог двигаться и вращаться во всех направлениях, давая возможность максимально реалистично снять сцены воздушного боя.
Лицо Тома Круза, посадившего себя и остальных актёров в реальные истребители, к осмотру. Можно ж было на стенде всё снять, ну!
Так он в современные истребители сажал, а тут музейные экспонаты не на ходу
Тоже себе представил.))
Только что дочитал Блокадную книгу Адамовича и Гранина. И из неё сложилось мнение, что возле блокадного Ленинграда никогда и никогда не застрелил бы лошадь просто так.
Про театр там тоже сказано, кстати. Что, конечно же, актёры выступали такими же полуживыми, как и зрители.
Вроде логично, не правда ли? Но...