Сериал напоминает краткий курс по истории мира последних семидесяти лет. Когда в начале первой серии Елизавета вышла замуж за Филиппа Маунтбеттена, только-только обрела независимость Индия, а Британия ещё оставалась империей, над которой никогда не заходит Солнце. Холодная война, «Битлз», высадка первого человека на Луну, апартеид в ЮАР, развал Британской империи и распад СССР, 11 сентября, войны во Вьетнаме, Афганистане и Персидском заливе — все эти события пришлись на правление Елизаветы II. И многие из них нашли отражение в сериале.
Наипрекраснейший сериал, от картинки до аудиодизайна. Один из немногих, в котором даже интро пропускать нет желания.
Джиллиан в 4м сезоне отыграла фантастически.
Что примечательно, дубляж нисколько не портит впечатление.
Что примечательно, дубляж нисколько не портит впечатление.Как сказать. Характеры и голоса искажает, перевод местами жутко косячный. Если сериал и правда нравится то я бы посоветовал смотреть только на субтитрах.
От царственного голоса Колман в дубляже например не осталось примерно ничего. Принцесса Анна поменялась, Диана, Филипп, вообще ничего хорошего в дубляже не услышал. И это с таким то прекрасным кастом!
У многих реплик в оригинале есть тонкая но хорошо слышимая игра голосом и интонациями, даже без знания языка она придаст живости и индивидуальности образам + дает правильный оттенок эмоциям.
@Алексей Ионов
Питер Морган. В 2006 году он снял биографическую драму «Королева»Ошибка, Алексей) Королеву снял Стивен Фрирз, а Морган написал сценарий)
А в 2013-м — поставил довольно успешную пьесу «Аудиенция», И Аудиенцию не он пьесу поставил, а Стивен Долдри) Морган автор пьесы и продюсер постановки.
Спасибо за внимательность! Всё фиксанули
Спасибо, я что-то так уверен был что он там все сам, на все руки мастер) Здесь же он тоже по сути шоураннер и автор сценариев, а режиссеры разные, тот же Долдри)
Четвертый сезон был первым который я не стал смотреть залпом и в котором появился ряд вопрос по происходящему. Некоторые вещи были показаны слишком бегло, другим наоборот уделено слишком много внимания, третьи же были изображены излишне вольно, но тем не менее впечатление все еще положительное и сам сериал по подавляющему большинству его аспектов имхо остается одним из лучших на рынке.
Особенно первые три сезона.
Мне кажется, чем ближе к современности, тем этого будет все больше и больше, отчасти из-за скудности источников, отчасти из-за невозможности хладнокровного анализа. Но с характеристикой четвертого сезона согласен - там очень многое осталось за кадром, зато Фэйгану и Марку Тэтчеру по серии уделено) Хотя как хорошо история детей Тэтчер спараллелена с любыми детьми королевской семьи. Довольно неожиданно было узнать, что любимый ребенок королевы - именно Эндрю.