THR: Netflix предложил WarnerMedia более 200 миллионов долларов за права на показ «Годзиллы против Конга» Статьи редакции
Однако фильм, скорее всего, отдадут HBO Max.
Согласно источникам The Hollywood Reporter, WarnerMedia отказалась от предложения Netflix, поскольку она уже готовится отдать права онлайн-кинотеатру HBO Max. В нём же выйдет и сиквел «Чудо-женщины».
Студия Legendary, профинансировавшая фильм на 75%, не прокомментировала информацию, а в Warner Bros. заявили, что релиз «Годзиллы против Конга» всё ещё запланирован на 2021 год в кинотеатрах по всему миру.
Как отмечает THR, фильмы франшизы были успешны в китайском прокате, и поэтому одной из причин отказа Netflix могло быть то, что официально сервис не работает в стране. Впрочем, кинотеатральный прокат в Китае можно было бы организовать вместе с цифровым релизом с остальном мире.
Так или иначе, решение о платформе для релиза отстаётся за WarnerMedia, хоть большую часть бюджета и покрывает студия Legendary.
«Годзилла против Конга» будет далеко не первым фильмом, который может выйти сразу на стриминговых сервисах. Warner Bros. решила поступить так и со второй «Чудо-женщиной», кинотеатральный релиз которой переносили уже несколько раз. Теперь блокбастер по вселенной DC выйдет в декабре не только в кинотеатрах, но и сразу же в сервисе HBO Max.
Legendary Pictures это китайцы. Естественно они хотят продать права компании у которой есть права на показ в Китае. Ну и 200 лямов это ниочем, на такой фильм пойдут даже если он будет полным говном. Это блядский Годзилла против сука, Конга!!! Он три своих кассы соберёт даже если они в шахматы играть будут. 😉
200 млн $ это чистые деньги, которая получит студия. Чтобы ей собрать такую сумму с кинотеатров надо прокатить фильм минимум на 400млн $. А ещё у студии есть расходы на маркетинг + в каждой стране есть свои налоги и парнёры, которые отъедают % от сборов. Прошлый фильм стоил 170млн, а собрал 390. Производитель может вполне пойти на то, чтобы продать права за 200млн $, но при этом оставить возможность прокатывать фильм в Китае.
Уточню, 400 это только по США, с мирового проката там ваще копейки прилетают, особенно с китайского проката. А в США сами видите какая щас ситуация с кинотеатрами (херовая). Фильм в производстве вряд ли стоил дороже сотки (хотя кинопоиск говорит о бюджете в 200 о_О), поэтому 200 лямов чистыми это разумная цена на самом деле, не то, что за Бонда заломили.
50 % - это в тех странах, где есть юр.лица — официальные представительства прокатчика. Россия в их числе - у нас есть представительства всех компаний большой пятерки. У Лайонсгейт - представительства нет, там все идёт по договорённостям о конкретных фильмах. Джон Уик и прочие их ключевые франшизы наверняка проданы пакетным принципом с взиманием процента с проката. Всякая мелочь, которая идёт Парадизу и другим небольшим прокатчикам - продана за фиксированную плату.
Права на фильмы остальных прокатчиков, как правило, также идут за фиксированную плату.
Даже около 40% в мире, а в Китае можно до 35% добить если есть китайская кампания в разработке
Это блядский Годзилла против сука, Конга!!!
И чо? Может раньше это впечатляло, но сегодня только MEH
Меня впечатляет только то, сколько денег вложили в эти отвратительные фильмы. Я лучше устаревшую ламповую японщину в 100-й раз пересмотрю, чем второй раз хоть один из этих новых американских.
вспомни как народ пошел на блядского Супермена против сука Бэтмана, в итоге "Аквамен сосет" больше собрал
мне на самом деле БпС понравился, но я понимаю почему его захейтили
интересно как дело с Лигой пойдет, фанаты инфоповод раздули, а остальным то вообще интересно?
Тут больше вопрос: а будет ли вообще место огромным фильмам в будущем? Вон, кинотеатры открылись осенью, и никто в них не пошёл. Даже на Довод, хотя казалось бы Нолан всегда окупается.
А отвечая на твой вопрос: вообще ни разу не слышал ни о каком фильме про Лигу.
Про все кинотеатры. У нас как их весной закрыли, так и не открывали, в некоторых других знакомых мне регионах ситуация не намного лучше
Сборы у последнего фильма были не то чтобы очень.
Даже не уверен, что появление конга сможет каким-то образом исправить ситуацию.
Это фанатские мечты, таких фан-артов дохрена в сети, официальные планы никогда не заходили дальше кроссовера. По сути, из того, что было запланировано после первой части Годзиллы (тогда трилогию объявили, но триквел перерос в кроссовер), добавился только сольник Конга.
Он три своих кассы соберёт даже если они в шахматы играть будут.
ну вот как раз и стоит в этом направлении сотрудничать с Нетфликсом, один проект про шахматы у них уже получилось сделать суперуспешным
Скорее, чтобы не было конфликта стриминга и оффлайна, если бы сервис был доступен сборы были бы однозначно меньше.
Каким же нормальным был первый фильм про Годзиллу и каким же максимально-тупоролым был второй. Что будет в третьем мне даже представить страшно.
Если ты про тот старый фильм про годзиллу, шлявшуюся по ночному Нью-Йорку, то тут соглашусь. А вот если ты про нынешнюю "киновселенную", то у меня эмоции строго наоборот.
WarnerMedia собирается продать права на показ фильма HBO Max.
Странно, я думал, что HBO MAX принадлежит WARNER MEDIA. А по тексту звучит будто разные конторы и Ворнер типа продаст права другой конторе HBO MAX.
Netflix has made an offer of more than $200 million for the film while WarnerMedia has blocked the deal while preparing an offer of its own for its streamer, HBO Max
Though Warner Bros. has only a 25 percent stake in the movie, it controls the release.
Сами-то Legendary, может, и не против получить 200 млн чистыми. И неизвестно, что там готовят сами Ворнеры. Может, 100 млн на руки и обещание хорошей прибыли в Азии) Мамой клянусь, триста возьмём.
Всё немного тоньше. У них одна головная компания, но разные юрлица. Чтобы было понятнее, на примере: есть компания производитель, ей принадлежит компания дистрибьютор, производитель может передавать контент дистрибьютору за прибыль, т.е. контент что-то заработал - дистрибьютор перечислил на счета производителя деньги или продавать, дистрибьютор перечислил деньги, контент передали, дальше прибыль с него оседает на счетах дистрибьютора. Иногда выгоднее может оказаться передать контент не основному дистрибьютору: например если у тебя 100мл пользователей, а у другого 500, финансовые прогнозы на заработок с контента в твоем кинотеатре одни, а тебе предложили сумму выше. Или есть какой-то далеко идущий конфликт интересов, как в данном случае с запуском в кинотеатрах. Много нюансов.
Я дико извиняюсь, но разве подобные фильмы не считаются, как бы помягче, треш-фильмами? Ну, то-есть, там плохо все - сюжет, актеры, сценарий. Там есть только условные компьютерные Годзилла и Кинг-конг.
отвечу сугубо за себя - пристально слежу за судьбой этого фильма потому что... я обожаю ходить в аймакс на фильмы где гигантские твари и роботы месят друг друга и пол мира в придачу
исключительно кинотеатральный визуальный аттракцион который втаскивает картинкой и эпичностью
Тоже думаю, что это аттракцион. Но они хотят его в запихнуть сразу в телевизор, как я понял.
На наших ссаных 55 дюймах фильм превратится в Минидзиллу и Кинг-Конгыша.
Это такой видос, который ты сначала подумаешь еще слать ли кому, но подумав, у тебя всегда находится хотя бы один человек, который с этого тупняка как гиена поржет
Они являются треш фильмами только если не осознанно. Треш с бюджетами под 300 лямов могут получиться, только если ты думаешь что у тебя всё охуенно, а не деле трансформеры. А так зависит от конкрентного фильма. Например, Кинг КОнг Джексона это отличный фильм, где всё охуенно и с актёрами и со сценарием.
С последним фильмом и его бюджетом почти 400 миллионов долларов и сборами в 386 миллионов - я вообще удивлен как они упорно не хотят забивать на этот франчайз.
Будь он на нетфликсе с его юзербазой я думаю бабла бы подняли неплохо, хотя на такие фильмы наверное стоит ходить во всякие аймаксы.
Тут ещё дело в том, что "немного заработал" в наше время приравнивается к провалу.
Budget between $170–200 million and marketing costs between $100–150 million.
Я просто округлил цифру до 400.
А что касается продажи мерча по фильму - бренд годзилла не принадлежит всецело варнерам. Я уж не знаком с тонкостями дележки бабла по продаже игрушек, но что-то мне подсказывает, что варнеры с этого не имеют практически нихера.
200 лямов маловато за фильм с таким бюджетом, а на своей площадке HBO MAX достаточно выгодно будет. Считай уже 2 премьера многобюджетного блокбастера на сервисе. У конкурентов такого нет.
Да, пожалел что в кино не пошёл. В новой части смущает ток обезьяна как соперник Годзиллы. Ну чёнить придумают полюбас, дадут ему тоже ульту какуюнить ) и Гидора еще камбекнет.
Однако WarnerMedia собирается продать права на показ фильма HBO Max.
Самой себе что ли?
Я так понимаю, что еще от решения Legendary Pictures зависит, но тогда и писать стоило "Однако WarnerMedia и Legendary Pictures собирается продать права на показ фильма HBO Max."
Ясно, что шутка, но продолжая тему - им бы лучше обмен предложить. Желательно на форзу.
Жаль. На нетфликсе очень удобно смотреть. А так придется опять на всяких хдрезках искать.
Туда ему и дорога, 2й годзилла такая......хрень.
Да и первый то не то чтобы шедевр