Мир фильма четко делится пополам: для внешнего мира у Розетты есть симпатичные ботинки, для внутреннего – грязные сапоги. В “нормальном” внешнем мире Розетте трудно найти себя, для этого ей придётся даже предать единственного друга. Это даёт ей возможность прожить ту самую жизнь как у всех, но не свою. Вторая реальность, откуда пытается вырваться Розетта, крайне скудна, практически прозрачна. От этого её ещё сложнее поймать, но это и есть главная цель Дарденнов. Они, возможно, первые после Брессона, кто снимает не соц-, гипер-, нео- или какой-либо другой реализм, а реализм на уровне нуля. Они стремятся отбросить всё мясо и жир, чтобы увидеть кости мира. Для современного кинематографа это самая радикальная задача.
Смерть господина Лазареску, меня очень ошарашил своей концовкой ( или ее отсутствием, как угодно), когда ты вроде надеешься, что он выжил, но с самого начала фильма уже знаешь, что он умрет. Очень приятный фильм с триеровским послевкусием
Комментарий недоступен
О нет, только не сиквел. Ещё один фильм про умирание Лазареску было бы слишком.
Все же следующие фильмы Пую были более полными событий. Уже мог себе позволить какой никакой бюджет