Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

4 комментария

Странный фильм. Моментами выглядит пиздато, особенно Перес, которому очень идет образ поехавшего мстителя. Очень люблю сцену, где он выходит из горящего здания под песню "I'm your Boogieman". Но его персонажу тупо не хватило времени, чтобы раскрыться по-настоящему, не хватило характера, чувств, чтобы зритель мог сопереживать ему.

Собственно, главная проблема фильма в чем? Он кастрированный. Вот буквально. Я не знаю что там было в оригинальном виде, но в процессе монтажа многие сцены вырезали нахуй, остались лишь какие то обрезки, из которых попытались склеить фильм. В итоге, за что ни возьмись, ничего не работает, сцены обрываются, мало склываются между собой, в итоге смотришь не фильм, а какой-то клип. Блядь, они даже перестрелку в клубе обрезали.

Короче лайкусик за харизматичного Переса и атмосферу

2

Комментарий недоступен

1

Недоделанный\подпорченный шедевр. Атмосфера и визуал тащат не меньше, чем в первом фильме, при этом предлагая нечто новое. Тут всё как будто в причудливом сне и действует по логике сна (Сайлент Хилл от мира мексиканского дня мертвых, ага), давно умерший окутанный дурманом город продолжает жить по привычке - но как правильно отмечено в статье, эстетическое наслаждение не очень-то переходит в зрительское удовлетворение, ибо классные эпизоды плоховато сшиты друг с другом.

1

Комментарий недоступен