Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Небольшая свалка инди-фильмов, интересных и не очень.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Каждый день на различные онлайн-кинотеатры и VOD-площадки вываливается много плохих фильмов, но среди них запросто может затеряться настоящий бриллиант, обделённый популярностью, кинотеатральным прокатом и вниманием СМИ.

Попробуем отыскать что-нибудь такое в сегодняшней подборке картин, где есть любопытные дети, неправильные призраки, трогательные лошади, сильные женщины и один Итан Хоук.

«Очень тёмные времена» (Super Dark Times), 2017

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Двое лучших друзей — Зак и Джош, становятся участниками ужасного события, про которое они никому не рассказывают. Попытки всё забыть ни к чему хорошему не приводят, а жизнь мальчиков постепенно превращается в ад.

Разворачивающийся осенью, этот холодный и тягучий триллер явно черпал вдохновение из сериала «Очень странные дела», задавшего моду на загадочные истории про детей. Но если проект Netflix предназначен всё-таки для семейного просмотра, то полнометражные фильмы на эту тему принимают гораздо более мрачный вид.

Вот и здесь четверо подростков на велосипедах развлекаются в скучном городке, обсуждают интимные дела своих одноклассников, много раз с удовольствием произносят слово «fuck», пока однажды не происходит непоправимое.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Обходясь без фантастики и мистики, «Очень тёмные времена» умело погружают в жизнь подростков, скрывающих жуткую тайну, не дающую спать по ночам. Главного героя начинают преследовать пугающие галлюцинации и паранойя, а события принимают неожиданный оборот.

Небанально рассказанная и сыгранная, эта история о детях и том, что они сделали, по многим параметрам даже выигрывает у дорогого стримингового шоу. Ведь тут вместо кучи отсылок и Милли Бобби Браун — трагедия, слёзы, кровь, эмоции и друзья, столкнувшиеся с настоящей жизнью.

«Лето 84-го» (Summer of 84), 2018

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Летом 1984 года четверо самых лучших друзей, забавы ради, решают выследить маньяка, орудующего в местных краях. Все следы указывают на добропорядочного полицейского.

Ещё один проект, вдохновленный настроением 80-х, но теперь уже в жанре детектива и слэшера. Герои не меняются — уверенный в своей правоте лидер, толстый парень, умник и мачо. Они проводят вместе летние дни, читая порножурналы в домике на дереве, играя в прятки с фонариками ночью и катаясь на велосипедах, которые будто украли со съёмочной площадки одного известного сериала.

Необычная деталь, замеченная в доме копа не дает компании мальчишек покоя — они организовывают за ним настоящую слежку, а между тем, похищения детей продолжаются.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Электронная музыка, неплохая игра с саспенсом и идея, что твой сосед может оказаться серийным убийцей не позволяют заскучать, несмотря на всю явную вторичность картины. И только под финал она полностью расцветает — начинается настоящий хоррор, атмосфера сгущается, а детский поначалу фильм превращается в жестокую бойню.

«Лето 84-го» продолжает ностальгический интерес концу XX века. И пусть здесь нет ничего свежего и оригинального — ещё одна история про зловещую тайну американского пригорода вполне себе имеет право на жизнь, особенно с таким чудесным концом.

«Пусть трупы загорают» (Laissez bronzer les cadavres), 2017

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Группа бандитов крадет 250 килограмм золота и прячется в брошенном замке. Полицейские выходят на их след, после чего начинается долгая и кровавая перестрелка.

Дуэт бельгийских режиссёров — Элен Катте и Бруно Форцани — ещё в дебютном фильме «Горечь» (2009) сформировали свой уникальный стиль, сочетающий микросъёмку, блистательный монтаж, эстетику итальянских триллеров и вычурный символизм.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

И вот их третья работа, которая описанием отдаёт немного «Free Fire» Бена Уитли, действительно предлагает зрителю затяжную перестрелку между грабителями и стражами порядка. Правда, так перестрелки в кино ещё никто не снимал — перед зрителем разворачивается абсолютно безумное, визионерское и местами галлюциногенное зрелище, с обилием крупных планов и сцен, которые будет не так-то просто забыть. Латексные костюмы, палящее солнце, старомодное оружие, блестящее золото, яркая кровь, а также постоянно используемый авторами сексуальный подтекст, формируют ни на что не похожий и не имеющий сегодня аналогов мир.

Опираясь на стилистику жанра джалло 70-х, режиссёры одновременно признаются ему в любви, а также, заимствуя самые выдающиеся его элементы, умело встраивают их в свои картины.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Запутанный сюжет никто объяснять не станет — тут вместо слов лучше покажут карусель цветов, образов и взглядов, которые лучше монотонных разговоров скажут о героях и их чувствах. Всепоглощающая алчность под палящим солнцем превращает обычную криминальную историю в гротескный эпос, а грабители и копы — всего лишь пешки в большой игре на столе безумного монтажёра.

Несмотря на свою медлительность, своеобразие и беспощадность к зрителю, «Пусть трупы загорают» дарит уникальный опыт, который стал таким редким в современном кино.

«Страна призраков» (Ghostland), 2018

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

В старый дом, куда переезжает женщина с двумя дочками, вторгаются безумные психопаты. Героиням удается выжить, а спустя много лет одна из сестёр — Бет, ставшая успешной писательницей — возвращается назад, где ей предстоит узнать ужасающую правду.

Паскаль Ложье, снявший десять лет назад радикальных «Мучениц», вновь вернулся с хоррором, уже не настолько жестоким, но от этого не менее интересным. Кажущийся поначалу банальным home invasion, фильм меняется на ходу, запутывая зрителя, явно оказывающегося не готовым к таким резким сюжетным поворотам.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Две сестры, тёмный подвал и маньяк, обожающий кукол — обходясь без множества скримеров, Ложье конструирует историю, которая запросто может произойти на самом деле, и от этого действительно становится страшно. Безысходность и чувство отчаяния были свойственны «Мученицам» и здесь режиссёр не изменяет себе, погружая героинь в непрекращающийся кошмар на границе реальностей.

Не слэшер, не мистический триллер и не заумный пост-хоррор — заявленная в названии страна призраков действительно будет, вот только не совсем так, как показывают в банальных ужастиках, и оказаться в ней не пожелаешь никому.

«Истории призраков» (Ghost Stories), 2017

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Профессор Гудман разоблачает шарлатанов и мошенников, выдающих себя за медиумов. Однажды ему приходит послание от давно пропавшего известного психолога Кэмерона, профессионала в исследовании паранормальных явлений. Встретившись с ним, Гудман получает три дела, которые невозможно объяснить с помощью науки, и принимается за собственное расследование.

Этот британский триллер с самого начала начинает казаться странным, а чем дальше, тем только загадочнее и непонятнее всё будет. Представляющий собой антологию из трёх новелл, связанных героем Гудмана, пытающемся доказать, что это всё выдумки, «Истории призраков» умело прыгает из детектива в хоррор про призраков, затем в лесную страшилку, а под конец вообще начнется какой-то Линч.

Заявленный на постерах Мартин Фриман заглянет только в одну из историй в качестве жертвы. Также промелькнёт Алекс Лоутер – молодой восходящий актёр, известный по роли подростка-маньяка из «Конца грёбаного мира», который тут тоже будет психовать и биться в истерике, что у него вроде хорошо получается.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Сами новеллы не оригинальны и достаточно просты, что, впрочем, не мешает их смотреть с интересом, постоянно чувствуя, что здесь что-то не так. И правда, «Истории призраков» — необычный эксперимент с жанром, не сколько ужастик, столько разговор о вере в сверхъестественное, нашем разуме и желании видеть только то, что хочешь сам, а не то, что происходит на самом деле.

«Выжившая» (Revenge), 2017

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Дженнифер вместе со своим бойфрендом Ричардом отправляется на отдых в уединённый коттедж посреди пустыни. Внезапно объявляются друзья Ричарда, которые приезжают раньше положенного срока и один из них, положив глаз на Дженнифер, насилует её. Мужчины решаются избавиться от девушки, но она выживает и решает жестоко отомстить.

Французский триллер, вышедший в очень удачное время, отхватил солидные 80 баллов на Metacritic, хотя за что — абсолютно непонятно. Истории про месть обиженной женщины не новы — можно вспомнить по крайней мере франшизу «Я плюю на ваши могилы» или «Убить Билла».

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

«Выжившая» не вносит в избитый сюжет ничего нового и грамотно пользуется богатым наследием экстремальных французских фильмов только под конец. До этого — блуждания по пустыне, попытка спастись и несколько убийств, не впечатляющих своей зрелищностью. И только финал выручает картину — там выливается на экраны такое количество крови, что становится даже смешно.

При однозначно удачном стилистическом решении и неплохой операторской работе, фильм проигрывает во всём остальном. Пустой героине не слишком переживаешь, ведь создатели не удосужились раскрыть хоть сколько-нибудь её характер, а просто заставили страдать, будто это автоматически делает персонажа живым.

Атмосфера накаляется только под конец, а сама месть выглядит как просто повод устроить подобную возню. Тем особенно обидно, что кино делалось явно с оглядкой на своих жестоких предшественников, которые были гораздо человечнее и эмоциональнее, чем эта блеклая поделка.

«Наездник» (The Rider), 2017

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Молодой ковбой Брэди получает серьезную травму головы во время родео и теперь не может полноценно работать с лошадьми. Но он не теряет надежды однажды снова вернуться в седло.

«Наездник» — независимый современный вестерн, рассказывающий о непростой жизни людей, которые в XXI веке всё ещё носят старые шляпы и искусно бросают лассо. Искалеченный Брэди возвращается домой и встречает здесь своего пьющего отца, младшую сестру и друзей, способных спокойно держаться в седле. Не способный больше ни на какую другую работу, Брэди пытается понять, что ему делать дальше, ведь вся его жизнь была связана с дрессировкой лошадей и родео.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Рассказывая о попытке найти себя, Хлоя Джао открывает удивительный мир индейской резервации Пайн-Ридж, где кажется, что время остановилось. Опустошающая бедность и безработица соседствует с людьми, посвятившими себя профессии, которая будто осталась лишь в старых фильмах. На лошадях здесь завязано всё — ими торгуют, на них зарабатывают, объезжают, выступают на родео, с ними дружат и убивают. Животные и человек оказываются связаны вместе посреди бескрайней пустыни, будто созданной для того, чтобы мчатся по ней верхом, обгоняя ветер.

Молодые люди оторваны от внешнего мира — они обсуждают своих знакомых, родео, работу и погибших товарищей. А гибнут здесь часто — скакать верхом на дикой лошади не самое безопасное занятие. Высокая смертность никого не отпугивает, ведь Брэди и его друзья вместе с местным воздухом впитали в себя бесстрашие и отвагу, граничащую с безумием, которая живет в этих землях с незапамятных времен.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Не скатываясь в социальную критику и морализаторство, «Наездник» просто рассказывает о том, как живется людям в самом центре Америки — месте, где жестокая реальность смешалась с подлинным человеческим духом. И всё показанное на экране не выглядит выдумкой, ведь главного героя играет парень, который точно также получил травму, пытаясь доказать, что ковбой — это не забытое слово из устаревшего жанра.

«Положитесь на Пита» (Lean on Pete), 2017

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

После трагичных событий одинокий подросток Чарли вместе с лошадью отправляются в путешествие по всей стране.

Прошедший мимо всей фестивальной шумихи и быстро забытый, «Положитесь на Пита» — отличный представитель тихого независимого кинематографа, умудряющегося простую историю рассказать так, что сердце сжимается.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Познакомившись со стариком, зарабатывающем на скачках, Чарли начинает помогать ему и заводит дружбу с Питом — спокойной и дружелюбной лошадью. Перед мальчиком открывается мир, где азарт и скорость правят людьми, а отличного скакуна за один проигрыш могут запросто продать в Мексику.

Примерно с середины картина поменяет сюжет и из истории про взросление превратится в грустный роуд-муви, где посреди американских пейзажей будут брести Чарли с Питом в поисках своего дома, встречая на своем пути совершенно разных людей. Найти место под солнцем, где на кухне сидят счастливые люди, а по утрам разносится запах горячих блинчиков, на самом деле, не самое простое занятие. Мрак под конец сгущается настолько сильно, что, кажется, будто спокойная работа в конюшне была где-то в другой жизни.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Неторопливый, с выверенными кадрами и неузнаваемым Стивом Бушеми, «Положитесь на Пита» — образцовый пример ещё одной драмы об одноэтажной Америке, существующей вдали о шумных городов, где царит суета и глянец. Как и «Наездник» — это фильм не о лошадях, а о тех, кто живет в самой могущественной стране мира и не может понять, что ему здесь делать и как быть.

«Кровавый фестиваль» (Blood Fest), 2018

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Дакс с детства обожает фильмы ужасов, поэтому он с друзьями не может пропустить грандиозное событие — «Кровавый фестиваль», где будут воссозданы наиболее известные хоррор-картины вместе с их героями. Но прибыв на место молодые люди обнаруживают, что исчадия зла и маньяки — настоящие, а посетители фестиваля оказались жертвами зловещего плана.

Низкобюджетный «Кровавый фестиваль» поначалу напоминает «Хижину в лесу» в которую добавили тонну юмора и забрали все спецэффекты. Огромная территория, предназначенная для празднования превращается в кровавую баню, а выжить здесь можно, только если знаешь все сюжетные ходы и штампы любимого жанра.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Ведущий фестиваля со сцены заявляет — ужасы мертвы и стали привычным делом, а знаменитые злодеи превратились в любимцев толпы. Поэтому нужно устроить всё по-настоящему, без фальши и лоска, чтобы вернуть былое величие страшного кино.

Дагс с друзьями, попав в хоррор, но только наяву, вспомнят о мотивации киногероев, помянут Джеймса Вана, воззовут к Джону Ромеро, встретятся с режиссёром забытых трэш-фильмов, познакомятся с Закари Ливаем, видимо, сбежавшем сюда прямо со съёмочной площадки «Шазама!», сыграют в знаменитую Игру, доказывая, кто тут самый настоящий фанат. Помня о главных правилах — не разделятся, не говорить на латыни, не раздеваться, не оставаться с куклой наедине, ребята почти доберутся до финала, узнав для чего вообще всё это было нужно.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

При всей своей трэшовости, «Кровавый фестиваль» умудряется говорить о природе насилия, издевается над знаменитыми франшизами и прямо с экрана взывает о том, что смешивать жанры — это круто. И хоть концовка смазана и не дотягивает до уровня, заданного в начале, эта нахальная и дерзкая лента доказывает — смотреть фильмы про смерть, кишки и злобных убийц в масках может быть очень даже полезно.

«Поддержите девушек» (Support the Girls), 2018

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Лиза Конрой работает менеджером в придорожной забегаловке с полуголыми официантками и пытается разобраться со своими проблемами и проблемами своих сотрудниц.

В спортбаре многое может случиться — неудачный вор застрянет в вентиляции, пытаясь добраться к сейфу, байкер грубо нахамит и раскидает еду, а начальнику наплевать на своих работниц. Но сплочённый коллектив девушек всегда справится с любой проблемой, пока однажды их менеджера не решают уволить.

Эндрю Буджальски, один из основателей мамблкора, режиссёр, делавший фильмы за копейки с друзьями, где все много болтали и ничего не делали, добрался Реджины Холл и решил высказаться на тему борьбы женщин с вездесущим патриархатом. Заполучившая отличные оценки критиков, его новая работа больше похожа на агрессивное высказывание, а не на полноценное кино, хотя идея рассказать о жизни простых официанток звучит очень неплохо.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Но комедией тут и не пахнет — вместо тонких диалогов всё скатывается в банальность, единственным нормальным мужиком оказывается азиат, протест перерастает в настоящий бунт, ведь девушки всегда готовы помочь друг другу. Проблема только в том, что есть истории о женской дружбе и получше этой, а многочисленные упрёки в сторону мужской власти может и оправданы, но выглядят как яркая агитка.

И хотя героиня Реджины, в итоге остающаяся неудачницей, выглядит явно поживее каменных чудо-женщин и подруг Оушена, кино не становится сразу хорошим, если в нём громко кричат: «Девчонки – крутые!», ведь помимо этого, нужно еще чтобы всё остальное было тоже крутым.

«Пять пальцев для Марселя» (Five Fingers for Marseilles), 2017

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

В городке Марсель в республике ЮАР пятеро детей катаются на велосипедах и клянутся защищать свою землю. Спустя много лет один из них, совершивший преступление в прошлом, возвращается в родной город и не узнаёт его — бывшие друзья советуют ему убираться подальше, полиция беспредельничает, а территорию вокруг терроризирует жестокая банда.

Этот необычный нео-вестерн, целиком снятый в Африке, привлекает в первую очередь красивейшей картинкой, наполненной невероятными пейзажами, фактурными лицами и одеждой, не соответствующей своему времени.

Маленький городок Марсель будто находится на стыке реальностей — здесь повсюду царит разруха и бедность, банды передвигаются на мотоциклах и автомобилях, а герои носят зачем-то старомодные шляпы, оборачиваются в пончо и стреляют из револьверов.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Черпая вдохновение из спагетти-вестернов, «Пять пальцев для Марселя» переносит традиционные мотивы на африканскую почву, которую легко спутать с западными прериями, а брошенные городки вполне походят на первые постройки переселенцев. И хотя история здесь вполне обычная, а действие сильно затянуто, смотреть на то, как голливудский жанр обживается в жарких пустынях очень любопытно.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

К тому же, «Пять пальцев для Марселя» говорит об Африке гораздо больше, чем вымученная «Чёрная пантера», ведь здесь темнокожее население не представлено ходячими стереотипами. Дети катаются на велосипедах, также, как и их американские ровесники, прячутся в хижине на отшибе, мечтают и дают клятвы. А взрослые люди без всякого пафоса пытаются завладеть самым ценным, что тут есть — землёй. Пускай сценарий вторичен, перестрелок совсем мало, а финал легко предугадать — далёкий континент давно не представал на экране в таком привлекательном свете.

«Близнецы» (Gemini), 2017

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Джил работает ассистенткой у восходящей молодой актрисы Хизер, помогая ей с графиком и решая проблемы на работе. Одной ночью Хизер чудовищно убивают и Джил предстоит как можно скорее узнать, кто это сделал, ведь её саму подозревают в совершении преступления.

Чудесный жанр нео-нуара в последнее время всё реже стал радовать своим появлением на экране, поэтому этот скромный фильм явно придется по вкусу тем, кто соскучился по ночному Лос-Анджелесу, убийству, нарастающей паранойи и атмосфере всеобщего заговора.

Истину выясняет не продажный коп, частный сыщик или просто неудачник с улицы, а молодая девушка, что сильно осовременивает историю, привнося новизну в классические детективные интриги среди комнат отелей и спрятанных в лесу коттеджей.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Тут будут и ночные улицы, и кислотный неон, и постоянное присутствие тайны, ощущение обмана, пистолет, который конечно же выстрелит, а также обязательная для города ангелов история успеха и его последствий. В стильно снятой картинке постоянно прячется тревога и вот-вот кажется, что сейчас — и фильм встанет на один уровень с каким-нибудь «Гостем».

При этом финал может разочаровать, но это тот случай, когда всё, что было до него — сплошное удовольствие, и путешествие вместе с героиней в поисках правды вполне может напомнить местами что-нибудь из «Китайского квартала» или дюжины других культовых фильмов.

«Траншея 11» (Trench 11), 2017

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

В 1918 году отряд из британских и американских солдат отправляется на разведку в брошенный немцами подземный бункер, где по слухам велись различные эксперименты. В темноте туннелей солдаты столкнутся с абсолютно другим врагом.

Тематика зомби-нацистов давно не даёт покоя режиссёрам: об этом свидетельствует трилогия «Адский бункер», «Операция «Мёртвый снег» и выходящий осенью «Оверлорд».

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Малобюджетная канадская «Траншея 11» в этом плане совсем не оригинальна, но зато вполне неплохо рассказывает с серьёзным лицом о солдатах, оказавшихся в ловушке на глубине в несколько метров под землей. Не особо скатываясь в трэш, фильм неплохо нагнетает атмосферу замкнутого пространства, где за любым поворотом может прятаться кровожадный зомби.

Против собственных созданий в конце концов пойдут даже сами немцы — это тот случай, когда бывшие враги на поверхности объединяются вместе, чтобы бороться со злом, которое куда страшнее, чем обычный мужчина с оружием в руках.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

В диалогах о бессмысленности войны можно уловить мысль, что заражение — это не только физический процесс, но и душевный, ведь не щадящие ни кого военные командиры мало чем отличаются от кучки безумных чудовищ. А сумасшедший нацистский доктор хочет выпустить свои создания на волю, просто потому, что люди давно уже заслужили всё это.

Простенькая и дешёвая, «Траншея 11» поможет скоротать время до продюсерской мясорубки Джей Джей Абрамса, которая, конечно же будет гораздо зрелищнее и эффектнее. Но зато здесь есть сцена, где канадский проходчик и немецкий солдат просто сидят вместе и пьют пиво за мир, который в конце Первой мировой войны будет ещё только сниться.

«Дневник пастыря» (First Reformed), 2017

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Пастырь Толлер служит в первой реформаторской церкви, которая больше является музеем, чем религиозным учреждением. Он ведёт свой дневник, где в подробностях записывает свои мысли, спасаясь таким образом от одиночества. Однажды к нему за помощью обращается прихожанка Мэри, чтобы пастырь поговорил с её мужем — экологическим активистом. С этого момента жизнь священника резко поменяется.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Пол Шредер, сценарист «Таксиста», в последние годы делал боевики с Николасом Кейджем, пока наконец не решил взять себя в руки и опять написал историю про борьбу человека и тьмы. Совершенно потрясающий Итан Хоук пытается смиренно помогать людям, одновременно сопротивляясь подступающему отчаянию.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Отлично снятый, «Дневник пастыря» создает мрачную атмосферу полной безысходности, приближающегося апокалипсиса, который наступает не только на всей Земле, но и в душе одного человека. Упор на экологию добавляет фильму актуальности, но не превращает в манифест «зелёных» — активисты тут не выглядят спасителями мира, а больше похожи на несчастных фанатиков, сражающихся против ветряных мельниц.

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Совмещая в себе тяжелую драму и политический триллер, картина Шредера балансирует на грани, оставаясь самобытной и создавая странный мир, который, кажется, вот-вот погибнет.

Закадровые монологи Толлера, его исписанные страницы в дневнике, день за днём констатирующие суровую реальность, замкнутые помещения церкви, а также ощущение абсолютного бессилия, не только против могущественной корпорации, но и против самой жизни, доводят священника до грани, откуда уже вернуться невозможно. И необычный финал, который, кажется, здесь совсем не к месту, резюмирует все размышления пастора, открыто заявляя: даже в самой страшной тьме есть место хрупкой надежде.

2727 показов
26K26K открытий
58 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На мой взгляд, сходство «Лета 84-го» со «Странными делами» и «Оно» - обманчивое, их роднит лишь провинциальный городок в качестве места действия, да компания детей в качестве главных героев. Лето - не про взросление и дружбу, герои, как заметил автор статьи, не меняются, не превозмогают (разве что летнюю скуку) и не узнают много нового. Вместо Спилберга и Кинга, здесь Хичкок и братья Харди, вместо ужасов и дружбы - ожившие детские фантазии и триллер про то, что мечтать всё-таки вредно.

Ответить

Иван, спасибо за отличный топ! Поставил широкую вёрстку такой красоте.

Ответить

А "апгрейд"? Он тоже неособо известен, и тоже "инди", но это один из лучших фильмов, что в этом году выходили, как по мне.

Ответить

А его уже у нас официально достать можно?

Ответить