Кино Иван Провоторов
19 669

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Небольшая свалка инди-фильмов, интересных и не очень.

В закладки

Каждый день на различные онлайн-кинотеатры и VOD-площадки вываливается много плохих фильмов, но среди них запросто может затеряться настоящий бриллиант, обделённый популярностью, кинотеатральным прокатом и вниманием СМИ.

Попробуем отыскать что-нибудь такое в сегодняшней подборке картин, где есть любопытные дети, неправильные призраки, трогательные лошади, сильные женщины и один Итан Хоук.

«Очень тёмные времена» (Super Dark Times), 2017

Двое лучших друзей — Зак и Джош, становятся участниками ужасного события, про которое они никому не рассказывают. Попытки всё забыть ни к чему хорошему не приводят, а жизнь мальчиков постепенно превращается в ад.

Разворачивающийся осенью, этот холодный и тягучий триллер явно черпал вдохновение из сериала «Очень странные дела», задавшего моду на загадочные истории про детей. Но если проект Netflix предназначен всё-таки для семейного просмотра, то полнометражные фильмы на эту тему принимают гораздо более мрачный вид.

Вот и здесь четверо подростков на велосипедах развлекаются в скучном городке, обсуждают интимные дела своих одноклассников, много раз с удовольствием произносят слово «fuck», пока однажды не происходит непоправимое.

Обходясь без фантастики и мистики, «Очень тёмные времена» умело погружают в жизнь подростков, скрывающих жуткую тайну, не дающую спать по ночам. Главного героя начинают преследовать пугающие галлюцинации и паранойя, а события принимают неожиданный оборот.

Небанально рассказанная и сыгранная, эта история о детях и том, что они сделали, по многим параметрам даже выигрывает у дорогого стримингового шоу. Ведь тут вместо кучи отсылок и Милли Бобби Браун — трагедия, слёзы, кровь, эмоции и друзья, столкнувшиеся с настоящей жизнью.

«Лето 84-го» (Summer of 84), 2018

Летом 1984 года четверо самых лучших друзей, забавы ради, решают выследить маньяка, орудующего в местных краях. Все следы указывают на добропорядочного полицейского.

Ещё один проект, вдохновленный настроением 80-х, но теперь уже в жанре детектива и слэшера. Герои не меняются — уверенный в своей правоте лидер, толстый парень, умник и мачо. Они проводят вместе летние дни, читая порножурналы в домике на дереве, играя в прятки с фонариками ночью и катаясь на велосипедах, которые будто украли со съёмочной площадки одного известного сериала.

Необычная деталь, замеченная в доме копа не дает компании мальчишек покоя — они организовывают за ним настоящую слежку, а между тем, похищения детей продолжаются.

Электронная музыка, неплохая игра с саспенсом и идея, что твой сосед может оказаться серийным убийцей не позволяют заскучать, несмотря на всю явную вторичность картины. И только под финал она полностью расцветает — начинается настоящий хоррор, атмосфера сгущается, а детский поначалу фильм превращается в жестокую бойню.

«Лето 84-го» продолжает ностальгический интерес концу XX века. И пусть здесь нет ничего свежего и оригинального — ещё одна история про зловещую тайну американского пригорода вполне себе имеет право на жизнь, особенно с таким чудесным концом.

«Пусть трупы загорают» (Laissez bronzer les cadavres), 2017

Группа бандитов крадет 250 килограмм золота и прячется в брошенном замке. Полицейские выходят на их след, после чего начинается долгая и кровавая перестрелка.

Дуэт бельгийских режиссёров — Элен Катте и Бруно Форцани — ещё в дебютном фильме «Горечь» (2009) сформировали свой уникальный стиль, сочетающий микросъёмку, блистательный монтаж, эстетику итальянских триллеров и вычурный символизм.

И вот их третья работа, которая описанием отдаёт немного «Free Fire» Бена Уитли, действительно предлагает зрителю затяжную перестрелку между грабителями и стражами порядка. Правда, так перестрелки в кино ещё никто не снимал — перед зрителем разворачивается абсолютно безумное, визионерское и местами галлюциногенное зрелище, с обилием крупных планов и сцен, которые будет не так-то просто забыть. Латексные костюмы, палящее солнце, старомодное оружие, блестящее золото, яркая кровь, а также постоянно используемый авторами сексуальный подтекст, формируют ни на что не похожий и не имеющий сегодня аналогов мир.

Опираясь на стилистику жанра джалло 70-х, режиссёры одновременно признаются ему в любви, а также, заимствуя самые выдающиеся его элементы, умело встраивают их в свои картины.

Запутанный сюжет никто объяснять не станет — тут вместо слов лучше покажут карусель цветов, образов и взглядов, которые лучше монотонных разговоров скажут о героях и их чувствах. Всепоглощающая алчность под палящим солнцем превращает обычную криминальную историю в гротескный эпос, а грабители и копы — всего лишь пешки в большой игре на столе безумного монтажёра.

Несмотря на свою медлительность, своеобразие и беспощадность к зрителю, «Пусть трупы загорают» дарит уникальный опыт, который стал таким редким в современном кино.

«Страна призраков» (Ghostland), 2018

В старый дом, куда переезжает женщина с двумя дочками, вторгаются безумные психопаты. Героиням удается выжить, а спустя много лет одна из сестёр — Бет, ставшая успешной писательницей — возвращается назад, где ей предстоит узнать ужасающую правду.

Паскаль Ложье, снявший десять лет назад радикальных «Мучениц», вновь вернулся с хоррором, уже не настолько жестоким, но от этого не менее интересным. Кажущийся поначалу банальным home invasion, фильм меняется на ходу, запутывая зрителя, явно оказывающегося не готовым к таким резким сюжетным поворотам.

Две сестры, тёмный подвал и маньяк, обожающий кукол — обходясь без множества скримеров, Ложье конструирует историю, которая запросто может произойти на самом деле, и от этого действительно становится страшно. Безысходность и чувство отчаяния были свойственны «Мученицам» и здесь режиссёр не изменяет себе, погружая героинь в непрекращающийся кошмар на границе реальностей.

Не слэшер, не мистический триллер и не заумный пост-хоррор — заявленная в названии страна призраков действительно будет, вот только не совсем так, как показывают в банальных ужастиках, и оказаться в ней не пожелаешь никому.

«Истории призраков» (Ghost Stories), 2017

Профессор Гудман разоблачает шарлатанов и мошенников, выдающих себя за медиумов. Однажды ему приходит послание от давно пропавшего известного психолога Кэмерона, профессионала в исследовании паранормальных явлений. Встретившись с ним, Гудман получает три дела, которые невозможно объяснить с помощью науки, и принимается за собственное расследование.

Этот британский триллер с самого начала начинает казаться странным, а чем дальше, тем только загадочнее и непонятнее всё будет. Представляющий собой антологию из трёх новелл, связанных героем Гудмана, пытающемся доказать, что это всё выдумки, «Истории призраков» умело прыгает из детектива в хоррор про призраков, затем в лесную страшилку, а под конец вообще начнется какой-то Линч.

Заявленный на постерах Мартин Фриман заглянет только в одну из историй в качестве жертвы. Также промелькнёт Алекс Лоутер – молодой восходящий актёр, известный по роли подростка-маньяка из «Конца грёбаного мира», который тут тоже будет психовать и биться в истерике, что у него вроде хорошо получается.

Сами новеллы не оригинальны и достаточно просты, что, впрочем, не мешает их смотреть с интересом, постоянно чувствуя, что здесь что-то не так. И правда, «Истории призраков» — необычный эксперимент с жанром, не сколько ужастик, столько разговор о вере в сверхъестественное, нашем разуме и желании видеть только то, что хочешь сам, а не то, что происходит на самом деле.

«Выжившая» (Revenge), 2017

Дженнифер вместе со своим бойфрендом Ричардом отправляется на отдых в уединённый коттедж посреди пустыни. Внезапно объявляются друзья Ричарда, которые приезжают раньше положенного срока и один из них, положив глаз на Дженнифер, насилует её. Мужчины решаются избавиться от девушки, но она выживает и решает жестоко отомстить.

Французский триллер, вышедший в очень удачное время, отхватил солидные 80 баллов на Metacritic, хотя за что — абсолютно непонятно. Истории про месть обиженной женщины не новы — можно вспомнить по крайней мере франшизу «Я плюю на ваши могилы» или «Убить Билла».

«Выжившая» не вносит в избитый сюжет ничего нового и грамотно пользуется богатым наследием экстремальных французских фильмов только под конец. До этого — блуждания по пустыне, попытка спастись и несколько убийств, не впечатляющих своей зрелищностью. И только финал выручает картину — там выливается на экраны такое количество крови, что становится даже смешно.

При однозначно удачном стилистическом решении и неплохой операторской работе, фильм проигрывает во всём остальном. Пустой героине не слишком переживаешь, ведь создатели не удосужились раскрыть хоть сколько-нибудь её характер, а просто заставили страдать, будто это автоматически делает персонажа живым.

Атмосфера накаляется только под конец, а сама месть выглядит как просто повод устроить подобную возню. Тем особенно обидно, что кино делалось явно с оглядкой на своих жестоких предшественников, которые были гораздо человечнее и эмоциональнее, чем эта блеклая поделка.

«Наездник» (The Rider), 2017

Молодой ковбой Брэди получает серьезную травму головы во время родео и теперь не может полноценно работать с лошадьми. Но он не теряет надежды однажды снова вернуться в седло.

«Наездник» — независимый современный вестерн, рассказывающий о непростой жизни людей, которые в XXI веке всё ещё носят старые шляпы и искусно бросают лассо. Искалеченный Брэди возвращается домой и встречает здесь своего пьющего отца, младшую сестру и друзей, способных спокойно держаться в седле. Не способный больше ни на какую другую работу, Брэди пытается понять, что ему делать дальше, ведь вся его жизнь была связана с дрессировкой лошадей и родео.

Рассказывая о попытке найти себя, Хлоя Джао открывает удивительный мир индейской резервации Пайн-Ридж, где кажется, что время остановилось. Опустошающая бедность и безработица соседствует с людьми, посвятившими себя профессии, которая будто осталась лишь в старых фильмах. На лошадях здесь завязано всё — ими торгуют, на них зарабатывают, объезжают, выступают на родео, с ними дружат и убивают. Животные и человек оказываются связаны вместе посреди бескрайней пустыни, будто созданной для того, чтобы мчатся по ней верхом, обгоняя ветер.

Молодые люди оторваны от внешнего мира — они обсуждают своих знакомых, родео, работу и погибших товарищей. А гибнут здесь часто — скакать верхом на дикой лошади не самое безопасное занятие. Высокая смертность никого не отпугивает, ведь Брэди и его друзья вместе с местным воздухом впитали в себя бесстрашие и отвагу, граничащую с безумием, которая живет в этих землях с незапамятных времен.

Не скатываясь в социальную критику и морализаторство, «Наездник» просто рассказывает о том, как живется людям в самом центре Америки — месте, где жестокая реальность смешалась с подлинным человеческим духом. И всё показанное на экране не выглядит выдумкой, ведь главного героя играет парень, который точно также получил травму, пытаясь доказать, что ковбой — это не забытое слово из устаревшего жанра.

«Положитесь на Пита» (Lean on Pete), 2017

После трагичных событий одинокий подросток Чарли вместе с лошадью отправляются в путешествие по всей стране.

Прошедший мимо всей фестивальной шумихи и быстро забытый, «Положитесь на Пита» — отличный представитель тихого независимого кинематографа, умудряющегося простую историю рассказать так, что сердце сжимается.

Познакомившись со стариком, зарабатывающем на скачках, Чарли начинает помогать ему и заводит дружбу с Питом — спокойной и дружелюбной лошадью. Перед мальчиком открывается мир, где азарт и скорость правят людьми, а отличного скакуна за один проигрыш могут запросто продать в Мексику.

Примерно с середины картина поменяет сюжет и из истории про взросление превратится в грустный роуд-муви, где посреди американских пейзажей будут брести Чарли с Питом в поисках своего дома, встречая на своем пути совершенно разных людей. Найти место под солнцем, где на кухне сидят счастливые люди, а по утрам разносится запах горячих блинчиков, на самом деле, не самое простое занятие. Мрак под конец сгущается настолько сильно, что, кажется, будто спокойная работа в конюшне была где-то в другой жизни.

Неторопливый, с выверенными кадрами и неузнаваемым Стивом Бушеми, «Положитесь на Пита» — образцовый пример ещё одной драмы об одноэтажной Америке, существующей вдали о шумных городов, где царит суета и глянец. Как и «Наездник» — это фильм не о лошадях, а о тех, кто живет в самой могущественной стране мира и не может понять, что ему здесь делать и как быть.

«Кровавый фестиваль» (Blood Fest), 2018

Дакс с детства обожает фильмы ужасов, поэтому он с друзьями не может пропустить грандиозное событие — «Кровавый фестиваль», где будут воссозданы наиболее известные хоррор-картины вместе с их героями. Но прибыв на место молодые люди обнаруживают, что исчадия зла и маньяки — настоящие, а посетители фестиваля оказались жертвами зловещего плана.

Низкобюджетный «Кровавый фестиваль» поначалу напоминает «Хижину в лесу» в которую добавили тонну юмора и забрали все спецэффекты. Огромная территория, предназначенная для празднования превращается в кровавую баню, а выжить здесь можно, только если знаешь все сюжетные ходы и штампы любимого жанра.

Ведущий фестиваля со сцены заявляет — ужасы мертвы и стали привычным делом, а знаменитые злодеи превратились в любимцев толпы. Поэтому нужно устроить всё по-настоящему, без фальши и лоска, чтобы вернуть былое величие страшного кино.

Дагс с друзьями, попав в хоррор, но только наяву, вспомнят о мотивации киногероев, помянут Джеймса Вана, воззовут к Джону Ромеро, встретятся с режиссёром забытых трэш-фильмов, познакомятся с Закари Ливаем, видимо, сбежавшем сюда прямо со съёмочной площадки «Шазама!», сыграют в знаменитую Игру, доказывая, кто тут самый настоящий фанат. Помня о главных правилах — не разделятся, не говорить на латыни, не раздеваться, не оставаться с куклой наедине, ребята почти доберутся до финала, узнав для чего вообще всё это было нужно.

При всей своей трэшовости, «Кровавый фестиваль» умудряется говорить о природе насилия, издевается над знаменитыми франшизами и прямо с экрана взывает о том, что смешивать жанры — это круто. И хоть концовка смазана и не дотягивает до уровня, заданного в начале, эта нахальная и дерзкая лента доказывает — смотреть фильмы про смерть, кишки и злобных убийц в масках может быть очень даже полезно.

«Поддержите девушек» (Support the Girls), 2018

Лиза Конрой работает менеджером в придорожной забегаловке с полуголыми официантками и пытается разобраться со своими проблемами и проблемами своих сотрудниц.

В спортбаре многое может случиться — неудачный вор застрянет в вентиляции, пытаясь добраться к сейфу, байкер грубо нахамит и раскидает еду, а начальнику наплевать на своих работниц. Но сплочённый коллектив девушек всегда справится с любой проблемой, пока однажды их менеджера не решают уволить.

Эндрю Буджальски, один из основателей мамблкора, режиссёр, делавший фильмы за копейки с друзьями, где все много болтали и ничего не делали, добрался Реджины Холл и решил высказаться на тему борьбы женщин с вездесущим патриархатом. Заполучившая отличные оценки критиков, его новая работа больше похожа на агрессивное высказывание, а не на полноценное кино, хотя идея рассказать о жизни простых официанток звучит очень неплохо.

Но комедией тут и не пахнет — вместо тонких диалогов всё скатывается в банальность, единственным нормальным мужиком оказывается азиат, протест перерастает в настоящий бунт, ведь девушки всегда готовы помочь друг другу. Проблема только в том, что есть истории о женской дружбе и получше этой, а многочисленные упрёки в сторону мужской власти может и оправданы, но выглядят как яркая агитка.

И хотя героиня Реджины, в итоге остающаяся неудачницей, выглядит явно поживее каменных чудо-женщин и подруг Оушена, кино не становится сразу хорошим, если в нём громко кричат: «Девчонки – крутые!», ведь помимо этого, нужно еще чтобы всё остальное было тоже крутым.

«Пять пальцев для Марселя» (Five Fingers for Marseilles), 2017

В городке Марсель в республике ЮАР пятеро детей катаются на велосипедах и клянутся защищать свою землю. Спустя много лет один из них, совершивший преступление в прошлом, возвращается в родной город и не узнаёт его — бывшие друзья советуют ему убираться подальше, полиция беспредельничает, а территорию вокруг терроризирует жестокая банда.

Этот необычный нео-вестерн, целиком снятый в Африке, привлекает в первую очередь красивейшей картинкой, наполненной невероятными пейзажами, фактурными лицами и одеждой, не соответствующей своему времени.

Маленький городок Марсель будто находится на стыке реальностей — здесь повсюду царит разруха и бедность, банды передвигаются на мотоциклах и автомобилях, а герои носят зачем-то старомодные шляпы, оборачиваются в пончо и стреляют из револьверов.

Черпая вдохновение из спагетти-вестернов, «Пять пальцев для Марселя» переносит традиционные мотивы на африканскую почву, которую легко спутать с западными прериями, а брошенные городки вполне походят на первые постройки переселенцев. И хотя история здесь вполне обычная, а действие сильно затянуто, смотреть на то, как голливудский жанр обживается в жарких пустынях очень любопытно.

К тому же, «Пять пальцев для Марселя» говорит об Африке гораздо больше, чем вымученная «Чёрная пантера», ведь здесь темнокожее население не представлено ходячими стереотипами. Дети катаются на велосипедах, также, как и их американские ровесники, прячутся в хижине на отшибе, мечтают и дают клятвы. А взрослые люди без всякого пафоса пытаются завладеть самым ценным, что тут есть — землёй. Пускай сценарий вторичен, перестрелок совсем мало, а финал легко предугадать — далёкий континент давно не представал на экране в таком привлекательном свете.

«Близнецы» (Gemini), 2017

Джил работает ассистенткой у восходящей молодой актрисы Хизер, помогая ей с графиком и решая проблемы на работе. Одной ночью Хизер чудовищно убивают и Джил предстоит как можно скорее узнать, кто это сделал, ведь её саму подозревают в совершении преступления.

Чудесный жанр нео-нуара в последнее время всё реже стал радовать своим появлением на экране, поэтому этот скромный фильм явно придется по вкусу тем, кто соскучился по ночному Лос-Анджелесу, убийству, нарастающей паранойи и атмосфере всеобщего заговора.

Истину выясняет не продажный коп, частный сыщик или просто неудачник с улицы, а молодая девушка, что сильно осовременивает историю, привнося новизну в классические детективные интриги среди комнат отелей и спрятанных в лесу коттеджей.

Тут будут и ночные улицы, и кислотный неон, и постоянное присутствие тайны, ощущение обмана, пистолет, который конечно же выстрелит, а также обязательная для города ангелов история успеха и его последствий. В стильно снятой картинке постоянно прячется тревога и вот-вот кажется, что сейчас — и фильм встанет на один уровень с каким-нибудь «Гостем».

При этом финал может разочаровать, но это тот случай, когда всё, что было до него — сплошное удовольствие, и путешествие вместе с героиней в поисках правды вполне может напомнить местами что-нибудь из «Китайского квартала» или дюжины других культовых фильмов.

«Траншея 11» (Trench 11), 2017

В 1918 году отряд из британских и американских солдат отправляется на разведку в брошенный немцами подземный бункер, где по слухам велись различные эксперименты. В темноте туннелей солдаты столкнутся с абсолютно другим врагом.

Тематика зомби-нацистов давно не даёт покоя режиссёрам: об этом свидетельствует трилогия «Адский бункер», «Операция «Мёртвый снег» и выходящий осенью «Оверлорд».

Малобюджетная канадская «Траншея 11» в этом плане совсем не оригинальна, но зато вполне неплохо рассказывает с серьёзным лицом о солдатах, оказавшихся в ловушке на глубине в несколько метров под землей. Не особо скатываясь в трэш, фильм неплохо нагнетает атмосферу замкнутого пространства, где за любым поворотом может прятаться кровожадный зомби.

Против собственных созданий в конце концов пойдут даже сами немцы — это тот случай, когда бывшие враги на поверхности объединяются вместе, чтобы бороться со злом, которое куда страшнее, чем обычный мужчина с оружием в руках.

В диалогах о бессмысленности войны можно уловить мысль, что заражение — это не только физический процесс, но и душевный, ведь не щадящие ни кого военные командиры мало чем отличаются от кучки безумных чудовищ. А сумасшедший нацистский доктор хочет выпустить свои создания на волю, просто потому, что люди давно уже заслужили всё это.

Простенькая и дешёвая, «Траншея 11» поможет скоротать время до продюсерской мясорубки Джей Джей Абрамса, которая, конечно же будет гораздо зрелищнее и эффектнее. Но зато здесь есть сцена, где канадский проходчик и немецкий солдат просто сидят вместе и пьют пиво за мир, который в конце Первой мировой войны будет ещё только сниться.

«Дневник пастыря» (First Reformed), 2017

Пастырь Толлер служит в первой реформаторской церкви, которая больше является музеем, чем религиозным учреждением. Он ведёт свой дневник, где в подробностях записывает свои мысли, спасаясь таким образом от одиночества. Однажды к нему за помощью обращается прихожанка Мэри, чтобы пастырь поговорил с её мужем — экологическим активистом. С этого момента жизнь священника резко поменяется.

Пол Шредер, сценарист «Таксиста», в последние годы делал боевики с Николасом Кейджем, пока наконец не решил взять себя в руки и опять написал историю про борьбу человека и тьмы. Совершенно потрясающий Итан Хоук пытается смиренно помогать людям, одновременно сопротивляясь подступающему отчаянию.

Отлично снятый, «Дневник пастыря» создает мрачную атмосферу полной безысходности, приближающегося апокалипсиса, который наступает не только на всей Земле, но и в душе одного человека. Упор на экологию добавляет фильму актуальности, но не превращает в манифест «зелёных» — активисты тут не выглядят спасителями мира, а больше похожи на несчастных фанатиков, сражающихся против ветряных мельниц.

Совмещая в себе тяжелую драму и политический триллер, картина Шредера балансирует на грани, оставаясь самобытной и создавая странный мир, который, кажется, вот-вот погибнет.

Закадровые монологи Толлера, его исписанные страницы в дневнике, день за днём констатирующие суровую реальность, замкнутые помещения церкви, а также ощущение абсолютного бессилия, не только против могущественной корпорации, но и против самой жизни, доводят священника до грани, откуда уже вернуться невозможно. И необычный финал, который, кажется, здесь совсем не к месту, резюмирует все размышления пастора, открыто заявляя: даже в самой страшной тьме есть место хрупкой надежде.

#мнения #топы

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Провоторов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 59, "likes": 310, "favorites": 512, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 27243, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Sep 2018 20:59:58 +0300" }
{ "id": 27243, "author_id": 8982, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27243\/get","add":"\/comments\/27243\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27243"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Придется смотреть!

Ответить
17

Недавно наткнулся на фильм Летом 84го. Как по мне очень хорошое кино. Есть нотка с очень страных дел и чуток с Оно. Но в отличии от Оно, сдесь нету мистики и история выглядит куда интересней, чем клоун который не смог.
А саунтрек, о боже, ето просто нечто.......

Ответить
1

Послушайте Le Matos-Mackeys theme. Ето саундтрек к фильму, который сразу настроит вас на нужный тон.

Ответить
2

Le Matos также делал саунд для Turbo Kid, который как и отлично дополняет фильм, так и очень крут сам по себе.

Ответить
1

Режиссёры Лета кстати те же, что и Турбо пацана делали.

Ответить
2

годнота

Ответить
0

Там есть версия с вокалом.

Ответить
1

На мой взгляд, сходство «Лета 84-го» со «Странными делами» и «Оно» - обманчивое, их роднит лишь провинциальный городок в качестве места действия, да компания детей в качестве главных героев. Лето - не про взросление и дружбу, герои, как заметил автор статьи, не меняются, не превозмогают (разве что летнюю скуку) и не узнают много нового. Вместо Спилберга и Кинга, здесь Хичкок и братья Харди, вместо ужасов и дружбы - ожившие детские фантазии и триллер про то, что мечтать всё-таки вредно.

Ответить
11

Иван, спасибо за отличный топ! Поставил широкую вёрстку такой красоте.

Ответить
9

А "апгрейд"? Он тоже неособо известен, и тоже "инди", но это один из лучших фильмов, что в этом году выходили, как по мне.

Ответить
0

А его уже у нас официально достать можно?

Ответить
0

Вроде как нет, но на трекерах уже лежит в професиональном переводе hdrezka

Ответить
0

Конечно. Поищите в Яндекс.видео :3

Ответить
6

На удивление-ни один фильм не видел, спасибо большое!

Ответить
2

Большая часть фильмов из подборки неизвестна только российскому зрителю.
На том же Letterboxd (зарубежный популярный аналог нашего КП с оценками) почти все эти тайтлы висели в топе просмотров сразу после слива/релиза. Gemini, First Reformed и особенно Revenge так вообще хайпили во всех западных сми.

Ответить
0

Про First Reformed не так уж много статей было, оценок на IMDb маловато, а Letterboxd сам по себе ориентирован на авторское кино.

Ответить
0

Ну потому что в России его показали лишь на ММКФ, а в мире на Берлинале

Ответить
0

В мировой прокат он выходил, на всех торрентах есть. Любители авторского кино, заинтересованные в Шредере, либо уже посмотрели, либо посмотрят в этом году.

Ответить
2

Годнота! Жаль на авторов нельзя подписаться.

Ответить
1

Мне одному "История призраков" вообще не вкатила?

Иногда прям хочется ужастика, мистики, страшилки на ночь. Редко, но метко. И тут повелись на отзывы и Фримена.
После просмотра и концовки была мысль: эээээ, что это было, верните мне 2 часа чтобы посмотреть что-то другое.

Ответить
2

Мне вкатило. Ну да, не ужастик. Психологический триллер и черная комедия. Будто серию "Черного зеркала" посмотрел.

Ответить
1

«Дневник пастыря» (First Reformed), 2017

Официальное название — Первая Реформатская церковь. Я, кстати, делал разбор этого фильма. Годнота.

Пост отличный, будет что посмотреть. Спасибо!

Ответить
0

На кинопоиска несколько дней назад переименовали в Дневник пастыря. И у него разве есть прокатчик, чтобы было официальное название?

Ответить
1

На Кинопоиске долгое время он был под названием Первая Реформатская церковь, на Московском кинофестивале тоже был под таким названием.

Ответить
0

Пока еще нет.

Ответить

Комментарий удален

1

Выбрал себе кинцо на вечер, спасибо =)

Ответить
0

Траншея 11

Чет вспоминаются пасхалочки из BF1.

Ответить
0

Спасибо за интересную подборку и приятный текст!

Ответить
0

Очередной отличный лонгрид от Ивана. Как говорится «My body is ready».

Огромное спасибо. Опять же, какую-то часть из этого списка (мельком пролистал, чтобы прикинуть общий вектор) я уже видел, что-то нет. Будет повод посмотреть.

Ответить
0

Как же хреново, что нет ссылок на imdb, всё в ручную приходится искать.
От себя могу порекомендовать "Чистокровные" imdb 6.8. Звёзд с неба не хватает, но неплохо

Ответить
0

Нет времени читать, но чутье подсказывает что подборка как минимум неплохая, поэтому лайк и в закладки.

Ответить
0

Добавил в вишлист парочку картин, пасиб :3

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Первая Реформатская церковь годный фильм, стоит посмотреть. Если вы можете в такой формат подачи.

В целом пост хороший. Побольше бы подобных, с разбором аа фильмов и прочего авторского.

Ответить
0

Они есть, просто их редко редакция выводит в соцети. От себя могу добавить, что слежу за подобными разборами и сам сделал парочку, таких постов будет больше, если будет много лайков и интерес со стороны читателей.

Ответить
0

Приятный пост. Есть что посмотреть теперь в этом месяце. Здорово оформлено.

Ответить
0

Спасибо за приятный и полезный для досуга пост!

Ответить
0

Еще вспомнился "Послание от Короля" (Message from the King) на Netflix. Довольно невзрачное на первый взгляд кино, еще и с Чедвиком Боузманом ("Черная Пантера") в главной роли. Довольно неплохо смотрится в этой роли, да и в целом боевик норм.

Ну а Super Dark Times очень понравился, всячески советую.

Ответить
0

Такс, и где скачать этот очередной трешачок про зомбарей в бункере?

Ответить
0

Ловите инди-недочеловека

Ответить
0

Посмотрел в своё время "Истории призраков". И, к сожалению, мне кажется, что фильм бы даже выиграл, следуй он уже выверенным тропам, а не пытаясь показать какую-то интересную идею.
А, возможно, всё просто из-за моей большой нелюбви к (!!!СПОЙЛЕР!!!) снам собаки.

Ответить
0

Нет не нужны.

Ответить
0

Большое спасибо за подборку, обязательно посмотрим с женой. А то слишком часто возникает ситуация, что пол пол часа не можем выбрать фильм и в итоге совсем на это дело забиваем и переключаемся на сериальчик.

Ответить
0

Наездник вкратце с крутым актером https://youtu.be/-gj4_qp4a28

Ответить
0

Самая нужная для раздела рубрика, надеюсь, что будет продолжение.

Ответить
0

Вопрос почти в тему, кто где ведёт списки фильмов "на посмотреть"? Помимо КиноПоиска.

Ответить
0

Кровавый фестиваль советую посмотреть, очень самоироничный фильм с неплохим стебом над жанром в целом

Ответить
0

Спасибо, будет теперь что посмотреть холодными осенними вечерами

Ответить
0

По описанию очень зацепили "Траншея 11" и "Пять пальцев для Марселя" - хочется чего нибудь захватывающего после просмотра Джона Уика. На у после можно всё это закрепить просмотром "Истории призраков".
Спасибо большое за отличный текст!

Ответить
0

Уже смотрю "Кровавый фестиваль". Фильм открывает путь к другим хоррорам и снят красиво, пусть и сам является таким же штампом. Но в этом и есть прикол, как в "Кровавой гонке", например. Даже становится жаль, что её закрыли

Ответить
0

Не хватает оценок. Хотя бы плюс или минус. Не у всех есть столько времени пересматривать кино в надежде на хорошую находку.

Ответить
0

Из списка смотрел только Страну Призраков, и это один из самых глупых, мерзких и раздражающих фильмов, которые я когда-либо видел.

Ответить
0

"Как и «Наездник» — это фильм не о лошадях, а о тех, кто живет в самой могущественной стране мира и не может понять, что ему здесь делать и как быть."

А есть хорошие фильмы именно "о лошадях"? Можно и не инди. Кто-нибудь посоветует?

Ответить
0

Пытался посмотреть как-то "пусть трупы загорают" (по рекомендации Гарретта Эванса в инсте) - выключил через 20 минут, слишком специфичная картина. Кто смотрел? Может надо было осилить до конца?

Ответить
0

Вот ещё на тему Лето 84, "Останься со мной" 1986 года, по Стивену Кингу, старый, хороший фильм

Ответить
0

Гланул выжившую, это, конечно, полное тупое де.рьмо, единственные кто хорошо работал это гримёры.

Ответить
0

Поменьше бы феменестической хуйни, а так два фильма посмотрю.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления