если это промо материал, то претензия действительна, но не все концепты это промо-материал, иногда это просто внутренняя кухня, концепты тоннами делаются, и фото на них никто покупать не будет, потому что это просто визуализация задумки. То есть фото используется не из за его художественных достоинств, а чисто как подходящий задумке художника материал. Нужны были облака, нашли облака, будут нужны деревья, надергают деревьев с другого фото. А вот если материал пошел в промо, это уже косяк.
если это промо материал, то претензия действительна, но не все концепты это промо-материал, иногда это просто внутренняя кухня, концепты тоннами делаются, и фото на них никто покупать не будет, потому что это просто визуализация задумки. То есть фото используется не из за его художественных достоинств, а чисто как подходящий задумке художника материал. Нужны были облака, нашли облака, будут нужны деревья, надергают деревьев с другого фото. А вот если материал пошел в промо, это уже косяк.