Занятно, что почти все злодеи серии прямо или косвенно созданы кем то из главных героев. Первый Министр подпал под влияние тени из-за наплевательского отношения Царя к своим подданным, да и к исполнению обязанностей в целом. Черномора втянули в похищение опять же Царь и Волк, ну а его сестра всего лишь воспользовалось удачной для неё ситуацией. Ну а злодея третьей части Иван и вовсе собрал собственными руками. Из всех этих антагонистов интересным выглядит лишь Черномор, авторы удачно заигрывают с его двойственной натурой, и создают сцены раскрывающие обе его ипостаси. Хорошо хоть то, что герои со злодеями никогда не сражаются напрямую, всё-таки Иван далеко не боец, да и альтернативные разрешения конфликтов лучше подходят детской сказке. Серый Волк в каждой части пытается ломать четвёртую стену, но делает это весьма, да и фильмам в целом это ничего не даёт.
Первый Серый Волк был очень хорош, дальше началась какая-то унылая хрень.
Ну первый мультфильм сейчас смотрится нормально, хоть и не без претензий к сюжету. Всё таки он слишком простой, хотя и работающий. Второй и третий фильмы посмотреть морально сложнее. Но разница между ними именно в сюжете, визуальный ряд, да в целом и шутки не сильно меняются от части к части.
Коротко о моих впечатлениях от фильмографии "Мельницы".
Оба "Приключения в Изумрудном городе" - хорошо.
"Князь Владимир" - эпично.
"Алёша Попович" - шедевр.
"Добрыня Никитич" - шедевр.
"Илья Муромец" - хорошо.
"Три богатыря 1" - хорошо.
"Иван Царевич 1" - хорошо.
"Три богатыря 2" - фу бля, что это за фигня, вырубите.
"Иван Царевич 2" - ну норм.
Больше не смотрел, слишком разочарован последними работами.
Почти со всем согласен, но мне уже не зашел "Три богатыря". Описал бы как "Чета как-то фи". С трилогии они начали прописывать странный феминизм. Если проследить сюжет, то во всех Трех Богатырях главные герои геройствуют, терки трут, а решают в итоге девки-жены. Еще проблемы с характерами: у Добрыни и Ильи один характер на двоих, даже их фирменные "Я понятно объясняю?" и "Примета такая" звучат крайне редко и не меняют совершенно ничего.
Шрек... Шрек... Шрек был целостным произведением. А вот это вот просто пошлость.
Но помимо визуального ряда и шуток в картинах есть ещё и сюжет, и он здесь мягко говоря примитивен и скучен.Ну врядли их ЦА нужен сверх закрученный сюжет, он довольно обычен и стандартен, да и их ЦА врядли так уж и часто видели эти примитивные сюжеты.
я лично все мультфильмы мельницы смотрю через фильтр и пытаюсь не вспоминать и не сравнить их, и в принципе доволен.
Не знаю, возможно это только моё мнение. Но даже детские мультфильмы должны давать зрителю некий эмоциональный опыт. Всё таки, вкус начинает формироваться довольно рано.