Но в процессе монтажа мы случайно переключили режим на анаморфированный (4х3) вместо стандартного.
Хотел было написать: "Как.. такое... возможно? O.o", но решил проверить текст оригинального обращения. И, разумеется, у нас тут классический случай трудностей перевода:
With Fallen Angels, I have changed the format to cinemascope, because it was originally what I had intended to release the film in. When we were cutting the film, we accidentally turned the Steenbeck on anamorphic instead of standard. I felt that the film looked much more interesting because it enhanced the distance of the characters on top of the extreme wide angle that we shot on. Back then, it was impossible to shoot a film in standard and release it in anamorphic. With this restoration, we have successfully fulfilled this wish.
Он в какой-то момент случайно переключил режим монтажного стола Steenbeck, и ему понравился эффект (дистанцирования от персонажей в сочетании с экстремально широкими объективами, на которые фильм был снят). Но тогда нельзя было так просто взять и конвертировать стандартный аспект в анаморфотный, зато теперь , во время реставрации, эту хотелку удалось воплотить в жизнь.
Приношу извинения, не хватило опыта и знаний для грамотного перевода. Моя ошибка. Спасибо вам, что указали на этот важный нюанс. Жаль, что исправить нельзя уже.
Но в процессе монтажа мы случайно переключили режим на анаморфированный (4х3) вместо стандартного.
Хотел было написать: "Как.. такое... возможно? O.o", но решил проверить текст оригинального обращения. И, разумеется, у нас тут классический случай трудностей перевода:
With Fallen Angels, I have changed the format to cinemascope, because it was originally what I had intended to release the film in. When we were cutting the film, we accidentally turned the Steenbeck on anamorphic instead of standard. I felt that the film looked much more interesting because it enhanced the distance of the characters on top of the extreme wide angle that we shot on. Back then, it was impossible to shoot a film in standard and release it in anamorphic. With this restoration, we have successfully fulfilled this wish.
Он в какой-то момент случайно переключил режим монтажного стола Steenbeck, и ему понравился эффект (дистанцирования от персонажей в сочетании с экстремально широкими объективами, на которые фильм был снят). Но тогда нельзя было так просто взять и конвертировать стандартный аспект в анаморфотный, зато теперь , во время реставрации, эту хотелку удалось воплотить в жизнь.
Приношу извинения, не хватило опыта и знаний для грамотного перевода. Моя ошибка. Спасибо вам, что указали на этот важный нюанс. Жаль, что исправить нельзя уже.