Кино Сергей Титок
2 530

Три всадника апокалипсиса современного кино

Кто нибудь задумывался о теперешнем состоянии киноиндустрии? За рассматриваемый субъект мы возьмем, конечно же, главную производственную машину индустрии мира - Голливуд.

В закладки

На студиях фабрики грез ежегодно снимаются сотни фильмов: от второсортных боевиков класса В и хорроров с кетчупом до блокбастеров уровня "Войны бесконечности". В одно мгновение после успешного фильма актеры просыпаются знаменитыми и обеспечивают себя гонорарами и новыми ролями на ближайшие несколько лет; становятся лауреатами пальмовых ветвей, и "Оскаров".

В этой статье я затрону несколько проблем с которыми мы столкнулись в современной киноиндустрии. И говорить я буду не со стороны прокатчика, продюсера или актера, а со стороны зрителя - персоны, для которой весь этот театр и затеян; персоны для привлечения которой студии вваливают космические бюджеты в маркетинг, CGI и похмельного Джонни Деппа.

Дисклеймер: в рассматриваемом вопросе я не претендую на истину в последней инстанции и на все три вопроса можно взглянуть и с другой стороны и найти в этом свои плюсы, и, возможно, я рассмотрю это в следующей статье

1. Всадник первый: Ремейки и сиквелы/приквелы

Начнем с самого старшего всадника по возрасту, но, не смотря на это, самого безобидного. Взглянем назад и увидим, ремейки в Голливуде это не новшество и это является нормой. Каждые 10-15 лет мы наблюдаем попытки "нового осмысления/прочтения" известной всем истории. Возьмем конкретный пример. Конечно, для продюсеров это относительно безопасно: они знают, что на предыдущую итерацию "Чужого" пришла куча народу, заработаны горы денег, так почему бы не сыграть на ностальгии и не переснять то же самое, только с добавлением новейших спецэффектов и самых последних приемов сценарного мастерства? Наверное точно так сидя в большом кожаном кресле и думал Риддли Скотт, но на выходе мы получили "нормальный" (читай: проходной) "Прометей" и совсем уже невменяемый "Чужой: Завет" (ребята, давайте хотя бы марлевые повязки, что-ли наденем под вязанные шапочки исследователей, бороздящих просторы вселенной).

Торжество идиотии

Примерно то же самое происходит с большими франшизами: сценаристы исписываются под большими плетками продюссеров, которые требуют выдавать как минимум по одному (это в лучшем случае) фильму франшизы, глаза замыливают повторяющиеся героини фильмов подростковых антиутопий (Бегущие в лабиринте голодных игр дивергенты), которые слава-те господи уходят на покой. И еще было бы неплохо последнюю книжку разбить на два фильма подкрепляя это глубокими тирадами а-ля: "Такое глубокое произведение как "50 оттенков ....." нельзя изложить в одном фильме и нельзя полностью раскрыть характеры персонажей" Да, сказочка хороша, но мы то все понимаем, откуда растут лапы: Надо побольше вытянуть даларров из доверчивых посетителей кинотеатров.

Мы тут даже не будем вспоминать коммерческую модель "Гоголя"(которая кстати принесла создателям неплохой профит), про которую еще не додумались на западе: показать сериал на большом экране. Хотя возможно на западе додумались но, зритель решил не голосовать своими кровными даларрами за показ трех серий сериала за 50 баксов, при том что у них уже есть Netflix и HBO. По словам создателей "Гоголя" (продюссерский центр "Среда" Александра Цекало из цеха которого вышел отличный "Метод" и неплохая "Обратная сторона Луны") они планируют по такой-же схеме произвести еще какой-то проект. Выстрелит? Будем смотреть. По моему личному мнению, зритель быстро прочухает откуда дует ветер и будет тихо сидеть дома и ждать пока выйдет полный сериал, вместо того, чтобы нести деньги в кинотеатр.

Еще одним примером оверкоммерциализации одной идеи стала "Судная ночь". Не будем оценивать художественную сторону фильма, но довольно свежая идея фильма в 2013 году при бюджете в 3 млн. долларов принесла около 90 млн. При таком раскладе эта идея просто обречена на растерзание: вышло два фильма и в сентябре 2018 выходит сериал/приквел.

Первый всадник апокалипсиса в кино становится причиной кризиса и появления "Чёрного списка лучших сценариев" Этот список составляется из лучших, непроизведённых сценариев, которые они читали в этом году. И это не значит что все по настоящему хорошие сценарии попали в этот список. А те сценарии, что в этот список попали, может бы ть и только по факту попадания в него и получили экранизацию. Вот такой вто замкнутый круг В разные годы туда попадали такие фильмы как: Поезд на Юму, Волк с Уолл Стрит, Выживший (привет, Леонардо ДиКаприо) В центре внимания, отхвативший несколько Оскаров, но к нему мы вернемся попозже, так как его затронул не только наш первый всадник. С полным списком вы можете ознакомиться на страничке в Википедии

Конечно, кто то скажет, что если сценарий хороший, то до него доберутся в любом случае, но я бы с этим не согласился. И мы с вами не узнаем сколько сценариев из черного списка так и останутся в этом списке навечно, а какие сценарии туда вообще не попадут из за невероятных приключений "Рокки-12"

2. Всадник второй: Киновселенные

Первый всадник приквелов и ремейков является лишь предвестником новой урозы - киновселенных. И да, эта статья пишется со стороны фаната великолепно продуманной киновселенной Marvel и неудачной киновселенной DC.

Но со стороны неусыпного стража, киноХеймдалля я вижу своим, пусть и не всевидящим взором, что киновселенные затянут нас в бездну повседневности и второсортного действа. Да, Marvel сейчас просто неимоверно подняла планку своей "Войной Бесконечности", но неужели эта планка сможет подниматься постоянно благодаря матерству сценаристов и художников? Неужели по щелчку пальцев Таноса половина всех киновселенных не рассыпется в пепел после нескольких сюжетных тупиков или коммерческих провалов? Напомню, что "Хан Соло: Истории" попал именно в один из 14000605 неудачных путей развития нашей вселенной. И дело не в том, что "Соло" плохой фильм. Его как раз можно смотреть в отрыве от всей остальной франшизы и вы даже ничего не потеряете и для вас не будет непонятных моментов.

Какая из всех вариантов вселенных нас приведет к победе, думать тяжело. Именно киновселенные погружают мир кино в пучину безысходности и тлена, ибо продюсеры в наше тяжелое время не могут рисковать миллионами долларов производственных бюджетов и сопоставимых с ними рекламных влияний, так что мы скорее увидим "Железного человека 9" чем увидим качественный оригинальный сценарий на уровне М. Найта Шъямалана или Тарантино.

"Омерзительная восьмерка" тоже долго ждала своей экранизации, но не из за нахождения в черном списке сценариев

Кто-то скажет что. М. Найт Шъямалан и Тарантино всегда найдут своих зрителей. Да, именно они и найдут зрителя, как минимум в моем лице, но как нам смотреть на новых, свежих сценаристов и режиссеров, которым дорога из-за киновселенных в большой кинематограф закрыта и неизвестно, когда наступит озарение, что одними киновселенными не просто жить. Я буду рад ошибаться и если киновселенные найдут выход развитие, серьезный источник вдохновения для продолжения а не скатятся в полнейший конвейер. Но нужно всегда держать в уме, что когда вы идете а очередную часть Мстителей или Звездных войн, то вы не желая того, поддерживаете разрастание киновселенных и их спиноффов.

3. Всадник третий: Толерантность.

Сразу же скажу: я не против расового разнообразия, геев и категорично осуждаю сексуальные и прочие домогательства. НО! Оголтелая беготня в угоду безумным людям, когда для проекта по некой книге подбираются специальные люди для определенных ролей - это ли не некая форма расизма??

Сообщество бурлило, когда на роль моего любимого Роланда из Гелиада в экранизации эпопеи моего любимого Стивена Кинга "Темная Башня" был выбран Идрис Эльба. Народ почему то плевался и от самого фильма и от чернокожего Стрелка. Да-да, Кинг говорил что его образ Стрелка писался с образа Клинта Иствуда, и это было то 30 лет назад, да и писатель в конечном итоге одобрил кандидатуру актера.

Мне фильм очень даже понравился, несмотря на отступления от книги ибо такое комплексное произведение нельзя уместить ни в 2 ни даже в 5 часов повествования и "Темную Башню" необходимо переносить на экраны в виде сериала на 3-4 сезона от какого-нибудь HBO, который имеет и бюджеты и цех сценаристов. Но вернемся к атеру; Идрис Эльба великолепно вписался в роль угрюмого Стрелка (Идрис был таким же угрюмым еще в "Лютере"), идущего к своей цели, не обращая внимания ни на какие препятствия. В этом случае мы имеем великолепный выбор каста к фильму и цвет кожи не повлиял на Стрелка

Судя по всему сиквела "ТБ" мы не увидим

Выбор ролей не должен строится на лишь обязательном цвете кожи, кожи и разрезе глаз и сексуальной ориентации. Я надеюсь что Кит Харрингтон просто троллировал народ, когда заявил, что в кино снимается слишком мало актёров-геев. Какая разница какой ориентации будет Серый Халк или Черный Адам, людям нужен типаж, актер который справится с ролью.

Одна из компаний набрала своих сотрудников не по принципу профессионализма а по принципу расового разнообразия. Как вы думаете что получилось? Да, естественно ничего хорошего из этого не вышло. Ибо нужно обращать внимание на рабочие качества человека, а не на то, какого цвета у него кожа. Все это големы теперешней погоней за толерантностью.

Следующая история совсем недавняя с выбором актрисы для роли Цири в экранизации "Ведьмака" Анжея Сапковского. Книга, написанная с учетом славянского фольклора, местности и антуража и естественно "белой" Цири. Требования к претенденткам появились на сайте Национального молодёжного театра, который находится в Лондоне, согласно писанию вакансии, на роль Цири рассматриваются девочки 15-16 лет и не европейской внешности — то есть актрисы с тёмным цветом кожи, а также кандидатки из Азии и этнических меньшинств. Давайте просто выберем самую талантливую девушку для этой роли и все, с учетом сеттинга произведения. Нетфликс конечно скорее всего будет этому сеттингу следовать и в итоге мы увидим Цири европейской внешности и в этом я не вижу ничего плохого.

Фанаты надеются на "классический" образ Цири

Теперь перейдем к другой части толерантности, вернее нетолерантности к людям. Карьера великолепного Кевина Спейси раскрошена в пепел и пыль после обвинений в сексуальных домогательствах, мы потеряли новый сезон "Карточного домика", Спейси жесточайшим образом выпили из фильма "Все деньги мира". О доказанности обвинений я судить не берусь, но кто может спорить с тем, что Кевин Спейси настоящий профессионал в своем деле и играет от блестяще.

Грустный Кевин Спейси вспоминает времена "Красоты по-Американски"

Безусловно, сексуальные домогательства это больная тема для Голливуда последнего года и среди людей, заявивших о них есть жертвы настоящего насилия, но, подумайте, что мешает женщине, желающей быстрого хайпа заявить о том, что некий известный актер/продюссер тянул свои сальные ручки к ней в номере отеля а может еще и встречал в костюме Адама и обещал золотые роли в лучших фильмах. Лучше всего чтобы это происходило лет 10 назад, а лучше 15 или 20, чтобы уже точно никто не смог ничего опровергнуть.

Образцово-показательной является история с актрисой, Азия Ардженто, которая одной из первых в Голливуде выступила за борьбу с сексуальными домогательствами, сама оказалась в центре секс-скандала. Ее обвинил в домогательствах актер и музыкант Джимми Беннетт. Может все и не такие уж бедные овечки?

Самым незащищенным слоем в Голливуде в теперешнее время, стал мужчина лет 35-45, белый, гетеросексуал. Любая личность иного пола/ориентации/расы может смело писать на него кляузы в таблоиды и суды о домагательствах/дискриминации/расизме, только лишь из-за того что он повернулся в их сторону.

В конце хочу сказать, что в таком нестабильном мире люди должны научится держаться в рамках здравого смысла и не устраивать охоты на ведьм, там где ведьм нет, так что давайте смотреть на вещи трезво и ясно.

Кинематограф, являясь самым массовым и самым дорогим видом искусства, расставит приоритеты для развития и пока что направление определяет движение денег на сеансах. Поэтому единственным вариантом победы над тремя всадниками апокалипсиса является формирование хорошего вкуса в ордах массовых посетителей кинотеатров. Плюс массовое мнение может, опять же, по щелчку пальцев СМИ подуть в другую сторону. Так что сидим, ждем, и пытаемся подточить подковы/связать хвосты всадников апокалипсиса, короче говоря малыми силами, мелкими пакостями боремся с их наступлением ибо на победу надежды нет...

И ждем прихода четвертого всадника на коне бледном...

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Титок", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 52, "likes": 9, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 28059, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Oct 2018 10:01:49 +0300" }
{ "id": 28059, "author_id": 88881, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28059\/get","add":"\/comments\/28059\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28059"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Марвел

мастерство сценаристов

^_^

Ответить
9

Они отлично написали сценарий Железного человека! А потом сняли ещё кучу фильмов по этому сценарию...

Ответить
16

Великолепно продуманной вселенной Мараел

AYYYYYYYYY LMAOOO

Ответить
9

Под "этническими меньшинствами" при поиске Цири подразумевалось, что это должна быть актриса из Польшы (восточной Европы), что для Голливуда тоже меньшинство. На пустом месте же раздуто было.

Ответить
11

А мне кажется это глупое объяснение которое придумали в последний момент. На роль Ведьмака они значит взяли не актера поляка, а для роли Цири им вот прям понадобилась полячка? Почему?

Ответить
6

Правильно, решили переобуться, пока какахами не закидали

Ответить
4

1. Ратуем за здравый взгляд на вещи. Призываем критически относиться к бездоказательным обвинениям.
2. Говорим, что Нетфликс решил переобуться.

Ответить
2

В объявлении же был указан конкретный термин - BAME. Расшифровка этой аббревиатуры довольна проста: Black, Asian, and minority ethnic (used to refer to members of non-white communities in the UK).

Ответить
3

http://sprc.info/wp-content/uploads/2013/07/BME-communities-statistical-profile1.pdf
Это исследование BME в Лондоне, под термин "non-white" в Британии попадают поляки, ирландцы кстати тоже "non-white" считаются, и еще куча других "белых".

Ответить
0

Ну это вы решили, что из Польши. А много кто решил, что ищут цветную актрису https://www.forbes.com/sites/insertcoin/2018/09/09/a-sadly-predictable-storm-approaches-as-netflixs-the-witcher-looks-to-cast-a-non-white-ciri/

Ответить
8

Прекратил чтение в конце первого Всадника ибо кровь из глаз от опечаток/описок/каши.

Ответить
6

Ухх, третий пункт это жыр, пора расчехлять попкорн.

Ответить
3

Главная проблема - 80% фильмов снимается по комиксам. Если тебе вдруг неинтересно противостояние Супермена/Бэтмена и Человека-Паука/Тора, но большая часть Голливуда проходит мимо.

Ответить
6

Согласно IMDB в октябре выходит 29 фильмов. Из них по комиксам 1(один).
Как вы насчитали 80 процентов?

Ответить
0

Судя по освещению в инете и ТВ, кроме комиксов вообще ничего не выходит.

Ответить
0

ну чтож, если это смущает можно немного сдвинуть информационный шар вокруг себя, чтобы попадало что-то еще.

Ответить
5

в год выходит в среднем до 3х фильмов марвел. еще до 2х-3х от WB/DC, с горем пополам выходит 1 фильм Иксов (отнесём их в отдельную графу) и как правило 1, максимум два фильма по "малоизвестным" сериям типа снимающегося спауна/хэллбоя/бладшота/дрэдда...
итого в год в среднем по 5-8 фильмов (при хорошем раскладе).
И каждый месяц с ними соревнуются фильмы разных масштабов типа хорроров, "кинчика который тащит на себе один только Скала Джонсон", различных ремейков/расширений и прочего прочего.

то что ваше медиапространство заполнено на 80% кинокомиксами следствие вашего же выбора и огромной работы маркетологов) То, что вы пришли например на паука, и увидели три трейлера комиксов и один мультика "пиксар" не говорит о том, что только они и выходят)

Ответить
0

Ну да, в этом и проблема, что в медиа пространстве мне пихают одних пауков и защитников вселенных. И создается впечатление, что больше ничего не снимают.

Ответить
4

Абсолютно безграмотный текст.
Не знаю даже за что глазом зацепиться, за пунктуационные ошибки, синтаксические, орфографические или несогласованные части сложных предложений.

Ответить
3

В целом статья мусор но за хейт толерастов накину пожалуй.

Ответить
2

От римейков никуда не денешься, они будут всегда. Киновселенные как показывает практика не особо и взлетают, никто не хочет разбираться в успехе Марвел, за что и поплатились.
По поводу сценариев ну это систематическая проблема, которая только будет нарастать, пока зрителям не надоест.
Недорогое кино прочно оседает на Netflix и Amazon, ведь там относительная свобода творчества.
Ну и современная "Охота на Ведьм" так ли иначе закончится, как было с Маккартизмом.

Ответить
0

Киновселенные не взлетают, но при этом каждая крупная студия пытается развивать как минимум одну, вместо того чтобы снимать блокбастеры с оригинальным сценарием.

Ответить
0

Жива и здравствует только Марвел. ДС задыхается, киновселенная "Мумии" с Томом Крузом и прочих монстров стартовала неудачно в прокате, хотя с монстрами есть у меня слабая надежда на парочку годных

Ответить
0

ДС задыхается, но сколько фильмов сейчас в разработке? Та же Сони и ее вселенной злодеев из Паука без самого Паука, или как там это официально называется, тоже строит далеко идущие планы. В итоге деньги и таланты уходят на разработку фильмов, многие из которых не выйдут, провалятся, или будут забыты очень скоро.

Ответить
0

каждая крупная студия пытается развивать как минимум одну

Кто например?
Три (теперь два) столпа кинокомиксов?
"Режиссер с фамилией похожей на Кардашьян" со своим стеклом?)
или вы хотите вспомнить Лигу монстров, которая с треском летит в трубу после мумии?)

Ответить
0

Марвел, ДС, Сони, Фоксы - комиксы. Монстры и Трансформеры - не комиксы.

Ответить
2

Киновселенные, действительно, зло т.к. заставляют снимать кучу различных историй о различных героях и сеттингах в едином стиле. Следование общему маркетинговому плану бьет по рукам любому режиссерскому "самоуправству". В киновселенной один фильм не может быть хоррором, другой - драмой, а третий - историческим боевиком. Рейтинг у всех один, способ реализации на экране один. Как сейчас у Marvel. любой фильм - это семейная комедия "с элементами" всего, о чем я тут выше написал. И все максимально безопасно, ведь от решений, принятых в одном фильме зависит еще куча проектов.
Чтобы Голливуд сегодня вновь стал фабрикой грез, а не жвачки, должно произойти невозможное: он должен начать рисковать. Должен вылезти из "сейф спейса" гарантированных доходов и довериться своим авторам, а не маркетологам. Ни одна киновеха не создавалась, не выходя из финансового окопа, все - только на передовой. Marvel сняли "Железного человека", когда были на грани банкротства. Кэмерон затевал "Титаник" не представляя, чем все закончится. Вачовски делали "Матрицу" впроголодь, на сопле и веревочке. "Прошлый фильм приняли не так хорошо, поэтому в сиквеле меняем концепцию под нуль" - не тот путь, в конце которого маячат шедевры.

Ответить
0

Один фильм не может быть хоррором, другой боевиком

Вселенная Кловера негодуэ.

Ответить
0

1) Я за ремейки, потому что многие герои и истории не заслуживают быть забытыми.
2) Я за киновселенные, потому что они дают ощущение чего-то большего, чем просто фильмы.
3) Ну понятно, но на самом деле это часть четвёртого всадника
4) Отсутствие яиц у большинства продюсеров приводит к таким вещам как Зорро для детей или Веном в PG-13 и реально убивает индустрию. Дедпул, Логан стали лучиками надежды, но, как видим, далеко не все готовы рисковать и делать круто, а не звенеть яйцами.

Ответить
0

8 подруг Оушена и Охотницы за привидениями это, мягко говоря , не то, что нам хотелось бы.

Ответить
1

Потому что эти фильмы сделал четвёртый всадник) Согласитесь, что ХОРОШИЙ фильм про Оушена или Охотников мог бы стать новой классикой как Мумия с Фрейзером или Миссия Невыполнима. Да и Агенты Анкл были шикарны.

Ответить
0

В чем смысл этого графоманского мусора? Потешить чсв автора?

Сборная солянка из самых "горячих" тем киношных форумах, про которые уже каждый Вася на заборе высказался... Блять, серьезно, в 2018 ныть про ремейки... когда в последний раз выходил чистокровный римейк? Уже даже студии поняли, что ремейки всех давно задолбали. Написано все, конечно тоже матерски, с гуляющими мыслями и странными примерами...

Люблю пользовательский контент на DTF, но когда кто-то публикует вот такой высер, который еще и лет на пять опоздал, становится обидно за авторов, которые действительно стараются...

Ответить
0

А не все ли в этой жизни делается, чтоб потешить свое ЧСВ? С ремейками я просто зашел издалека.
Я делал упор все-таки на киновселенные и толерастию

Ответить
0

А не все ли в этой жизни делается, чтоб потешить свое ЧСВ?

Вы не поверите, но иногда люди действительно любят тему о которой пишут. И даже знают что-то редкое и интересное о ней, или имеют интересное и оригинальное мнение о ней, и стремятся донести это до остальных.

С ремейками я просто зашел издалека.

Треть статьи про морально устаревшую тему - это действительно издалека.

Я делал упор все-таки на киновселенные и толерастию

... в которых также выдал жеваные и пережеваные тезисы. Причем киновселенные - это еще одна устаревшая тема, которая была актуальной пару лет назад. После громких провалов DC и Universal крайне скромно о них заикаются разве что создатели Годзиллы/Кинг Конга, да Сони с их недо-вселенной Паука.

В общем и целом, в статье нет ни одного оригинального комментария, ни одной детали, которая не была бы на слуху в громких новостях. К чему этот прямолинейный пересказ? Высказанное мнение - просто сборник самых популярных взглядов рунета. Либо было тупо лень самому подумать, либо позиция совпадает с мнением большинства на 100% и я даже не знаю, что хуже.

В общем, Сережа, пишите пожалуйста такую муть в своих блогах, не надо остальным новостную ленту засорять.

Ответить
1

давайте хотя бы марлевые повязки, что-ли наденем под вязанные шапочки исследователей, бороздящих просторы вселенной

Ну да, мне тоже режет глаз эта идиотия. Но с другой стороны: это эдалёкое будущее, супер-пупер технологии, так почему бы не предположить, что перед высадкой корабль просканировал планету и сказал: "Воздух годный, опасных микробов не замечаю - незачем мучиться в скафандрах, идите налегке".

Правда, это не отменяет всей дальнейшей идиотии фильма...

Ответить
0

что перед высадкой корабль просканировал планету и сказал: "Воздух годный, опасных микробов не замечаю - незачем мучиться в скафандрах, идите налегке..."

..."и заодно шашлычок из криокапсулы заберите, а то я пожарил, если не съесть - пропадёт же".

Ответить
1

Ну, вообще говоря, второй пункт это просто некоторое развитие первого. Не настолько они отличаются, чтобы выделять их отдельно друг от друга

Ответить
0

Я и писал, что это брат первого всадника

Ответить
1

Самым незащищенным слоем в Голливуде в теперешнее время, стал мужчина лет 35-45, белый, гетеросексуал.

Надеюсь тебя забьют твоими же клише.

Ответить
1

А где пункты: клишированость и самоповторы сюжетов фильмов?

Ответить
0

там ещё и говно кеши есть, это так знаково, пост о современной индустрии кино жи

Ответить
0

все кто проповедует толерантность, проповедует подмену понятий и должны быть поставлены к стенке и это не обсуждается

Ответить
0

Фильмы перестали быть социальным явлением и превратились в повседневный продукт потребления и очень избирательного. Люди уже ничего не теряют, переставая смотреть кино. Общественная жизнь человека не требует обязательного потребления знаковых фильмов.
Элитарные фильмы отторгают массового зрителя, а массовое кино так же массово вызывает разочарование. Идеи уже не требуют кино-формы и могут быть представлены хоть в виде twitter постановки.

Ответить
0

Идрис Эльба великолепно вписался в роль угрюмого Стрелка (Идрис был таким же угрюмым еще в "Лютере"), идущего к своей цели, не обращая внимания ни на какие препятствия.

Спасибо.

Ответить
0

И говорить я буду не со стороны прокатчика, продюсера или актера, а со стороны зрителя

а вы что, прокатчик, продюсер или актер? Так то вы тут все зрители.

про которую еще не додумались на западе: показать сериал на большом экране.

чего? Доктор Кто, Игра престолов, Нелюди?

Ответить
0

Так я со стороны зрителя и пишу, потому что им и являюсь.

Про указанные Вами сериалы: они выходили вместе с прокатом основного по телику, а не через несколько месяцев как в случае с "Гоголем"

Ответить
0

Объясняем на пальцах о том, почему Кино больше кино, чем Кино.

Ответить
0

"до блокбастеров уровня "Войны бесконечности"
Блять серьёзно?

Я б добавил засилье фильмов с рейтингом для подростков, но потом дошёл до "великолепно продуманной вселенной Марвел".

Меня, как гея, вообще дико бесит что всех рыжих персонажей меняют на чёрных, в фильмах по произведениям.

Вообще хорошая статья, чуть больше аналитики и нейтральности и будет конфетка

Ответить
0

Не к месту проставленные запятые, вызывают дискомфорт!

Ответить
–1

1. Всадник первый: Ремейки и сиквелы/приквелы

Ничего плохого в этом не вижу в театрах веками ставят одни и те же пьесы, и всё нормально.
Сиквелы тоже не изобретение нашего времени. У "Трёх мушкетёров" Дюмы два весьма объёмных продолжения.

Ответить
0

Мы же про кино в 21 веке говорим, а не про литературу в 19

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления