Голливуд пытается искусственно повторить интернет-феномен «Барбигеймер»

На этот раз маркетологи стараются создать ажиотаж вокруг Wicked («Злая») и Gladiator II («Гладиатор 2»), гордо назвав это Wickiator.

Голливуд пытается искусственно повторить интернет-феномен «Барбигеймер»
2626
1111

Комментарий недоступен

71
Ответить

это не повторитьэто даже не оригинал...

114
1
Ответить

Барбигеймер такой же коммерческий продукт, порожденный маркетинговыми бюджетами, превышающими производственные

17
Ответить

База

4
Ответить

Хуй его знает. Кажется про одно и тоже - про бомбы!

1
Ответить

Какая то хуита, на ровном месте, в чем тут эпичность, если только ты не ведомый хомяк на все «вау америка!!!!».

1
Ответить

Впервые слышу, лол. Глянул мемы, не видел ни одного. Есть забавные.

Ответить