Париж, Техас 1984
Артхаус, в самом классическом его виде, медленный и томный.
Красиво снято, цвета такие необычные, думаю для 1984, это было то самое эстетичное, которым восхищались как картиной, чем-то новым. Использования всяких неонов, яркой одежды, пейзажей.
Этот фильм довольно грустный... как одинаково может быть скучным, так и драгоценным камнем, если попадет в ваше настроение или в ваши проблемы.
Этот фильм подойдет вам, если вы хотите неспешных наблюдений, тихих мыслей о пустоте внутри. При бескрайних пейзажей пустырей и цивилизаций, ярких разноцветных образов, мечтать.. где-то на просторах больших пространств, просто наблюдать красоту, мыслить о простом, но важном.
Сам Вим Вендерс видно вдохновлялся классиком Антониони, но что чувствуется, фильм "Париж, Техас" тоже вдохновил как минимум Гаспара Ноэ, и Софию Копполу(Трудности перевода).
7.5 из 10
В фильме офигенно всё, кроме логики. Не надо пытаться объяснить сюжет и строить логические цепочки, в этом смысле всё плохо.
Вкусил я долгожданный фильм автора "Маяка" в каком-то несвойственном для себя обрядном режиме - за три подхода по 40 минут перед сном три ночи подряд.
«Носферату» — торжество визуального искусства, которое на протяжении всего сеанса заставляет мозг вибрировать и напоминает, ради чего мы вообще ходим в кино. Два часа двенадцать минут чистого извращенного наслаждения, после которого захочется повторить этот опыт еще и еще раз.
Да, тут нет такой харизмы у актёров, настроение у картины неровное капец (начинается супер-серьёзно, а под конец стандартная буффонада), да и там даже Рождества нет, там просто зима. Но блин, "Затерянный в Нью-Йорке" это настолько наглая копирка первой картины шо капец. Буквально слово в слово и минимум новых идей. А третья очень самобытная, Алекс…
прикольный фильм
Мега эстетская вещь, на таком кино отдыхаешь глазами и душой. Очень скучаю по такой картинке в современных фильмах, даже сам Вендерс уже не так круто ставит свет и вот это вот все...
Есть такое, все сцены и даже темп фильма, будто ищет тихого покоя, при всем том, что происходят беспокойные вещи.
https://www.youtube.com/watch?v=9Fm1mgul5g0
Кайф
Ebert, Chicago Sun-Times: «Это фильм не об исчезновении людей, а об исчезновении чувств. Люди показаны затерянными на фоне безличных громад современной архитектуры, города кажутся столь же пустынными.