Не понимаю, почему все так хвалят "незаслуженно заниженный "Неоновый демон"". Как по мне, совершенно скучный фильм, пытающийся взять дизайном. У "Скотта Пилигрима" получилось, тут - нет. Конечно, это моя субъективщина.
А вот "Сквозь снег" жалко, отличная картина.
Как по мне, многие фильмы так же "занижают" от недостатка выхода в широком прокате, то есть массовый зритель о них не знает, а "эстеты" плюются (ну как я про "Демона").
Это же чистейший постмодернизм. Фильм сам по себе является метафорой fashion - индустрии: внешне красивая картинка и вызывающие зависть люди, изнутри отсутствие смыслов и пустота.
Согласен на счёт Неонового Демона. В кинотеатре дико скучал: всё затянуто и предсказуемо. И эта затянутость не даёт атмосферы, в отличии от, например, Бегущего по Лезвию, а только вгоняет в скуку. Зачем приближать камеру к объекту целую минуту я никак не пойму.
И также согласен на счёт "Сквозь снег". Реально фильм классный.
Меня "сквозь снег" сильно покоробил идеей, что поезд 20 лет ездит по жд полотну, которое снегом не заметает и само полотно не портится. При этом и сами вагоны не изнашиваются, что сильно идёт в разрез с концовкой.
"скучный" самый бестолковый и бессмысленный аргумент, который только можно вбросить, критикуя фильм. Чувак, никто не виноват, что у тебя СДВГ. Все величайшие фильмы лучших режиссеров от Бергмана до Кубрика можно легко назвать скучными. И это не баг, а фича независимого кино, оно не ставит перед собой цели тебя развлечь, и критиковать его за это так же тупо, как критиковать парикмахерские за то, что тебя там не покормили.
Сам немного расстроился посмотрев фильм, так как считаю Пон Чжун Хо выдающимся корейским кинематографистом, и это самый слабый его фильм. Видно, что "экспортный".
Не понимаю, почему все так хвалят "незаслуженно заниженный "Неоновый демон"".
Как по мне, совершенно скучный фильм, пытающийся взять дизайном. У "Скотта Пилигрима" получилось, тут - нет. Конечно, это моя субъективщина.
А вот "Сквозь снег" жалко, отличная картина.
Как по мне, многие фильмы так же "занижают" от недостатка выхода в широком прокате, то есть массовый зритель о них не знает, а "эстеты" плюются (ну как я про "Демона").
При этом "Скотт Пилигрим" с треском провалился в прокате, что вызывает дикую фрустрацию.
Это же чистейший постмодернизм. Фильм сам по себе является метафорой fashion - индустрии: внешне красивая картинка и вызывающие зависть люди, изнутри отсутствие смыслов и пустота.
Согласен на счёт Неонового Демона. В кинотеатре дико скучал: всё затянуто и предсказуемо. И эта затянутость не даёт атмосферы, в отличии от, например, Бегущего по Лезвию, а только вгоняет в скуку. Зачем приближать камеру к объекту целую минуту я никак не пойму.
И также согласен на счёт "Сквозь снег". Реально фильм классный.
Меня "сквозь снег" сильно покоробил идеей, что поезд 20 лет ездит по жд полотну, которое снегом не заметает и само полотно не портится. При этом и сами вагоны не изнашиваются, что сильно идёт в разрез с концовкой.
"скучный" самый бестолковый и бессмысленный аргумент, который только можно вбросить, критикуя фильм. Чувак, никто не виноват, что у тебя СДВГ. Все величайшие фильмы лучших режиссеров от Бергмана до Кубрика можно легко назвать скучными. И это не баг, а фича независимого кино, оно не ставит перед собой цели тебя развлечь, и критиковать его за это так же тупо, как критиковать парикмахерские за то, что тебя там не покормили.
А вот "Сквозь снег" жалко, отличная картина.
Сам немного расстроился посмотрев фильм, так как считаю Пон Чжун Хо выдающимся корейским кинематографистом, и это самый слабый его фильм. Видно, что "экспортный".
А Сквозь Снег будто 8-9 заслуживает? Получил свои 7, честные.