Режиссёр Даг Лайман: «Ремейк „Дома у дороги“ посмотрело 50 миллионов человек, а мы с Джейком Джилленхолом не получили с этого ни цента»

Постановщик называет такой подход руководства стримингового сервиса к своим коллегам неправильным.

Режиссёр Даг Лайман: «Ремейк „Дома у дороги“ посмотрело 50 миллионов человек, а мы с Джейком Джилленхолом не получили с этого ни цента»
8686
44

Всем заплатили сумму, которая предназначалась за показ в кинотеатрах.

Ну так и в чем проблема? Сумму, оговоренную по контракту, они получили.

38
Ответить

Вероятно в контракте были бонусы за успехи в прокате, которые никто не получил, потому что фильм не вышел в прокат по решению Амазон

195
Ответить

Ну это как если бы ты устроился на работу с зп 100к, а на выходе получил бы 20к, потому что по договору у тебя зарплата это МРОТ, а все остальное премия. И премии тебя лишили. Законно? Да. Но за такое надо бить ебало.

60
Ответить

Похожий случай был со Скарлет Йохансон, которая подала в суд на Дисней, и тот заключил с ней мировое соглашение:
https://dtf.ru/cinema/812521-skarlett-iohansson-podala-v-sud-na-disney-iz-za-odnovremennogo-reliza-chernoi-vdovy-v-kinoteatrah-i-na-disney

4
Ответить

Наверно проблема в том, что в контракте сумма за показ в кинотеатрах которого... Не было?
Большие звезды часто имеют дивиденты с кинотеатрального проката, и стриминги часто платят им большие деньги, если фильм одновременно выходит и на стриминге, и в кинотеатрах, либо вообще только на стриминге, потому что это частично/полностью лишает их дохода с проката. Как пример - Уилл Смитт, которому стриминги платили 35 и 40 лямов за Освобождение и Короля Ричарда, хотя за тех же бэд бойз 3 и 4 он получал 17 и 25 соответственно, но там ещё вполне могут быть проценты от сборов.

2
Ответить

А хотелось и премию

1
Ответить