К счастью первым и последним просмотренным фильмом Ноэ была необратимость, в которой кроме чернухи и насилия конскими дозами ничего не увидел, простите. Ниже пишут больной, а считаю что вывалить на зрителя кучу мрачной гнетущей чернухи - много ума не надо, да и эффектно весьма для того, чтобы заговорили (вот этто режисер, вот это показал жизнь без прекрас). ИМХО же есть куча хороших режиссеров, показывающих вполне сравнимые с Ноэ вещи гораздо более легко и без гнетущего давления на аудиторию (тот же ранний Триер в Идиотах и Рассекая волны, или Альмадовар в "Поговори с ней")
Альмадовар умеет красиво о страшном рассказать, тут не поспоришь. В планах на следующие выходные - продолжить знакомство с его творчеством. Попробуйте ещё дать шанс "Любови" Ноэ. Там никакого шок-контента (кроме откровенных постельных сцен, но кого они могут шокировать в эпоху Pornhub) нет.
К счастью первым и последним просмотренным фильмом Ноэ была необратимость, в которой кроме чернухи и насилия конскими дозами ничего не увидел, простите. Ниже пишут больной, а считаю что вывалить на зрителя кучу мрачной гнетущей чернухи - много ума не надо, да и эффектно весьма для того, чтобы заговорили (вот этто режисер, вот это показал жизнь без прекрас). ИМХО же есть куча хороших режиссеров, показывающих вполне сравнимые с Ноэ вещи гораздо более легко и без гнетущего давления на аудиторию (тот же ранний Триер в Идиотах и Рассекая волны, или Альмадовар в "Поговори с ней")
Альмадовар умеет красиво о страшном рассказать, тут не поспоришь. В планах на следующие выходные - продолжить знакомство с его творчеством.
Попробуйте ещё дать шанс "Любови" Ноэ. Там никакого шок-контента (кроме откровенных постельных сцен, но кого они могут шокировать в эпоху Pornhub) нет.