Импульсивность и легкомысленность Клементины, которые привлекли Джоэла, со временем начали его только раздражать и настолько засели в голове, что он не видел её в роли матери его детей. А Клэм не устраивали занудность и закрытость партнёра, который то ли из-за врождённой стеснительности, то ли из-за характера не любил обсуждать свои чувства и рассказывать о себе. Клэм жила здесь и сейчас, а Джоэл — из тех, кто “обсуждает потом” и “поговорит дома”. Она не смогла принять эту его сторону, а он тоже не смог сделать шаг навстречу и открыться, и получилось у него это только с воображаемой Клементиной — когда он осознал, что в этот раз теряет её уже по-настоящему, навсегда. В попытке спасти те, ранние воспоминания о любви пара отправляется в самые глубокие уголки воспоминаний героя, не только в светлые моменты из детства, но и в моменты стыда и унижения. Однако бояться не было смысла, и Джоэл в этих эпизодах уже не один: с ним Клементина, готовая его понять и встать за него горой — пусть это и образ в его голове, возможно, даже идеализированный, но возникший не на пустом месте.
Отличная подборка! Каждый раз, как вижу Мэнди, вспоминаю перформан Коли в трусах. ГЕНИЙ
А я орал с его: "Я твой Бог!"
За Донни Дарко и Гаттаку респект, но Вечное Сияние Чистого Разума...
Вот честно, за 30 лет жизни хуже фильма не смотрел, понятно что есть всякий треш, но этот садился смотреть на серьёзных щах и после просмотра влепил единицу на кп, а фильмов с такой оценкой у меня всего 4.
На вкус и цвет, как говорится.
На вкус и цвет. У меня это один из самых любимых, если вообще не самый, поэтому, хоть формально тут и нет мест, поставил его на первое)
А что не так с этим фильмом?
Мэнди - мега кино!
Я вообще был в шоке от того, насколько красиво можно снять трэш про культ, безумных байкеров и Николаса Кейджа с бензопилой)