splinefx

+80 758
с 2018

[Играю в / пишу про / скриншочу] игры 📷 https://www.flickr.com/splinefxvp 📷 https://twitter.com/spline_fx/ 🎮 https://steamcommunity.com/id/splinefx/

110 подписчиков
133 подписки
© <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2Fbrown-wooden-boat-floating-on-body-of-water-XGDBdSQ70O0&postId=3982876" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Artem Sapegin</a>

Привет. Запланированных в этом году постов не будет. Хорошая новость в том, что вы, скорее всего, не помните или не знаете, кто я — а значит, вас это не коснётся.

8
3
2
1
1

Скорее всего, это не тот контент, ради которого вы на меня подписывались. Просто пингую и даю понять, что я ещё жив) Внутри поста — мысли по каждой игре и немного про дальнейшие планы, а то я пропал с радаров постостроения)

Мой список лучших игр + дальнейшие планы
20
7
1
1
Уже завтра выходит долгожданный DOOM: The Dark Ages!

DOOM: The Dark Ages выходит 15 мая. Как я подготовился к выходу последней большой игры? В которую я сыграю до 31 мая.

6
2
Bloodborne — 10 лет

Скромная подборка скриншотов к юбилею этой стильной игры. Приятного просмотра.

36
6
4
1
Юбилейная Half-Life: Alyx

Сегодня исполняется 5 лет одной из лучших VR-игр и вместе с этим — части серии, которая занимает у меня в сердце особое место. Приглашаю вас взглянуть на Half-Life: Alyx моими глазами.

56
5
1
Всё включено: путеводитель по отдыху в мире «Bloodborne»

Всем привет! Меня зовут splinefx, и я очень люблю путешествовать. Правда, кататься удаётся лишь по виртуальным мирам, однако это не менее интересно. Изначально на зимние праздники у меня были совсем другие планы, но 31 декабря я получил в подарок особо «горящую» путёвку:

82
13
2
1
1
1

В связи с 34-летием, а также недавним прохождением Bloodborne решил сделать себе взрослый подарок — фигурку с охотником из игры. А потом вспомнил, что у меня есть ночник в виде луны, и небольшая фотосессия оказалась неизбежной (внутри ещё несколько бонусных фото).

Если меня сегодня вдруг гипотетически распилить, то на срезе будет на одно кольцо больше!
19
3
2
Логотип Godot  | © Juan Linietsky, Ariel Manzur and the Godot community (CC BY 3.0).

Делюсь переводом статьи за авторством Юлиана Холфельда. Наткнулся на неё, когда искал что-то по теме распространённости Godot, и решил перевести и опубликовать здесь.

9
1
1
1

67 попыток. Обычно сам не люблю подобные короткие посты, но тут не смог не поделиться радостью. Скорее всего, на него ушло столько же (или даже больше) попыток, сколько на всех предыдущих боссов, вместе взятых :D

Пока дольше всего ковырял Отца Гаскойна и — внезапно — Миколаша. Последний на самом деле простой, если знать, что с ним делать, но я почему-то очень долго разбирался.

12
5

Добрый день! Вновь конец года, а значит — время порефлексировать на тему пройденных (и не очень) игр. Как всегда, постарался написать нескучно, поэтому добро пожаловать в пост!

Серии Wolfenstein и RDR, а также путь от нелюбви к получению удовольствия от Souls-игр: мои игровые итоги 2024
13
1
1

Я прошёл все части серии, которые можно пройти, и делюсь впечатлениями, попутно разбираясь, кто приложил руку к отдельным играм в ней. Осторожно: при прочтении есть риск передозировки словом "Wolfenstein".

Мы такие разные, но всё-таки мы вместе: эволюция игр серии Wolfenstein
71
9
1
1
1
Балдёжная серия. Балдёжная статья.