«Довод» Кристофера Нолана вышел в цифровом формате и на физических носителях

В мировом прокате фильм собрал $361 млн при бюджете в $200 млн.

«Довод» Кристофера Нолана вышел в цифровом формате и на физических носителях
1414 показов
8.5K8.5K открытий

Довод — это жесть такая, что досмотреть физически больно. Просто механический набор сцен. У Нолана окончательно сорвало голову на почве «беру какую-нибудь концептуальную фишку, и вокруг неё что-то типа фильма снимаю». Получилась самая ядренная компиляция недостатков Нолана без каких-либо смягчающих достоинств (типа как в Бэтманах вселенная DC давала ему хотя бы харизматичных персонажей и хоть какой-то бэкграунд).

А недостатки типичные для Нолана. Снимает уже 10-й или какой-там блокбастер, подразумевающий наличие экшена и зрелищности, но даже и на секунду не задумывается, что его постановка экшена — это такое днище, какое не в каждом любительском фан-фильме увидишь. Ноль прогресса по этой части. Он думает, что если покажешь бегающих мужиков задом наперед — это автоматом сделает сцены зрелищными. Нет, товарищ Нолан. Твои перестрелки и рукопашку без кровавых слез не посмотришь — это какая-то самодеятельность и кустарщина. Чисто функциональное обозначение — тут типа бот выстрелил, тут типа упал, тут типа побежал, тут типа самолет въехал в ангар. Да, тот самый самолет, что так пиарили — Нолан аж целый настоящий самолет разбил. Когда я эту сцену посмотрел — просто заржал. Два плана — вот самолет с камеры сзади заезжает в ангар и ломает стену. Вот вторым планом изнутри он заезжает в ангар. Да, тоненькие стены что-то там упали, и движок загорелся. Зрелищность этого равна НУЛЮ. Просто колхоз какой-то. Про финальную битву вообще ничего цензурного сказать нельзя — это позор в чистом виде. Антизрелищно. 200 млн. бюджета — просто финиш.

Так же на новый уровень бездарности вышли фирменные персонажи-функции. В этом фильме вообще нет персонажей. Это боты. Чисто функционалы — вот типа ГГ, вот типа злодей, и еще парочка каких-то нонеймов для массовки (кто все эти люди?). Всё, бегайте вокруг фишки Нолана. И почему зрителю не должно быть плевать на все это мракобесие?

Сюжета тоже нет — это просто костыли для поддержания фишки Нолана под неким подобием фильма.

А еще Нолан как всегда так боится технологичности и визуальной эффектности, что у него все элементы фантастичности поданы под соусом серой (даже серейшей) реальности — ни тебе каких-то хайтек-устройств, нано-костюмов, полей перехода во времени. Просто зашли в одну дверь, вышли уже из другого времени. Просто надели противогаз для другого континума. Просто какие-то железные елдовины из гаража дяди Васи под видом временных хайтек-устройств.

И видимо Нолан явно боится крови (он все фильмы в ПГ13 снимал, и пояснял, что любит этот рейтинг, даже когда тематика просто кричит о R), ибо постоянно делает стыдные обескровленные сцены, подразумевающие кровавую баню. Вот и здесь — набитый битком зал с усыпленными людьми. ГГ бежит мимо рядов, по нему стреляют из автомата. У нормального режиссера в этом моменте был бы кровавый фарш из простреленных голов спящих людей, а у Нолана стыдливые искорки от попаданий в кресла, не зацепляя зрителей. Это просто дно.

Разбирать основную фишку даже и не хочется. На нее уже давно становится плевать, даже не дождавшись типа «эффектных» временных поворотов.

По актерской игре тоже сказать нечего, потому как персонажей в фильме нет. Более-менее живой здесь разве что Паттинсон. Остальные просто боты. А сын Вашингтона вообще какое-то антихаризматичное дерево.

Циммер не участвовал, но новый композитор пытался в его стиль. Так то вроде бы музыка и ничего, но совершенно не подходит под происходящее — на экране происходит какая-то серость с убогим экшеном, а музка бомбит так, будто там что-то эпичное происходит. Но эпично это разве что только в голове Нолана.

Это не кино, а фарш окончательно потерявшего берега Нолана. Думаю, после провала, его уже будут больше контролировать и той свободы уже он не получит.

Очень плохое кино.

Ответить

у него все элементы фантастичности поданы под соусом серой (даже серейшей) реальности — ни тебе каких-то хайтек-устройств, нано-костюмов, полей перехода во времени

И это прекрасно.

Ответить

Да, тот самый самолет, что так пиарили — Нолан аж целый настоящий самолет разбил. Когда я эту сцену посмотрел — просто заржал. Два плана — вот самолет с камеры сзади заезжает в ангар и ломает стену. Вот вторым планом изнутри он заезжает в ангар. Да, тоненькие стены что-то там упали, и движок загорелся.О я на ней словил испанский стыд. Самое паршивое,Ю что во время просмотра с людьми которые я смотрел кинчезавр я гордо заявил рибята прикиньте это настоящий самолёт и его сейчас разъебут. Охуеть вообще. А потом показывают въезд его в сарай и всё. Я ах покраснел, что  повёлся на хайп этой сцены и от того, что только что нагнал пафоса от грядущего пиздеца. Вот пикрелейтед словил из-за этой сцены.

Ответить

+++. Абсолютно тоже самое мнение, особенно насчёт персонажей. Настолько бездушного фильма я ещё не видел, люди, как функция ради кинца-гиммика. 

Ответить

Охуел от актерской игры. Тупо фразы проговаривают. А когда Сатор орал на свою бабу там актер так переигрывал что кринж ловишь. Не ожидал такого от Нолана. В предыдущих фильмах еще как то он уравнивал драму и свой дроч на концепты. Тут похер на сюжет, драму. 

Ответить

Ну хоть кто-то адекватно мыслит, давно я так не разочаровывался в фильме.

Ответить

Согласен 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ramonak теперь высирается тут. Помни и Бессонница у него с R.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить