Довод - фильм-эксперимент, попытка режиссера снять полиндром(причем с очень толстыми намеками для особо тупых вроде использования полиндрома SATOR). Как ты понимаешь, если ты снимаешь фильм ради какой-то концепции, а не ради того чтобы рассказать историю, то история пишется под фильм. Результат так себе. Как визуальное отображение полиндрома еще более-менее, как целостный фильм с интересным сценарием(по мне фраза "обязательно бахнем, весь мир в труху!! но потом..." имеет больше смысла, чем на "серьезных щах" с серьезными физиономиями говорить о мотивациях людей будущего), мотивацией персонажей (какую мотивацию имеет ГГ, кроме крайне ущербной - "типа" спасти мир, причем он это узнает только ближе к концу фильма, я не понимаю) и нормальной логикой (ГГ говорят, что если он прикоснется к инвертированной версии своего "Я" - то будет аннигиляция, но через 10 минут он уже, как и зрители, забывает про эту заумную научную хрень и свободно устраивает махач со своим "Я" и таких примеров масса). Сцена со штурмом по мне - это просто квинтэссенция визуального онанизма и сто процентов найдет своего зрителя, но что происходит на экране не понимает почти никто, кроме того что выглядит "круто".
А я так и не знаю смотреть его или нет. Я ж еще инторстелар не глянул
тогда ничего не поймешь)))
Смотри, на мой взгляд, лучше интерстеллара и но хуже начала.
Не потерял ничего.
Довод - фильм-эксперимент, попытка режиссера снять полиндром(причем с очень толстыми намеками для особо тупых вроде использования полиндрома SATOR). Как ты понимаешь, если ты снимаешь фильм ради какой-то концепции, а не ради того чтобы рассказать историю, то история пишется под фильм. Результат так себе. Как визуальное отображение полиндрома еще более-менее, как целостный фильм с интересным сценарием(по мне фраза "обязательно бахнем, весь мир в труху!! но потом..." имеет больше смысла, чем на "серьезных щах" с серьезными физиономиями говорить о мотивациях людей будущего), мотивацией персонажей (какую мотивацию имеет ГГ, кроме крайне ущербной - "типа" спасти мир, причем он это узнает только ближе к концу фильма, я не понимаю) и нормальной логикой (ГГ говорят, что если он прикоснется к инвертированной версии своего "Я" - то будет аннигиляция, но через 10 минут он уже, как и зрители, забывает про эту заумную научную хрень и свободно устраивает махач со своим "Я" и таких примеров масса). Сцена со штурмом по мне - это просто квинтэссенция визуального онанизма и сто процентов найдет своего зрителя, но что происходит на экране не понимает почти никто, кроме того что выглядит "круто".
Начало - розовые сопли с внезапной магией. Снято херово.
Интерстеллар - золотая середина, идеальная научная фантастика, сатира, приключения. Снято божественно.
Довод - оригинальный мысленный эксперимент про борьбу слона с китом в вакууме, без людских проблем. Снято отлично.
Не смотри. Худший фильм Нолана со времен "Возвращения легенды". "Интерстеллар" гораздо лучше.