«Довод» Кристофера Нолана вышел в цифровом формате и на физических носителях

В мировом прокате фильм собрал $361 млн при бюджете в $200 млн.

«Довод» Кристофера Нолана вышел в цифровом формате и на физических носителях
1414 показов
8.5K8.5K открытий

Только что досмотрел.

Первые пол часа я еле высидел. Экспозиции ноль, места действия ноль, мотивации ноль. Просто чуваки ходят, разговаривают, бегают. Ну, думаю, ладно, раз тут игра со временем, может будет хитрый план. Но хитрого плана не было - мужики В ФОРМЕ весь фильм бегают, говорят дежурные фразы, два  с половиной часа кринжового ЗЛОДЕЯ ЗЛОДЕЙСКОГО бла-бла-бла про  ребенка, которого мы вообще не видим и нам на него насрать, как и на эту телку. И всё это под соусом временных петель.

Временные прыжки в этом фильме - это по сути оправдание фраз "так было задумано" и "мы с тобой давно знакомы".

Еще и люто рваный монтаж, такое ощущение, что смотришь клип. Музло откровенно утомляло, потому что оно, блядь, просто не затыкается ни на секунду. 

В общем, псевдоинтеллектуальное говно или "Начало" для бедных.

Ответить

Вот взять "Начало". Там тоже есть супер-команда, которая проводит спецоперацию, занимаясь манипуляцией с сознанием. Зритель тоже не понимает, в реальности идет место действия или во сне. НО

1. Потрясающие яркие персонажи. Да, некоторые из них похожи на функции, но насколько они запоминающиеся и по своему интересны. Кто не посочувствовал тому мужику, который хер знает сколько лет провел во сне дожидаясь, пока его вытащат?

2. У гг Дикаприо отличная внятная история. Мы знаем, кто он такой, чем занимается, чего хочет, какие у него есть проблемы, в чем его беда. Мы знаем его жену и суть конфликта.

3. Зритель в конце фильма не знает наверняка, в реальности уже гг или нет. Но, блин, все ж смотрели на тот волчек и ждали, что он упадет. И хотели, чтобы он упал и всё в жизни Кобба наладилось.

Ответить