Жена Джорджа Ромеро рассказала, что режиссёр оставил после себя почти 50 сценариев

Кроме того, в работе по-прежнему находится картина «Дорога мёртвых», сиквел «Земли мёртвых».

В закладки

В интервью порталу ComicBook Сьюзанна Десрочер-Ромеро (Suzanne Desrocher-Romero), жена знаменитого режиссёра и сценариста Джорджа Ромеро, рассказала о том, что постановщик после своей смерти оставил несколько десятков черновиков и сценариев, над которыми он время от времени работал. По словам Десрочер, некоторые из них «могут когда-нибудь стать фильмами».

Джордж был плодовитым писателем. Он любил писать, и у нас было 40-50 сценариев, над которыми он работал. И многие из них очень хороши.

Сьюзанна Десрочер-Ромеро

Десрочер подчеркнула, что у Джорджу «всегда было что сказать, и он всё ещё это делает». Она же видит в этом «миссию» — рассказать миру те его истории, которые он сам не успел. В числе прочего Десрочер хочет выпустить один малоизвестный фильм постановщика, который тот снял в 1973 году. Она описывает ленту как «страшную, но не хоррор», картина посвящена эйджизму — дискриминации и стереотипам, связанным с возрастом. По словам вдовы, «это не зомби-фильм».

Кроме того, в работе по-прежнему находится картина «Дорога мёртвых», сиквел «Земли мёртвых». Действие фильма происходит спустя шесть лет после событий первой части. Сюжет разворачивается на острове выживших, на котором зомби-заключённые устраивают гонки в автомобилях друг за другом — развлечение организуют по приказу местного тирана. В качестве источников вдохновения Ромеро называл «Воина дороги», «Роллербол» и оригинального «Бен-Гура» 1959 года.

О идее фильма Ромеро рассказал летом 2017 года. Тогда режиссёром «Дороги мёртвых» числился Мэтт Бирман («Жена путешественника во времени», «Грязные танцы 2»). Проект по-прежнему закреплён за ним, но источников финансирования постановщик пока не нашёл.

Джордж Ромеро умер 17 июля 2017 года от рака лёгких в возрасте 77 лет.

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 26, "likes": 38, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 28824, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Oct 2018 11:57:56 +0300" }
{ "id": 28824, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28824\/get","add":"\/comments\/28824\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28824"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

"Сюжет разворачивается на острове выживших, на котором зомби-заключённые устраивают гонки в автомобилях друг за другом" - это прекрасно)

Ответить
9

Вдова такая - "Так так так, кому бы это втюхать..."
Набить хоть немного цену и втюхать.

Ответить
2

Цинично, но это скорее всего правда.

Ответить
3

Художественная ценность этих наработок весьма условна, даже сомнительна, иначе они были бы востребованы так или иначе за все то годы. Ну а теперь хоть клок шерсти на подтяжку лица, или трейлер покрасить наконец.

Ответить
7

Ну, про художественную ценность спорно. Оно могло быть не востребовано просто потому, что он никому не показывал. Это как сын Толкиена дописывал Сильмариллион по черновикам отца.
Например, набросал классный синопсис, а сценарий как таковой не написал. Ну и зачем это кому-то показывать или продавать?

Впрочем, это не отменяет стремление вдовы заработать денег. Хотя я и это не осуждаю, если там будет нечто действительно интересное

Ответить
1

Индустрия устроена так, что студии легко дают режиссёрам сто миллионов на летний блокбастер (потому что так легче отбить эти деньги), а вот найти жалкие 5-25 миллионов десятилетиями не могут найти даже люди с именем. Вуди Аллен тридцать лет не может найти 20 миллионов под сценарий своего фильма, где всё время в кадре идёт дождь. Дункан Джонс 15 лет искал финансирование под "Немого", да практические каждый второй фильм в Голливуде имеет под собой подобную историю.

Что касается стремления вдовы денег заработать - её право, если будут какие-то проекты выпущены (а не просто проданы сценарии без последующей реализации) - то это прекрасно, вклад в искусство и всё такое. Спилберг уже делал фильм по наработкам Кубрика (AI), так что думаю и наследие Ромеро не пропадёт.

Ответить
–1

Толкиен и Дж. Ромеро, слегка так разного уровня таланта и культуры люди, вы не находите? Как и их наследники.

Ответить
3

А если абстрагироваться от "уровней таланта и культуры"? Я привел пример, как это может "заработать". А ты переводишь в совершенно другую плоскость разговор

Ответить
–1

А есть еще примеры, а то похоже этот единственный и фактически ни о чем не говорит.

Ответить
0

"Тихий Дон" Сергея Бондарчука, к примеру

Ответить
4

Вы понимаете, как устроена киноиндустрия? Чтобы снять фильм, нужны деньги и продюссеры. Значительное число фильмов, отмеченных наградами, были годами в чёрном списке или лежали на полке.
Кроме того: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D1%85_%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2

Ответить
–6

Без ваших банальностей, кэп.

Ответить
3

А по существу комментарий? Согласно открытым налоговым источникам, Ромеро жене оставил 35 миллионов, вполне достаточно, чтобы снять несколько фильмов. Не исключено, что он страдал от рака много лет и всё, что мог - писать черновики сценариев.

Ответить
–1

По существу хорошие сценарии все публичны и ждут своей очереди на экранизацию. А черновики никому не нужны, обрывки идей, незаконченные мысли, непроработанные персонажи и сюжеты.

Ответить
4

Странный ты человек. Многие писатели за жизнь пишут гораздо больше, чем публикуют. И только после их смерти, когда огромную библиотеку их рукописей и черновиков начинают разбирать, находят весьма интересные вещи. И речь не всегда о художественных произведениях. Это могут быть дневники, краткие очерки, позволяющие лучше понять самого автора, проанализировать изданные работы в других плоскостях. А у тебя все слишком прямолинейно

Ответить
–6

Ромеро звезд с неба в творчестве не хватал даже в лучшие годы. А количество в 40-50 шт. свидетельствует скорее о низком уровне материала, это "оптовые" расклады или точнее как на блошином рынке.

Ответить
0

А где почитать можно все 40-50, не подскажите? Или всё-таки не "свидетельствует", а "предположительно"?
И на счет лучших годов Ромеро, критики и история с вами не согласятся, едва ли не вся современная зомби-франшиза строится на работах Ромеро.

Ответить
3

Кроме того, в работе по-прежнему находится картина «Дорога мёртвых», сиквел «Земли мёртвых». Действие фильма происходит спустя шесть лет после событий первой части. Сюжет разворачивается на острове выживших, на котором зомби-заключённые устраивают гонки в автомобилях друг за другом — развлечение организуют по приказу местного тирана. В качестве источников вдохновения Ромеро называл «Воина дороги», «Роллербол» и оригинального «Бен-Гура» 1959 года.

Дайте два

Ответить
1

Ромеро всегда делал фильмы с социальным посылом. На пользу им это не шло.

Ответить

0

Если попытка пошутить ссылкой на другого Ромеро, то не удалось.

Ответить
0

Молодой человек, тут себя так не ведут и вы не Макс Фрай.

Ответить
0

Одним словом... Десрочер

Ответить
0

DeathDrocher

Ответить
0

Обидно за Обитель Зла по его сценарию, спасибо сранный Пол Андерсон за порчу франшизы....

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления