«Захламленный гараж: картонные коробки из-под бананов, клетчатые сумки, коляска, банки с закрутками, автозапчасти, шины, стопки газет, ведра, лопата, лыжи, бумбокс, книги. На стене плакат из 90-х с Аллегровой. Из коробки торчат полуистлевший свитер, пластиковый пупс. Посреди гаража автомобиль, накрытый чехлом».
По твоему сценарию сняли фильм с СУХОРУКОВЫМ??? Ну респектос))
В студенческих короткометражках очень часто за "спасибо" снимаются крупнейшие актёры, это нормальная история.
Тарантино не только сценарист, но и режиссёр. Так что абсолютно некорректный пример.
И все описанные "проблемы" должны решаться как раз режиссёром. Он ставит сцену, ориентируясь на источник.
а вот и ошибка.
Я написала эти строки за минуту, не зная, что еще не один день мне предстоит наблюдать в чате такое:а вы не пробовали написать строки за минуту, потом месяцы редактировать? вы бля кто такая чтобы за минуту выдавать готовый продукт?
вы пишете:
«Захламленный гараж: картонные коробки из-под бананов, клетчатые сумки, коляска, банки с закрутками, автозапчасти, шины, стопки газет, ведра, лопата, лыжи, бумбокс, книги. На стене плакат из 90-х с Аллегровой. Из коробки торчат полуистлевший свитер, пластиковый пупс. Посреди гаража автомобиль, накрытый чехлом»
а, простите, блять, ЗАЧЕМ вы это все перечисляете? эта каждая конкретная вещь играет роль в сюжете? короткометражки? не дохуя ли важных вещей?
правильно было бы: «Захламленный гараж не разобранный из 90-х. Посреди гаража автомобиль, накрытый чехлом».
краткость, мать его, сестра таланта. дайте реквизиторам работу и свободу фантазии. пишите важное. хули вас там учат где вы там учились?
Я и не думала, что все мной написанное воспримется таким количеством людей как ЗАКОНконечно как закон! лицорука...
Красивые, легкие и остроумные фразы, придуманные на бумаге, превращаются в отвратительные тяжеловесные конструкции на читке.
нет. ну или да, если автор плохой сценарист. пишите как люди в жизни разговаривают, а не как вы в книжках начитались. просто чудовищная проблема современных сценариев и драматургии. такое ощущение что авторы не просто абы как, дебилы, но что они вообще не пробуют «на язык» что карябают. хуярят только в путь, лишь бы написать. вырождение. порой волосы дыбом встают от такого кринжа.
правильно краско когда был живой, хуярил любые вообще реплики под себя. так банально люди не разговаривают как эти графоманы пишут сейчас в подавляющем большинстве. впрочем и актеры современные не лучше. 95% всех кто сейчас в индустрии и моложе 40 — бездари конченные без малейшего понятия что они делают вообще и что такое мастерство и тем более талант.