Я уверена, самое страшное, что ждет сценариста после сдачи текста - это не разгромный фидбек, а читка. Красивые, легкие и остроумные фразы, придуманные на бумаге, превращаются в отвратительные тяжеловесные конструкции на читке. Актеры звучат как очень глупая нейросетка, которую заставили читать чудовищно плохой текст.
Красивые, легкие и остроумные фразы, придуманные на бумаге, превращаются в отвратительные тяжеловесные конструкции на читке.
нет. ну или да, если автор плохой сценарист. пишите как люди в жизни разговаривают, а не как вы в книжках начитались. просто чудовищная проблема современных сценариев и драматургии. такое ощущение что авторы не просто абы как, дебилы, но что они вообще не пробуют «на язык» что карябают. хуярят только в путь, лишь бы написать. вырождение. порой волосы дыбом встают от такого кринжа.
правильно краско когда был живой, хуярил любые вообще реплики под себя. так банально люди не разговаривают как эти графоманы пишут сейчас в подавляющем большинстве. впрочем и актеры современные не лучше. 95% всех кто сейчас в индустрии и моложе 40 — бездари конченные без малейшего понятия что они делают вообще и что такое мастерство и тем более талант.