Один из кейсов, которые изучают в Гарвардской школе бизнеса - это стратегия Blumhouse, чем я сильно горжусь.
В рамках исследования они беседуют с менеджментом компании Blumhouse. Я только что читал их текст, и там один высокопоставленный сотрудник, не буду говорить кто, отвечая на вопрос "Почему никто больше не использует вашу модель? Это же легко!", сказал: "Да вообще, сам не понимаю, это ведь не ракеты в космос запускать!"
Я вычеркнул это оттуда (смеётся).
Главная причина, почему нас не копируют, в том, Голливуд о себе очень высокого мнения. Их эго не позволит им снять кино задёшево. Это не круто.
Прискорбная ситуация, на мой взгляд, которая, конечно, на руку нашей компании, но в целом вредит кинематографу. Тем фильмам, которые мы с вами ходим смотреть.
Никто не может разувериться в мифе, что если ты снял хит, то надо снимать дорогое кино. Или то, что чем больше денег, тем лучше.
Уму непостижимо, что компания, выпустившая "Прочь" и вообще кучу хитов за последнее время, не хочет снять фильм за сотню миллионов долларов!
Да, я не хочу - и на это есть много причин. Хотя, разумеется, у нас есть такая возможность. Но я просто не хочу, потому что...
Это просто не так весело. Много рисков и раздумий над каждым решением, их принимают коллективно... А с маленьким бюджетом работаешь быстро.
Можешь где-то ошибиться, но не страшно, фильмов у тебя много - а много их потому что они дешёвые.
Хорроры зашли потому что:
а) на рынке пусто
б) ностальгия/возврат к 80тым
в) дёшево и проеб не ударит по карману как проеб блокбастера
г) дорогие актеры никогда не были нужны
д) у аудитории нет завышенных ожиданий
е) они всегда собирали аудиторию даже не будучи культовыми
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен, давно его тоже смотрю ещё с ГикТВ.
Даже несмотря на аномально тёплый сентябрьСейчас середина октября ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Комментарий недоступен
Кинобизнес - в первую очередь бизнес, а только потом кино. Нет ничего удивительного, что студии оптимизируют расходы. А зрители несут свои деньги на хорроры потому что в мире айфона и гугла не осталось ничего страшного и надо пощекотать нервы