Зои Кравиц защищает свою любовь к фильмам Романа Полански

Актрисе плевать, что вы ненавидите Романа Полански, для нее важны только его великие фильмы.

Зои Кравиц защищает свою любовь к фильмам Романа Полански

Очередная рекламная компания, которой отдает некоторой провокационностью. На этот раз Зои Кравиц ходит по всяким разным интервью, где продвигает в массы свой режиссерский дебют триллер «Подай знак» (ранее носил название «Остров кисок», но его нашли оскорбительным и сменили, а жаль — интриговало).

В одном из таких Зои прямо сказала, что ей плевать, если вы ненавидите Романа Полански, для нее важны только его великие фильмы. В частности, «Ребенок Розмари» и «Жилец» — этими лентами она восхищается больше всего.

При том Кравиц не отрицает, что ее позиция «противоречива», но ей не составляет труда отделить искусство от человека.

Это нормально, что кто-то плохой участвовал в чем-то хорошем. Мы теперь что, должны избавиться от Америки?

Зои Кравиц защищает свою любовь к фильмам Романа Полански

Напомню, что в 1977 году 13-летняя американская модель обвинила его в изнасиловании, в связи с этим режиссер сбежал из США в Лондон, а потом во Францию. Сама же жертва изнасилования, Саманта Геймер, уже давненько призывает отменить дело против режиссера, сказав, что он перед ней извинился и она его простила. Мол, что было, то было, это неприятное воспоминание, с которым она может жить.

Уже не впервые так или иначе защищают именно творчество Полански. До этого на постоянно основе делают Канны и Венеция, включая работы режиссера в шорт-листы. В прошлом году директор Венецианского кинофестиваля Альберто Барбера пришлось высказать на эту тему после того, как включил картину «Дворец» в программу мероприятия.

Полански — один из последних великих мастеров европейского кино. Он совершил огромную ошибку 50 лет назад. Он признал свою вину и попросил прощения у жертвы. Она его простила. Я не судья, которого просят вынести решение о плохом поведении человека. Я кинокритик, моя работа — оценивать качество его фильмов. Но, конечно, это очень сложная ситуация.

Под конец Барбера подчеркнул, что необходимо разделять творчество и человека.

Источник:
World of Reel

77
7 комментариев

Мейнстимный отряд злодеев: воздушный батальон когда-то кем-то вроде как изнасилованных радфемок. Вооружены заявлениями на домогательства 50летней давности. Готовы в любой момент десантироваться в суд для уничтожения любого селебрити согласно повестке.

2
Ответить

в 1977 году

Ответить

Отвращение, Ребёнок Розмари, Жилец — шикарная трилогия

1
Ответить

Когда-нибудь я доберусь и посмотрю их, пока все никак не могу добраться

Ответить

неплохая солевая

Ответить