Бельгийское нео-джалло от Элен Катте и Бруно Форцани

Мои впечатления от знакомства с тремя картинами двух бельгийских кинорежиссеров и по совместительству мужа и жены Бруно Форцани и Элен Катте, очевидно питающих безгранично большую любовь к жанру джалло.

Бельгийское нео-джалло от Элен Катте и Бруно Форцани
1010 показов
2.5K2.5K открытий

Пока что смотрел только Горечь.
Автор, поделись мыслями, что там такое происходит в акте с детством? Какие-то кристаллы сыпались из щелей или вроде того, не совсем понял, к чему это всё было.

Ответить

Если кратко, то в первом акте картины, то бишь в детстве, формируются комплексы и страхи юной героини, а человеческие (или не очень) зрачки в замочных скважинах, обрывки фраз, фигуры в темном и прочее - это визуальная эстетика, призванная, как мне кажется, нагнать дополнительного страха. Еще есть амулет. Зачем он? Бог его знает. Он просто красивый и эффектный )))

Во втором акте героиня пытается с ними бороться по мере своих сил + взросление и растущая сексуальность. Ну а в третьей она... но лучше не буду спойлерить, простите.

Конечно, в "Горечи" на порядок меньше открытых вопросов, чем в следующей работе Форцани и Катте, но и здесь многие из них остаются без ответа. "Горечь" - вообще фильм во многом странный и непонятный, он мне порой напоминает творчество Линча, чем зарабатывает еще один плюс к себе в копилку.

Ответить