Кино Олег Чимде
52 131

Фильмы, в которых каждый кадр — произведение искусства

Вспоминаем кино с отличной картинкой.

В закладки

Хорошее кино должно быть цельным, и всё в нём должно работать на атмосферу. И картинка тут — конечно, один из самых важных элементов. Давайте вспомним фильмы, которые доставляют эстетическое наслаждение от просмотра. Где каждый кадр — произведение искусства.

«Неоновый демон»

Никита Белюшин: «Космическая Одиссея 2001»

Стиль Стенли Кубрика не спутаешь ни с чем. Большинство его картин — признанные шедевры, технологически и культурно опережающие время. Но больше всего его произведения запоминаются визуальными приёмами, и главной жемчужиной по праву считается «Космическая Одиссея 2001».

Долгие, тягучие кадры, больнично-белая и тревожно-красная цветовая гамма, перспектива в длинных сценах, использование золотого сечения — всё это делает картину на подсознательном уровне поразительной, а операторские решения поражают и по прошествии полувека.

Совсем недавно Кристофер Нолан к пятидесятилетию картины завершил обработку оригинальной плёнки фильма, и мне посчастливилось попасть на IMAX сеанс. Как бы банально это не звучало, эмоции сложно передать словами — на мой вкус, это один из лучших фильмов в истории, и точно один из самых красивых визуальных опытов в моей жизни.

Илья Цуканов: «Бегущий по лезвию 2049»

Без всяких преувеличений: «Бегущий по лезвию 2049» — самый красивый научно-фантастический фильм этого десятилетия. Несмотря на то, что общий стиль был позаимствован из оригинального «Бегущего по лезвию», Дени Вильнёв и Роджер Дикинс целиком поменяли подход к декорациям.

Если Рик Декард большую часть времени скитался по узким захламлённым улочкам, заполненным толпами людей, то Кей чаще бродит по открытым пространствам, на фоне монументальных и довольно минималистичных конструкций. Неторопливая камера вкупе с обилием контрастных цветов создаёт из фильма просто завораживающее зрелище.

Алексей Хромов: «Запрещённый приём»

Самый низкооцененный фильм Зака Снайдера (да, ниже, чем «Бэтмен против Супермена»). Но даже при спорном содержании не восторгаться подходом к картинке просто невозможно. Каждый из трёх уровней реальности (психиатрическая лечебница, бордель и всевозможные сражения) создан в своей цветовой гамме, а действие часто превращается в подобие компьютерной игры.

Четко построен буквально каждый кадр из перестрелки с мёртвыми нацистами, орками или роботами, а антураж и персонажи в больнице напомнят классические комиксы времён Алана Мура и Фрэнка Миллера.

Павел Пивоваров: сериал «Ганнибал»

Когда речь заходит о красивых кадрах, я моментально вспоминаю сериал «Ганнибал». Да, сейчас каждый дорогой проект HBO или Netflix выглядит качественно, но только «Ганнибал» выглядит не просто дорого, а именно восхитительно.

Композиция здесь почти всегда строится по всем канонам, но вместе с идеальной цветокоррекцией создает удивительную картинку. Синие, холодные тона заставляют чувствовать себя некомфортно, но благодаря выверенной композиции кадра и минимальным движениям камеры, зритель не может оторваться от экрана, как загипнотизированный.

Наверное, я понимаю, как чувствовали себя бандерлоги, когда смотрели на удава Каа. И я почти уверен, что жертвы Лектера ощущали себя такими же восхищенными и беспомощными.

Алексей Луцай: «Конформист», «Суспириа (1977)» и «Выживут только любовники»

«Конформист» (1970). За 40 лет фильм не растерял своей визуальной свежести. От форм до света — почти всё в нём строго геометрично, холодно, что на визуальном уровне рассказывает историю человека, вынужденного притворяться тем, кем он не является. За камерой стоял Витторио Стораро, человек, который сделал для операторского искусства не меньше Роджера Дикинса. В принципе, почти любую его работу можно поместить в этот список.

«Суспириа» (1977). Классический фильм в жанре джалло от Дарио Ардженто. Местами он ощущается странно — абсурдное поведение героев, путанный сюжет, переигрывающие актёры, кривая английская переозвучка, но каждый кадр — это то, из чего вышли нынешний Рефн или Косматос. «Суспириа» — отправная точка для визуального стиля всех неоновых ужасов.

«Выживут только любовники» — самая визуально важная картина Джармуша, во многом благодаря миру вещей, который заменяет режиссеру абстрактные образы. Текстуры предметов, композиция лучше всего работают не в одном кадре, а в монтажной последовательности, которая становится стихотворением, написанном на киноязыке со своим особым ритмом (например сцена употребления крови, или когда героиня собирает книги в дорогу).

Алексей Сигабатулин: «Вальгалла: Сага о викинге»

У Николаса Виндинга Рёфна много стильных фильмов. Но среди них я бы выбрал не «Неонового демона» и не «Только Бог простит», а «Вальгалла: Сага о викинге» (почему-то так перевели Valhalla Rising). Тут нет неона, синти-попа в саундтреке. Тут вообще нет лоска.

Valhalla Rising — это такой удивительный тип фильмов, которые умудряются сочетать в себе простые и красивые вещи, и одновременно — кровь и грязь. Это рассказ о молчаливом одноглазом северянине, который бредёт со спасённым им мальчиком по красивым скандинавским пейзажам, а потом потрошит людей. Это история о вере и безумии. Это отличная игра Мадса Миккельсена, который молчит весь фильм, но при этом передаёт какой-то безумный поток эмоций. Это, в конце концов, просто очень красивая картинка, если вам это особенно важно.

Иван Абрамов: «Остров собак»

«Остров собак» Уэса Андерсена выглядит как гигантская ожившая диорама, посреди которой развернулась техногенная катастрофа. Действие здесь происходит около выдуманного японского города Мегасаки, в котором бушует лихорадка собачьего гриппа. Из-за неё всех четвероногих выселяют на огромный мусорный остров — туда отправляется маленький мальчик, чтобы спасти своего питомца.

Любой скриншот из фильма легко мог бы стать иллюстрацией к детской книге или комиксу — настолько выверенной получилась картинка. «Остров собак» — настоящий памятник стоп-моушен анимации: обязательно его посмотрите.

Ефим Гугнин: «Сталкер»

В фильме Андрея Тарковского нет выразительной постановки, а пейзажи тут лишены ярких акварельных цветов — иногда «Сталкер» и вовсе становится чёрно-белым, без особой на то видимой причины. На первый взгляд, никакого «искусства» кадры здесь не несут, напротив, они максимально приземлённые, серые, невзрачные.

Но не зря Тарковский сменил трёх операторов при работе над картиной, не зря ругался со своим протеже Георгием Рербергом, сотни раз заставляя команду разыгрывать одни и те же сцены. Каждый кадр в «Сталкере» — результат кропотливого труда и уникального виденья автора, которое лишь на первый взгляд может показаться простым.

Внешнее изображение фильма прекрасно подчёркивает его внутреннее содержание, и никакой другой подход к съёмке, пожалуй, не дал бы такого эффекта. В большинстве сцен камера почти статична, а герои чаще даны общим планом — их будто поглощает пространство вокруг, огромная и непонятная Зона, способная как уничтожить, так и открыть нечто новое. Мы действительно чувствуем скрытую, но очевидную мощь этого удивительного места, будто оказываемся в нём вместе с персонажами. «Сталкер» действует сразу на подсознание зрителя, и нет никакого смысла пытаться понять фильм Тарковского разумом. Его надо прочувствовать — и безупречная художественная выразительность вам в этом поможет.

Семён Костин: «Трудности перевода»

Меланхоличные «Трудности перевода» понравятся не каждому, но это единственный фильм, который очень точно перенёс на экран настроение иностранца в Японии. Режиссёр София Коппола показала атмосферу, которая буквально обволакивает и поглощает любого западного туриста. В Токио безудержное веселье и тяга к прогулкам сменяется давящей тоской и одиночеством. Эти эмоции испытывает девушка Шарлотта (Скарлетт Йоханссон) и актёр Боб Харрис (Билл Мюррей), переживающий кризис среднего возраста. Две истерзанные души встретились в Токио и провели несколько незабываемых дней.

Коппола сняла невероятно созерцательный фильм про одиночество в японском мегаполисе. Она не раз была в Токио и отлично знает это чувство. Сначала зрителю показывают пасмурные и перегруженные улицы столицы Японии. Потом дают передохнуть и на ненадолго отправляют в Киото, где героиня без всякой цели ходит по японским садам и древним храмам. Декорации сменяются, а одиночество остаётся. Оно преследует даже в шумной компании, во время уроков икебаны и в караоке.

Проблема в том, что не каждый зритель проникнется атмосферой этой картины. Кому-то она покажется депрессивной и медленной. Кому-то хорошо снятой, но пустой. Но если вы хотя бы раз были в Японии или собираетесь там побывать, то фильм либо вызовёт у вас ностальгию, либо станет отличной зарисовкой того, что вас ждёт. Попробуйте полететь в Японию без знания языка, с плохим настроением и без чёткого плана — получите собственные «Трудности перевода».

Олег Чимде: «Валериан и город тысячи планет» и «Признания»

Я искренне не понимаю, почему «Валериана» в своё время разнесли в пух и прах. Вернее, не понимаю, почему при оценке фильма на передний план выходит сюжет. Это ведь нарочито несерьёзная фантастика, от неё не нужно ждать чего-то сверхъестественного — клише клишистое, но что с того?

Ведь визуально фильм — просто потрясающий. Яркий, взрывной, очень изобретательный — одна только погоня на инопланетном рынке, что существует как бы сразу в двух мирах, чего только стоит. Авторы нарисовали настолько интересный мир, что хочется как минимум сериал на Netflix.

И второй фильм, совсем иной — японский триллер «Признания», о подростковой жестокости. Я в жизни мало видел действительно крутое японское кино (не анимацию) — и этот фильм, пожалуй, любимый, после «Тэцуо».

Первая треть фильма — это очень напряжённый монолог. Я даже и подумать не мог, что монологи можно так изобретательно и стильно снимать. В остальном же, авторы сильно полагаются на визуальный ряд: капли дождя крупным планом, чайный сервиз, символизирующий этакую спокойную обречённость, весёлые танцы на костях, дети, в слоу-мо прыгающие по лужам. Потрясающая работа.

Расскажите в комментариях о фильмах, которые доставляют вам эстетическое наслаждение благодаря своей картинке. И не забудьте приложить красивые кадры. Чувство прекрасного у каждого своё, а значит — подборка должна получиться очень разнообразной.

#дискуссии

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 680, "likes": 369, "favorites": 610, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 29219, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 14 Oct 2018 21:18:21 +0300" }
{ "id": 29219, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29219\/get","add":"\/comments\/29219\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29219"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

680 комментариев 680 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
115

Герой

Ответить
46

Эх, чуть опоздал)

Ответить
16

Китайско-корейский визуал - это запрещённый приём, так как утонешь в примерах.

Ответить
13 комментариев
1

Отличных кадров много не бывает. Там ещё музыка зачёт)

Ответить

36

Пересматривал в прошлом году. Сложно найти более красивый фильм, 1 из величайших шедевров кинематографа для меня, космический уровень, настоящая кино-гармония, высшее.

Ответить
9

Ли Му Бай и Шу Лиен одобряют.

Ответить
9

Герой это такая разновидность поэзии.

Ответить
7

О, спасибо, что напомнила: «Дом летающих кинжалов» весьма хорош!

Ответить
3

О, тож его написать хотела. Реально каждый кадр.

Ответить
2

Зашёл сюда за этим комментом

Ответить
1

Одногруппники писали по нему курсачи про символику цвета)

Ответить

106

Трон: Наследие. Проходной фильм, но чертовски стильный.

Ответить
93

Просто это не фильм, а очень длинный клип daft punk

Ответить
11

очень длинный клип Daft Punk это Interstella 5555

Ответить
2

Ахах, точняк) у них уже был музыкальный мультфильм, распиленый на клипы. Тут пошли дальше.

Ответить
2

как сказал один мой знакомый, трон как стереотипичная топмодель - красивая, но тупая

Ответить
9

Не такой уж он и тупой, просто со сценарием как обычно беда. Потенциал у фильма был и от этого вдвойне обидно, что все спустили в унитаз.

Ответить
0

только это не кадр из фильма -__-

Ответить
1

Зато отлично иллюстрирует стилистику.

Ответить
122

И нам стал известен фильм - победитель!

Ответить
71

"Матрица" - вообще все, но больше первая, кайфую с картинки (в том числе)

Ответить
–37

Кроме первой все матрицы дерьмо собачье.

Ответить
5

Все, кроме дерьма собачьего, — дерьмо собачье

Ответить
91

Геометричность "Эквилибриума" завораживает

Ответить
1

О, точно) Красивый фильм.

Ответить
7

Красивый Бейл)

Ответить
4 комментария
5

вы слишком эмоциональны

Ответить
6 комментариев
64

Почему не вспомнили Королевство полной луны?

Такой же шедевр, как и Остров собак, как и Отель Гранд Будапешт

http://magazine-fish.ru/wp-content/uploads/2012/11/000004b.jpg
https://nevnov.ru/uploads/2017/01/31/full-moonlight7-1485858549.jpg
https://static.kinoafisha.info/k/movie_shots/1920x1080/upload/movie_shots/8/2/0/8121028/903ac23b21c73fd03ef47423895aa942.jpg

Ответить
–23

«Королевство луны» - да, «отель будапешт» - нет

Ответить
29

Абсолютно весь Уэсс - да
Он гений картинки

Ответить
4 комментария
53

Куда приводят мечты. По-моему, весь про картинку)

Ответить
12

Ух, этот фильм..1 из тех, которые произвели неизгладимое впечатление, и я никак не могу его пересмотреть, в том числе теперь, после ухода Уильямса. Всегда поражало то, как он не стал шедевром ни на западе, ни у нас, незаслуженно забытый.

Ответить
0

Kогда вспоминаю\т Уильямса, это один из 3 фильмов, которые первые приходят на ум.

Ответить
2 комментария
0

И правильно. в детстве был любимым фильмом, но пересмотрел когда вырос... пустышка. красивая, но примитивно-тупая.

Ответить
0

Точно, я всё вспоминал как он называется, когда попал в нарисованный мир в Каменных сердцах

Ответить
49

Клетка (2000)

Ответить
5

+ "Запределье" того же автора.

Ответить
0

+ Хотела тегнуть "Запределье", волшебная операторская работа

Ответить
4

Сколько в детстве кирпичей было высрано...

Ответить
0

особенно когда лошадь расчленило

Ответить
1

О да, фильм, которому стоило быть клипом)

Ответить
0

Ну вот зачем вы мне *это* напомнили.... (

Ответить
42

"Амели" и "Город грехов"

Ответить
8

у кого-то биполярочка((((

Ответить
73

"Фонтан"

Ответить
–51

Нет. Псевдомистическая бестолковая демагогия.

Ответить
26

Вы зашли в тред с картинками из фильмов, чтобы поделиться со всеми своим Единственно Правильным Мнением™ об этих фильмах?

Ответить
9 комментариев
1

и? это (точнее ваше восприятие этого) как-то влияет на то что картинка реально безумно красивая?

Ответить
2

Да сюда вообще всего Аронофски можно

Ответить
63

Interstellar могу пересматривать бесконечно. Особенно езду через кукурузное поле.

Из сериалов Westworld поразил картинкой.

Ответить
3

Интерстеллар пересматривал около 15 раз. Один из лучших фильмов о космических путешествиях. Люто бесила и бесит часть про любовь в фильме, ибо заебали нахуй везде пихать ебаную любовь.

Летим к сверхмассивной черной дыре? Самое време попиздеть о любви!

Ответить
11

потому что этот фильм не о сверхмассивной черной дыре)

Ответить
1 комментарий
–64

Вестворлд - феминистический высер про сильных женщин. Ничего красивого, бессмысленная пропаганда.

Ответить
9

И то, во что они превращаются, ы.

Ответить
4

Уйди и не возвращайся, пожалуйста.

Ответить
0

уже второе ваше никому не нужное мнение в этой теме.
Минусами вам как бы намекают

Ответить
1 комментарий
0

Актуально только про второй сезон

Ответить
–1

"Как же так? Я никогда не сдаюсь! Я Интерстеллар до конца досмотрела!!"

Ответить
71

Ла-Ла Ленд

Ответить
3

безумно красивый фильм, что бы кто ни говорил.

Ответить
47

Американские боги

Ответить
3

У меня в плане визуала осталось неприятное ощущение - красиво, но как-то пусто что-ли. Как-будто очень часто желание просто снять красиво(эффектно) преувалировало над вопросом зачем снимать именно так

Ответить
0

Просто сериал - это дополнение к книге. Не настолько, как к примеру "Generation Пи", но близко к тому.

Ответить
0

Книга точно такая же. Это нормально для Геймана.

Ответить
–17

Попса, но снята неплохо. Но восхищаться, неее.... Хотя ебля муслимов в жопу доставила.

Ответить
40

Лабиринт Фавна

Ответить
7

Тогда уже и Хеллбой 1-2, особенно второй.

Ответить
1

тогда уж и Багровый Пик

Ответить
1 комментарий
4

Хроники Нарнии вспомнились.

Ответить
2

Да любой фильм дель Торо, в сущности.

Ответить
45

"Бегущйи..." (оригинал) бесконечно великолепный игрой света и теней

Ответить
–26

После него на сиквел было печально смотреть.

Ответить
26

Ты - уникальный человек, гордись собой.

Ответить
3 комментария
1

Не пизди, сиквел шикарен.

Ответить
1 комментарий
–3

Поддерживаю. Скорее всего те, кто минусуют не смотрели первую часть

Ответить
36

Inception. Все ещё 1 из самых важных и любимых фильмов для меня. Оскар Пфистера. Всё такие лучшие кадры для Кристофера снял именно Уолли, не хватает его.

Ответить
–35

Самый переоцененный фильм. Нолан снял шикрный «Темный рыцарь» и дурацкий Inception и еще более дурацкий Дюнкерк.

Ответить
8

Вот лучше бы ушел и не вернулся. Ибо как бы ты не относился к Дюнкерку и Началу, визуал в них весьма хорош.

Ответить
1 комментарий
5

Так "Начало" или "Гражданин Кейн" самый переоцененный?

Ответить
2 комментария
31

Из сериалов- Лучше звоните Солу.

Ответить
5

Breaking Bad в своё время очень понравился картинкой.

Ответить
1

да там вообще оператор бог)

Ответить
34

Крупная рыба

Ответить
28

Запределье (The Fall) , Клетка, Пепел и снег

Ответить
11

+ За Тарсема Сингха! Жаль что он не так часто снимает.

Ответить
44

Честно говоря только пару недель назад первый раз посмотрел Пекло, жалею теперь что не было возможности увидеть на большом экране, фильм прекрасный.

Ответить
4

Не считая однокадровых скримеров. Больная херня какая-то.

Ответить
1

Блеее
Я вырубил сразу после этого дерьма и не досмотрел
Ненормальная тема

Ответить
3

Сёрл и солнце - любимая романтическая линия в фильме)

Ответить
2

Захотелось посмотреть вот из-за этого кадра.

Ответить
1

Кенейда, что ты видишь?!!

Ответить
0

Я вроде и видел, а вроде уже и не помню, похоже пора пересмотреть)

Ответить
30

Без лишних слов - "Господин Никто"

Ответить
0

Всеми руками за!!!!

Ответить
33

Никто не догадается.

Ответить
2

Рассвета люди не увидят..

Ответить
–37

Фильмы Джексона отвратительны. Как приторный и липкий молочный коктейль из макдака: детям нравится.

Ответить
1

А что вам вообще нравится?

Ответить
1 комментарий
22

Думаю, здесь можно без зазрения совести упомянуть фон Триера (Догвилль, Меланхолия), некоторые вещи Тарковского, который пересаживал деревья и обрезал «недостаточно зеленые» травинки для красивого пейзажа, а также почти все фильмы братьев Коэнов, где, кажется, каждый кадр выстроен с математической точностью.

Ответить
1

ОБОЖАЮ этот кадр, господи, какая же красивая отсылка

Ответить
4 комментария
5

Вступительная сцена Антихриста конечно крута.

Ответить
0

Вот плюсую за Догвилля, очень необычно.

Ответить
22

Весна, лето, зима и снова весна

Ответить
13

Да, да, да и еще раз да. Хоть кто-то вспомнил.

Ответить
0

я навсегда запомнил звук бамбукового фонтана оттуда

Ответить
21

Видок, Интервью с Вампиром, Братство волка, Сонная лощина, Дракула - и в общем ещё куча фильмов в подобной стилистике и эпохе, как старых так и новых. Вот умеют их делать красиво.

Многие фильмы с Деппом.

А ещё Золушку с Бланшет за это же сильно хвалили.

Ответить
16

Багровый пик сюда же

Ответить
1

Согласен, хорошие фильмы, но стиль готики в кино подразумевает цепляющую картину и цветовую гамму. Т.е. работа оператора вторична, т.к. уже есть декорации и цвет для эстетического наслаждения.

Ответить
0

"Видок" был одним из первых моих DVD. Фантастически красиво снято. Но, Питофу не надо было так рано в режиссуру. Что и подтвердила потом богомерзкая "Catwoman" с Берри.

Вот в визуальных эффектах - он хорош...

Ответить
38

The Neon Demon

Ответить
3

Только хотел написать.

https://youtu.be/jIgeBzcwKZ0?t=19

Ответить
36

Прибытие.

Ответить
10

Вильнев - самый лучший визионер современности.

Ответить
0

книга, кстати, невероятно глубокая. Рекомендую.

Ответить
20

Дни жатвы.

Ответить
1

Отлично выглядит, спасибо. Записал себе.

Ответить
5 комментариев
21

"Гражданин Кейн". Когда представляешь, в какие годы и при каком уровне техники создавался его визуальный ряд, то по неволе проникаешься уважением к мастерству создателей.

Ответить
8

А в какие такие годы?)
Через 16 лет после "Броненосца Потемкин", через 14 лет после "Метрополиса"

Ответить
9

Нужный кадр в этой теме.

Ответить
10 комментариев
21

Вроде бы "Бердмен" не вмпоминали. А картинка там, как по мне, очень хороша

Ответить
2 комментария
20

Трилогия мести от Пака Чхан Ука.

Ответить
5 комментариев
18
Ответить
1 комментарий
17

Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса.

Ответить
3 комментария
20

Ну, и немного ереси в ленту. Фильмы Снайдера.

Ответить
13 комментариев
17

"Иди и смотри"

Ответить
2 комментария
16

"Москва слезам не верит"
Великолепная трансляция бытовых вещей с самых бытовых точек зрения. Волшебство.

Ответить
1 комментарий
16

Любой из фильмов Теренса Малика. Вообще странно, что никто не упомянул его.
"Гаттака"
"Пылающий" Ли Чхан-дона.
"Служанка" и "Порочные игры" Пак Чхан-ука.
Фильмы Акиры Куросавы.
"Самурай" и "Затмение" с Аленом Делоном.

Ответить
2 комментария
16

"Мастер" Пола Томаса Андерсона.

Ответить
1 комментарий
14

Великий Гэтсби

Ответить
1 комментарий
13

Филигранная работа со светом и тенью Роджера Дикинса в Sicario.
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/2/6/9/kinopoisk.ru-Sicario-2695780.jpg
Из сериалов абсолютный лидер - Во все тяжкие.
http://m.delfi.lv/tchk/news/article.php?id=46520339

Ответить
2 комментария
13

Лол, да любой фильм Акиры Куросавы

Ответить
1 комментарий
13

Лекарство от здоровья. Один только трейлер составлен потрясающе

Ответить
1 комментарий
13

По ту сторону черной радуги. Он более упоротый нежели Мэнди (и понравился честно говоря больше).
Внезапно Шерлок Холмс Ричи. Викторианский стиль всегда в выигрыше.
Парфюмер тоже довольно красивый фильм.
БОльшая часть фильмов Линча. Мрак и бархат, то что нужно.
Видок. Очень много янтарного.

Ответить
13

Ещё в трилогии Райта, каждый кадр играет как актёр, что тоже шедеврально

Ответить
13

«Барри Линдон» у того же Кубрика это просто определение словарное «каждого кадра как произведения искусства», даже больше, чем в 2001, как мне кажется. Если интересно, можно почитать про то, как при съемках использовались космические объективы и каким нетривиальным образом там делалось освещение.

Ответить
1 комментарий
10

Интерстеллар - его можно любить и ненавидеть, но визуал в нём прекрасен

Ответить
9 комментариев
12

Список Шиндлера (1993)

Ответить
12

Apocalypse Now
Sunshine

Ответить
1 комментарий
16

А почему никто не вспоминает про Мстюнов? Вы что, эстеты что ли?))

Ответить
1 комментарий
11

Ахахах, я список "к просмотру" наверное вдвое увеличил, а вы все кидаете и кидаете. Горшочек, не вари!)

Ответить
2 комментария
11

Интерстеллар.

Ответить
11

А как насчет черно-белого совершенства от Линча в "Голове-Ластике"?

Ответить
10

"Доберман" был очень стильным. Постановка кадра добавляла ритм и безумие к происходящему

Ответить
2 комментария
10

Лоуренс Аравийский (1962)

Ответить
1 комментарий
10

Сериалы «Острые козырьки» и «Мистер Робот». Когда каждый кадр выверен

Ответить
6 комментариев
8

American beauty, Оскар Конрада Холла честно заработан

Ответить
8 комментариев
9

Выжившего можно нарезать на скриншоты и постить в r/EarthPorn

Ответить
8

"Хороший, плохой, злой". Саундтрек там не менее шикарный.

Ответить
7

Неа, двумя словами ограничиться не выйдет, потому что, блин, МИИКЕ!

Ответить