Замглавы Совфеда попросил Мединского запретить комедию с блокадным Ленинградом в качестве места действия

Над картиной работает постановщик «Коллектора» Алексей Красовский.

Кадр со съёмок фильма «Праздник»
Кадр со съёмок фильма «Праздник»

Замглавы Совета Федерации и член «Единой России» Андрей Турчак попросил министра культуры Владимира Мединского не выдавать прокатное удостоверение фильму «Праздник» Алексея Красовского. Большинство СМИ описывает картину как чёрную комедию про блокадный Ленинград.

Сейчас говорю не как политик, а как ленинградец, бабушка которого пережила блокаду и защищала город на Неве. Съёмки такого «фильма» – это глумление над историей нашего народа. Есть темы, над которыми нельзя шутить. Я обращаюсь к главе Минкультуры РФ Владимиру Мединскому с требованием ни при каких обстоятельствах не выдавать прокатное удостоверение данной «картине».

Андрей Турчак

,

замглавы Совета Федерации

Турчак уже не первый общественный деятель, который раскритиковал грядущую картину Красовского. Депутат Госдумы Сергей Боярский назвал комедию кощунством и позором, а радиоведущий Сергей Стиллавин обвинил авторов в желании «оттоптаться на священной теме».

В интервью «Медузе» Алексей Красовский рассказал, что его фильм посвящён привилегированной семье, встречающей новый 1942 год. К ней приходят двое посторонних людей, что становится причиной комичных ситуаций.

Комичность возникает из-за конфликта интересов. Очень богатые люди делают вид, что они очень бедны, и очень много врут. Параллели с современными депутатами и чиновниками, наверное, понятны. Это, как мне кажется, и объясняет, почему нас сейчас так активно хотят запретить.

Алексей Красовский, режиссёр

Постановщик подчеркнул, что ужасы блокады в его фильме не высмеиваются, а все комичные элементы носят бытовой характер. Красовский объяснил, почему в качестве места действия выбрал эту эпоху. По его мнению, тогда разница между богатыми и бедными ощущалась острее всего.

Когда вокруг нашей картины разверзлась бездна, я вдруг увидел, как настойчиво власть имущие пытаются доказать, что никаких привилегий и льгот в то время не было.

Я хотел поговорить о том, как образовалась эта разобщенность между богатыми — причем незаслуженно и неоправданно богатыми — и всеми остальными. Когда это началось? Мне показалось, что ответ находится именно в этой зоне — когда граница была максимально болезненной.

Алексей Красовский, режиссёр

На данный момент фильм уже отснят и находится на стадии монтажа. Бюджет составил 3,5 миллиона рублей. 127 тысяч рублей собрали при помощи краудфандинга на платформе Planeta.ru

7.7K7.7K открытий
488 комментариев
Комментарий удалён модератором

Маннергейм был патриот, сначала РИ, в последствии родной Финляндии, бился и в русско японской, и в пмв, так что никак нельзя его назвать плохим человеком

Ответить

...после чего тоже поднялась волна говнометания, и ее сняли. Про это чет забывают.

Ответить

Жду не дождусь, когда свою усатую харю высунет Михалков, и начнёт учить глупенького режиссёра, как надо снимать историческое кино.

Ответить

Высокое искусство

Ответить

Нолан снимает свой Дюнкерк, про провальный во всех отношениях для Англии эпизод, во время второй мировой. По настоящему, тяжелый эпизод для Британии, который показывает слабость и ошибки командования, повлекший огромное число потерь, как людей, так и техники. Эпизод о котором, не принято снимать фильмы.
У нас же пытаются запретить комедию, на фоне трагических событий. Если режиссер не идиот, то я думаю все там в порядке и над блокадниками никто там не издевается и не шутит, а юмор, носит сатирический и бытовой характер ( о чем в статье и написано).
Браво, депутат, не зря вы получаете свои зарплаты.

Ответить

Да даже больше - Нолан снимает "про провальный во всех отношениях для Англии эпизод, во время второй мировой" - хаааааа тупые бриташки трусливо сливаются.
Сними кто-нибудь у нас про что-либо подобное - русофооооб, глумится над историей и победой !!!!
Хотя шлаку типа Сталинграда или Михалковщины наоборот поют дифирамбы...

Ответить