Картину всегда будет преследовать тот факт, что ее продавали как фильм ужасов. Я отчетливо помню, что все встречи [по поводу продвижения] были направлены на то, чтобы привлечь любителей хорроров к премьерному уикенду. Я понял, что мы обречены! Я говорил им: «Вы должны продвигать тему романтику, тему тайны. Последнее, что вы хотите делать, это продвигать ленту, как хоррор». Фильм выходил в прокат в октябре, а октябрь — месяц Хэллоуина, так что я понимаю, почему так произошло.
маркетинговая компанияПри всём уважении, не ожидал такого от тебя.
Вот зря ты, зря. Ща пойду поправлю. У меня вечно проблемы с русским языком. Я сформулирую одну мысль в голове, потом резко поменяю, а пальцы дальше набирают первый варик.
Классныйфильм
Ваще не понял о чём он
Понимаем. Снимаем. Фиксируем отсутствие зрителя