Гильермо дель Торо знал, что «Багровый пик» не найдет своего зрителя

По мнению режиссер, виновата неправильная маркетинговая кампания.

Гильермо дель Торо знал, что «Багровый пик» не найдет своего зрителя

В момент выхода «Багровый пик» не нашел своего зрителя и неприятно провалился в прокате. При бюджете в 55 млн удалось собрать всего 75 млн. Спустя время фильм заимел своих преданных поклонников, которые заметили главную задумку дель Торо — провести своеобразную деконструкцию жанра. Как сказал режиссер, он снял «готическую романтику, которая работает как анти-романтика».

Гильермо дель Торо считает, что злую шутку с «Багровым пиком» сыграли попытки студии продать ленту, как хоррор.

Картину всегда будет преследовать тот факт, что ее продавали как фильм ужасов. Я отчетливо помню, что все встречи [по поводу продвижения] были направлены на то, чтобы привлечь любителей хорроров к премьерному уикенду. Я понял, что мы обречены! Я говорил им: «Вы должны продвигать тему романтику, тему тайны. Последнее, что вы хотите делать, это продвигать ленту, как хоррор». Фильм выходил в прокат в октябре, а октябрь — месяц Хэллоуина, так что я понимаю, почему так произошло.

Под конец интервью режиссера спросили, насколько готическим будет его «Франкенштейн» по от 1 до 10.

Я бы сказал, довольно готично. Я бы сказал, очень высоко по шкале!

Пока даты релиза нет.

Источник: Vulture

44
9 комментариев

маркетинговая компанияПри всём уважении, не ожидал такого от тебя.

Ответить

Вот зря ты, зря. Ща пойду поправлю. У меня вечно проблемы с русским языком. Я сформулирую одну мысль в голове, потом резко поменяю, а пальцы дальше набирают первый варик.

4
Ответить

Классныйфильм

1
Ответить

Ваще не понял о чём он

2
Ответить

Понимаем. Снимаем. Фиксируем отсутствие зрителя

Ответить