1. Бешеные псы - лучший и самый любимый, никакой шелухи, только суровые мужики и острые диалоги. 2. Криминальное чтиво - яркое и смелое кино, стиль и харизма. 3. Однажды в Голливуде - интересный экскурс в эпоху, отличные актёрские работы и катарсис справедливости. 4. Омерзительная восьмёрка - отличная атмосфера, отличное нагнетание, основные персонажи все как один уроды и сволочи. 5. Джеки Браун - приятное криминальное кинцо, неожиданно для маэстро приземлённое и "реалистичное". 6. Джанго освобождённый - хорошо, но больше за счёт ярчайших актёрских работ Ди Каприо, Джексона и Вальца. 7. Четыре комнаты - тарантиновская новелла просто волшебная, отличное завершение фильма. 8. Бесславные ублюдки - отличное начало, волшебный Вальц во всех (кроме финала) сценах, в остальном проходняк и клоунада. 9. Убить Билла - первый фильм вызвал в меньшей степени недоумение и в большей - безразличие. Второй смотреть желания не возникло до сих пор. 10. Доказательство смерти - не вызвал ни малейшего интереса, возможно тому виной Родригес с его "Планетой страха", я начал смотреть "Грайндхаус" с неё, и быстро это дело бросил.
А как бы вы распределили его работы?
1. Бешеные псы - лучший и самый любимый, никакой шелухи, только суровые мужики и острые диалоги.
2. Криминальное чтиво - яркое и смелое кино, стиль и харизма.
3. Однажды в Голливуде - интересный экскурс в эпоху, отличные актёрские работы и катарсис справедливости.
4. Омерзительная восьмёрка - отличная атмосфера, отличное нагнетание, основные персонажи все как один уроды и сволочи.
5. Джеки Браун - приятное криминальное кинцо, неожиданно для маэстро приземлённое и "реалистичное".
6. Джанго освобождённый - хорошо, но больше за счёт ярчайших актёрских работ Ди Каприо, Джексона и Вальца.
7. Четыре комнаты - тарантиновская новелла просто волшебная, отличное завершение фильма.
8. Бесславные ублюдки - отличное начало, волшебный Вальц во всех (кроме финала) сценах, в остальном проходняк и клоунада.
9. Убить Билла - первый фильм вызвал в меньшей степени недоумение и в большей - безразличие. Второй смотреть желания не возникло до сих пор.
10. Доказательство смерти - не вызвал ни малейшего интереса, возможно тому виной Родригес с его "Планетой страха", я начал смотреть "Грайндхаус" с неё, и быстро это дело бросил.
На мой взгляд каждая картина Тарантино это невероятный вклад в киноиндустрию
Частенько пересматриваю практически все его картины
Но в моём топе
"Бешеные псы "
"Однажды в Голливуде "
"Джанго"
Ну и "бесславные ублюдки "